Страница 1 из 1

помогите люди добрые горит давление масла

Добавлено: 27 май 2014, 14:16
asdfghjkl
на ходу не всегда но с переодичностью мегает давление масло и срабатывает зум. выключил зажигание сразу завёл и всё нормально но не надолго [.на холостых прицедентов небыло]

Re: помогите люди добрые горит давление масла

Добавлено: 27 май 2014, 15:05
LUK
уровень масла проверял?

Re: помогите люди добрые горит давление масла

Добавлено: 27 май 2014, 15:15
LUK
Обратись к vvvavto, думаю, что поможет, человек толковый, разбирается

Re: помогите люди добрые горит давление масла

Добавлено: 27 май 2014, 15:24
asdfghjkl
масло в норме

Re: помогите люди добрые горит давление масла

Добавлено: 28 май 2014, 09:17
Demon87
Такое было у знакомого. Заехал он к электрику тот и нашёл причину. В общем есть там тоненький хитрый проводок, который идёт на генератор, идёт он где-то в рефлёном жгуте, вот он у него то ли перетёрся, то ли отошёл, электрик починил, теперь всё путём, ездит и не нарадуется

Re: помогите люди добрые горит давление масла

Добавлено: 30 май 2014, 07:13
asdfghjkl
всё спасибо дело было в датчике масла заменил[150руб] всё в норме .

Re: помогите люди добрые горит давление масла

Добавлено: 30 май 2014, 11:31
vvvavto
Все хорошо, что хорошо заканчивается. Но "хорошо" бывает не всегда, чаще наоборот.

Алгоритм действий при загорании (мигании) лампочки давления масла должен быть примерно таким:

1. Немедленно прекратить движение и заглушить двигатель!
2. Проверить уровень масла:
- если на щупе масла вообще нет - долить, завести и посмотреть, будет ли загораться лампочка давления; заводить можно только в том случае, если перед выключением двигатель работал нормально; если не нормально - то поступать так, как написано далее;
- если на щупе масло есть - двигатель НЕ ЗАВОДИТЬ, а машину эвакуировать или отбуксировать к месту диагностики;
3. В месте диагностики (мастерской) :
- проверить внешне состояние датчика давления масла; если масло сочится из датчика - датчик заменить;
- установить вместо датчика манометр (а еще лучше манометр с тройником для датчика), завести двигатель и проверить реальное давление масла и работу датчика, на основании чего и делать вывод;
В любом случае - самое надежное - это проверка давления масла отдельным манометром.

Re: помогите люди добрые горит давление масла

Добавлено: 19 июн 2014, 09:07
svsely
По форуму вижу, что проблемы у всех одинаковые. Годами ФВ Групп ничего не делает для их решения. Вот и у меня загорелась индикация давления масла. Как всегда через два месяца после окончания гарантии. Пишет на дисплее "Давление масла, выключите двигатель! См. инструкцию по эксплуатации." А чего в неё смотреть-то? И так ясно, что будет написано что-то вроде "Срочно прекратите движение и обратитесь в авторизованный сервис Фольксваген." Обратился к дилеру, у которого покупал машину, в Авторусь. Замер давления масла показал что оно в норме. Подключение диагностического мотор-тестера тоже ошибок не показало. Техприёмщик сказал, что всё ОК, ошибок никаких нет, можете ездить дальше. А если я её продавать буду завтра? Мне что, ссылаться на то, что мне сказал мастер-приёмщик перед покупателем? Заехал в Рус-лан. Кроме того, что было услышано в Руси, добавили, что в рекомендациях от ФВ Групп вообще нет ничего по поводу этого глюка. Эвона как!!!??? Не бывает оказывается такой неисправности. Придётся искать гаражного электрика "дядю Васю", который сможет разобраться с этой фигнёй. Вообще по опыту владения Пассатом, двумя Октавиями, Ауди А-4 и А-6 и опять же Каравеллой, которую полюбил больше всего могу сказать, что проводка и электрика слабое место в машинах VAG Групп. Причём, чем сложнее и дороже машина, тем больше она глючит в этой части.