Страница 1 из 1

Стучит в двигателе

Добавлено: 14 апр 2014, 18:07
Nikolai7H
Стучит в двигателе, при разгоне стук учащается, на 3,4,5 скоростях еле набирает обороты, и не разгоняется больше 110км/ч. Коптит из выхлопной трубы. Недавно была поломка сбились отметки ГРМ. Сделали в сервисе, появились эти симптомы. Проверили копресию сказали все в порядке. Помогите!!! VW T5 Transporter 1.9 дизель 2008 года выпуска

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 14 апр 2014, 21:41
mva
если стук бубнящий в воздухан-замена рвала и гидриков.а вообще нужно понять ,что за стук.что говорят мастера,проверявшие компрессию?

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 14 апр 2014, 21:51
vvvavto
Nikolai7H писал(а):Стучит в двигателе, при разгоне стук учащается, на 3,4,5 скоростях еле набирает обороты, и не разгоняется больше 110км/ч.могите!!!...
Хотите проверить справедливость поговорки, что "хороший стук ...наружу вылезет" в виде "кулака дружбы" ? Катайтесь и разгоняйтесь дальше...
Nikolai7H писал(а):...Недавно была поломка сбились отметки ГРМ. ...
Метки не сбиваются. Они как были на своем месте, так и будут. А вот положение коленвала ( читай поршней) и распредвала ( читай клапанов) между собой в дизельном двигателе если изменится и Вы, хотя-бы, только заведете двигатель - практически гарантия среднего ремонта с разборкой двигателя, заменой огромной кучи деталей. Если ещё и прокатились - то вообще печальный результат.

Вряд ли Вам уже можно помочь. Ну, разве что на всякий случай, опишите ка все поподробнее ( очень подробно) и ни в коем случае больше не заводите двигатель.
- Что за поломка была?
- Почему "сбились метки"?
- Любые мелочи - важны.

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 15 апр 2014, 10:54
Nikolai7H
Комрессия после проверки 28 бар, только из сервиса до дома доехал, поломка произошла из за того, что стерся ремень генератора и ошметки в ГРМ попали

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 15 апр 2014, 11:01
Nikolai7H
После того как ошметки попали в ГРМ, перестал заводиться, на буксире докатили до сервиса, поменял ремень генератора, ГРМ, начал выезжать стал сбрасывать обороты и глохнуть, и стук в движке, докатился обратно, компрессию проверили 28 бар, форсунки посмотрели, но обороты начал держать, выехал из сервиса по дороге до дома, начал набирать скорость смотрю коптит, еле обороты набирает, стучит. Боюсь теперь выезжать

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 15 апр 2014, 11:02
vvvavto
Ну попали, дальше что? Порвало ремень ГРМ, срезало зубцы, или из-за того, что ошметки попали между зубцами ремня ГРМ и самим ремнем, распредвал перескочил на сколько (?) зубцов, или как?

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 15 апр 2014, 11:03
vvvavto
Вам же написали, не то что выезжать - заводить забудьте!

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 15 апр 2014, 12:15
Nikolai7H
А в сервисе заверили что это из за воздушного фильтра, снял его все равно стук продолжается

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 15 апр 2014, 12:16
Nikolai7H
ошметки попали между зубцами ремня ГРМ, прескочил на пару отметок

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 15 апр 2014, 12:17
Nikolai7H
Сказали что из за фильтра и можно ездить

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 15 апр 2014, 12:20
vvvavto
vvvavto писал(а):..Порвало ремень ГРМ, срезало зубцы, или из-за того, что ошметки попали между зубцами ремня ГРМ и самим ремнем, распредвал перескочил на сколько (?) зубцов, или как?
Отвечать на вопросы будете?
Или вы ждете, чтобы Вас просто пожалели и сказали Вам то же, что и на "сервисе"?

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 15 апр 2014, 12:25
vvvavto
Nikolai7H писал(а):ошметки попали между зубцами ремня ГРМ, прескочил на пару отметок
Разбирайте и проводите средний ремонт двигателя!
Снятие головки, определение погнутых клапанов, замена их, с зменой гидрокомпенсаторов.
Проверка шатунов, в цилиндрах, где погнуты клапана. Возможно - проверка на биение коленвала, распредвала.
Естественно с заменой ВСЕГО сопутствующего!

Эксплуатация и заводка - категорически воспрещена!

Re: Стучит в двигателе

Добавлено: 16 апр 2014, 01:44
Evgeny
Nikolai7H писал(а):ошметки попали между зубцами ремня ГРМ, прескочил на пару отметок

Думаю, что Вам повезло, т.к. компрессия в норме. Сейчас снимайте клапанную крышку , распредвал и смотрите гидрокомпенсаторы,скорее всего половина из них будет не рабочих. Далее при снятом распредвале выкрутите свечи накала, и в их отверстия подайте воздух под давлением в каждый цилиндр и слушайте утечки воздуха в впускном и выпускном коллекторах. Если их нет, то можно все собирать, но желательно в другом сервисе, т.к. диагноз о воздушном фильтре - это бред.