Страница 1 из 1

Установка маховика.

Добавлено: 12 апр 2014, 09:40
колыма
маховик 021.jpg
Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.

Re: Установка маховика.

Добавлено: 12 апр 2014, 10:11
Garry
Вот поэтому я Лук и боюсь покупать.

Re: Установка маховика.

Добавлено: 12 апр 2014, 10:43
колыма
А что есть лучше?

Re: Установка маховика.

Добавлено: 12 апр 2014, 15:28
vvvavto
колыма писал(а):
маховик 021.jpg
...он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? ...
Это не люфт, а свободный ход. Так и должно быть. Ставьте и не думайте об этом.
Преждевременный выход из строя маховика зависит больше от водителя, его манеры движения.
"LUK"овский - отличный маховик.

Re: Установка маховика.

Добавлено: 12 апр 2014, 21:29
bodi
Он (подвижный диск)должен назад возвращатся.

Re: Установка маховика.

Добавлено: 12 апр 2014, 22:53
колыма
vvvavto писал(а):
колыма писал(а):
Вложение маховик 021.jpg больше недоступно
...он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? ...
Это не люфт, а свободный ход. Так и должно быть. Ставьте и не думайте об этом.
Преждевременный выход из строя маховика зависит больше от водителя, его манеры движения.
"LUK"овский - отличный маховик.

Re: Установка маховика.

Добавлено: 21 апр 2014, 17:59
ГРИГОГИЙ
колыма писал(а):
маховик 021.jpg
Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.
ЛЮК хороший маховик,идет в оригинале. :28:

Re: Установка маховика.

Добавлено: 15 июл 2014, 21:14
abcd
колыма писал(а):
маховик 021.jpg
Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.
..я тоже купил люк маховик и тоже такой люфт...а в старом в три раза больше...я установил ...блин вчера 14.07.2014...пробовал ездить-нормально выходит ,плавно не дёргается..в нете смотрел в ютубе,говорят так должно быть...

Re: Установка маховика.

Добавлено: 18 июл 2014, 21:00
колыма
Спасибо !!Всё в норме!!

Re: Установка маховика.

Добавлено: 18 июл 2014, 23:02
Алексей77
ну вот , а то паники было )))))

Re: Установка маховика.

Добавлено: 19 июл 2014, 10:14
колыма
Я считаю,что лучше немного перебздеть,чем недобздеть.

Re: Установка маховика.

Добавлено: 19 июл 2014, 12:33
vovchilo
[quote="колыма"]
маховик 021.jpg
Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.[/quote

люфт должен быть но на будущее маховики допустим это AXD и AXE вообщем на 130 сильный можно поставить 174 сильный они полностью одинаковы отличие в демпферных пружинах! (это по 2,5) также и на 1,9 от более мощного на слабый поставить можно смысл этих подмен заключается в выносливости у меня чипанутый мотор AXD за 10 000 км он порвал родной маховик пришлось покупать от 174 сильного уже 20 000 проехал и ничего нормально!
Симптомы умерания маховика таковы
вибрация и грохот которая исчезает после нажатия сцепления!
ну и хреновый выжим сцепления!