Страница 1 из 1

200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 24 июн 2012, 21:35
Костя
Здравствуйте не подскажете что может стало куда то деваться масло. Все было нормально масло доливал от замены до замены 500мл. недавно поменял масло проехал 3000км и загорелась лампочка уровня масла я долил 200 грамм проехал 300 км опять загорелась лампочка уровня. Машина как ехала так и едит дыметь тоже не дымит в интеркулере все также масло больше не стало, с сапуна снимал трубку подставлял руку пару крупинок вылетело и то только на оборотах. не знаю что делать то ли масло плохое что так горит то ли турбина или поршневая. не подскажите что делать в данной ситуации. да кстати пробег еще не большой 190 тыс

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 25 июн 2012, 12:30
vvvavto
А кроме как " загорелась лампочка" - Вы больше никак не контролировали уровень масла? По щупу, например?
Сколько масла было сразу после замены по щупу на заглушенном двигателе и простоявшем на ровной площадке автомобиле хоть несколько минут?
Сколько масла было в начале последней поездки? Сколько в конце?
Даже после крутого поворота, или резкого торможения, при низком уровне масла, без расхода масла двигателем, может загореться лампочка уровня масла!
Возможно, эти 200 грамм вообще никак не повлияли на сигнализатор уровня!

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 25 июн 2012, 23:14
Костя
после замены залили уровень это я проверял на утро по щупу. во время поездок не смотрел если лампочка загорается я доливаю это точно не из за повортов или резкого тормоза потому что она загорается и горит я пробовал подождать минут 10 она все равно не тухнет

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 26 июн 2012, 10:25
vvvavto
Да и ладно с ней, с лампочкой этой. Если остановитесь, выключите зажигание, потом включите - лампочка уже гореть не будет. До поры до времени, конечно.
А вот что с реальным уровнем по щупу?
200 грамм на 300 км - это многовато, безусловно. Если это стало происходить вдруг, тогда:
- не изменили ли Вы заливаемое масло, или место приобретения масла, или место замены ?
- не перегревали ли Вы двигатель случайно ( например, из-за постоянно включенного кондиционера и не сработавшего вентилятора)? Может увеличился расход топлива, ухудшилась тяга ?
- не увеличился ли звук, идущий от турбины, если он вообще есть?
- 190 т.км. для 2003 года - это очень маленький показатель пробега, почти не реальный, тем более для Транспортера, т.е. для коммерческого автомобиля? Вы проверяли соответствие показаний пробега с реальным ? Ведь могут банально и маслосъемные колпачки "подойти", а сейчас жара, масло очень жидкое.
- не появились ли подтеки масла, если посмотреть снизу? Иначе замучаемся гадать.

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 26 июн 2012, 15:27
Ренат
да,да вот у меня тоже лампа загорается иногда ,но это не уровень что то по электрике !!!!!и при выключении и включении не гаснет тока когда капот дернешь тогда и гаснет,так что не паникуй раньше времени!!

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 03 июл 2012, 21:24
Костя
спасибо за совет попробовал просто открыть и закрыть капот не доливая масла и лампа потухла проверил уровень он нормальный значит чё то с электроникой а как можно решить эту проблему? и как проверить реальный пробег?

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 04 июл 2012, 07:39
трифонов сергей
Расскажите подробнее про капот, очень интересна связь капота и индикатора уровня масла

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 04 июл 2012, 17:11
serg-vrn
Похоже на то,что в цепи этого датчика где-то окислился контакт в разъеме. Хлопка от закрытия капота достаточно, чтоб разъем чуть шевельнулся и контакт временно востанавливается.

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 05 июл 2012, 09:16
трифонов сергей
Из этого следует неотложная ревизия всех разъёмов в подкапотном пространстве, иначе все остальные действия по диагностике систем управления будут прочно увязаны с качественным хлопком капота. Удачи.

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 29 июл 2012, 15:17
Костя
Подскажите пожалуйста как можно проверить реальный пробег машины

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 29 июл 2012, 15:49
трифонов сергей
наверное реальный пробег ( или вмешательство в мозги) может определить официальный дилер. Я так понимаю, вашему транспортеру 9 лет и 190 ткм действительно маловато, если он конечно не стоял пару-тройку лет. Неплохо было бы сделать стендовую диагностику двигателю, тщательно осмотреть все потроха, потому что даже внешний осмотр может многое рассказать. Так что, пока теплое время года, уделите внимание своему автомобилю. Удачи.

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 30 июл 2012, 11:58
zbyshek
попробуй вин переслать этому человеку:dasfuel@rambler.ru .я когда зимой искал себе то он мне реально помог.

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 30 июл 2012, 15:38
zbyshek
ПОМОЖЕТ ЕСЛИ АВТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ ОФИЦИАЛЬНО.

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 30 июл 2012, 17:03
tereleg
Костя писал(а):после замены залили уровень это я проверял на утро по щупу.
Вообще-то уровень масла проверяется на горячем движке, иначе перелив будет.

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 30 июл 2012, 18:46
анатолий
Сколько имел машин ОлегИ всегда проверял на холодном движке,или после астанова движка после 30-40 минут,всегда было ок,удачи.

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 30 июл 2012, 19:17
трифонов сергей
Олег прав! На горячем движке уровень масла на 1-1.5мм выше чем на холодном. Поэтому при замене масла лью масло до половины допуска, прогреваю двигатель ( 5-6 км), проверяю уровень, доливаю до метки ( часть масла забирает фильтр) и наутро проверяю на холодную. Главное в этом деле: - не перелить лишнего. Удачи.

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 30 июл 2012, 19:19
tereleg
Времена меняются, проверять надо на горячем. И, думаю, не 1-1,5мм мы увидим после разогрева.

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 06 авг 2012, 20:51
Костя
спасибо всем за советы с маслом я уже разобрался масло оказывается машина не ест это что то с датчиком уровня масла лампочка иногда загорается через 100-200 км стоит только щелкнуть капот она сразу тухнет. не подскажите не кому не нужна новая турбина на двигатель 2.5 не гаретта

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

Добавлено: 06 авг 2012, 20:58
трифонов сергей
хорошо что всё обошлось малой кровью, турбину выстави на продажу, наверное она кому то нужнее. С проводами и разъёмами разберитесь, а то придётся капот новый покупать. Удачи.