ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:44
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: VW T-4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 1997
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА

#1 Сообщение Artist » 19 мар 2014, 01:03

Помогите!!!Не знаю что даже и делать!!!Мой T-4 2.5tdi ACV,при минусовой температуре с пол тыка запускается,но при работе на холостых в течение 10-20 секунд глохнет и больше не запускается!!!Ставил на подогрев вроде нечего запустился поехал,но через 5 км заглох и опять не запускается!НО только наступает плюсовая температура авто как подменили и запускается и едет!!! короче я В ШОКЕ!!!Фильтра менял,в тнвд меняли пунжерную пару!

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА

#2 Сообщение vvvavto » 21 мар 2014, 10:27

Налицо явное прекращение подачи топлива. И, скорее всего, причина - в самом топливе, вернее наличие в нем воды. Для начала, очистите от воды топливный бак.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Artist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:44
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: VW T-4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 1997
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА

#3 Сообщение Artist » 23 мар 2014, 22:51

Все чистили,продували,воды в баке не было!Грешу на 109 реле тнвд

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА

#4 Сообщение vvvavto » 25 мар 2014, 01:29

Artist писал(а):...Грешу на 109 реле тнвд
Да, судя по всему, может быть и такая проблема. Из-за неё и прекращается подача топлива.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
aipova
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2014, 14:17
Репутация: 0
Город: оренбург
Авто: фольксваген каравелла т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА

#5 Сообщение aipova » 19 май 2014, 14:28

где находится реле компрессора кондиционера

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА

#6 Сообщение vvvavto » 21 май 2014, 10:02

aipova писал(а):где находится реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера в VW T5 - это блок управления электромагнитной муфты J153.
Находится в моторном отсеке в коммутационном ящике под АКБ, блок реле – 9 гнезд, место 1. Имеет вид реле с обозначением 454.
В VW T5 с двигателями 2,5 tdi данный блок управления не применяется.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»