Страница 1 из 1

на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 11 июн 2014, 13:19
MISA
на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым,пропадает тяга. Т5 2006 год. 2.5ТДИ.

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 11 июн 2014, 14:07
vvvavto
Поиском по форуму пользовались?
Для начала почитайте здесь: viewtopic.php?f=2&t=59

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 23 июн 2014, 23:53
MISA
спасибо...но все таки ...не пойму ...откуд черныи дым...до этого начела гореть лампа уровня масло...уровени есть...не заводится вообще

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 24 июн 2014, 01:37
vvvavto
Лампа уровня масла не связана с черным дымом.
Наличие черного дыма говорит о некачественной топливной смеси ( много топлива, мало воздуха), по причине чего топливо, впрыснутое (или попавшее)в цилиндр, полностью не сгорает. Ведь известно, что огонь без кислорода гореть не может, то же происходит и в цилиндре: не сгоревшее полностью топливо превращается в сажу ( черный дым).

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 05 июл 2014, 16:08
MISA
уже другое.я завел машину ..трудно.. идет черный дым потом белый и дальше синий.и троит

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 05 июл 2014, 18:01
MISA
я кароч снял как машина работает.как можно этот видео на саит поставить

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 06 июл 2014, 12:57
vvvavto
Да видео и не нужно. Вы и так достаточно ясно описали.
Какой реальный пробег у автомобиля?
После чего появилась неисправность?
Что Вы уже проверили , с учетом описания подобной неисправности на форуме в других темах?
Хотя, без наличия у Вас возможности диагностирования, боюсь , что обсуждение окажется бессмысленным.

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 06 июл 2014, 15:47
MISA
Pеальный пробег у автомобиля....ноль...вкладыши.кольцы.клапана.сальники. короче поменяль все что надо было...доехаль до италии 2000 км и тут постепенно начала дымить и глушица при малых оборотах.ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА СКОЛЬКО ТЫСЯЧ НАДО ОБКАТАТЬ МОТОР ..и на какои скорость.....завтра ждем чела с компьютером чтобы сделать диагностику.

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 06 июл 2014, 17:45
vvvavto
MISA писал(а):на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым,пропадает тяга. Т5 2006 год. 2.5ТДИ. :79:
Думайте друзья....

Друзья, по идее, должны думать...думают...пытаются подумать...чтобы, по-возможности, помочь... :80:

И вдруг, нате....:
MISA писал(а):Pеальный пробег у автомобиля....ноль...вкладыши.кольцы.клапана.сальники. короче поменяль все что надо было...доехаль до италии 2000 км и тут постепенно начала дымить и глушица при малых оборотах.ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА СКОЛЬКО ТЫСЯЧ НАДО ОБКАТАТЬ МОТОР ..и на какои скорость.....
Я в шоке! :62: :56:
А я ещё подумал, чегой-то он про лампочку уровня масла написал....
Я уже боюсь дальше вопросы задавать...Вдруг ещё что-нибудь "незначительное" вылезет...

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 06 июл 2014, 19:28
MISA
vvvavto писал(а):
MISA писал(а):на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым,пропадает тяга. Т5 2006 год. 2.5ТДИ. :79:
Думайте друзья....

Друзья, по идее, должны думать...думают...пытаются подумать...чтобы, по-возможности, помочь... :80:

И вдруг, нате....:
MISA писал(а):Pеальный пробег у автомобиля....ноль...вкладыши.кольцы.клапана.сальники. короче поменяль все что надо было...доехаль до италии 2000 км и тут постепенно начала дымить и глушица при малых оборотах.ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА СКОЛЬКО ТЫСЯЧ НАДО ОБКАТАТЬ МОТОР ..и на какои скорость.....
Я в шоке! :62: :56:
А я ещё подумал, чегой-то он про лампочку уровня масла написал....
Я уже боюсь дальше вопросы задавать...Вдруг ещё что-нибудь "незначительное" вылезет...

и что взять с этого ......

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 06 июл 2014, 21:35
vvvavto
MISA писал(а):...
и что взять с этого ......
С этого взять то, что сначала необходимо выложить максимально полную информацию, касаемо объекта неисправности ( в данном случае - двигатель).
Иначе предполагается, что двигатель до появления неисправности был отличный, но вдруг...

Или Вы считаете, что "история" ( а "капитальный ремонт" -это что?, это не имеет отношения к неисправности, это так, мелочи?) Вашего двигателя не повлияла на возникшую, практически сразу после "ремонта", неисправность. :-)

Давайте-ка выкладывайте все о ремонте: где, кто, в каких условиях, уровень ремонтника, что менялось, как, какие( по качеству) детали устанавливались, все все все... И почему все это делали? И какой, все-таки, реальный пробег автомобиля?

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 06 июл 2014, 23:58
MISA
vvvavto писал(а):
MISA писал(а):...
и что взять с этого ......
С этого взять то, что сначала необходимо выложить максимально полную информацию, касаемо объекта неисправности ( в данном случае - двигатель).
Иначе предполагается, что двигатель до появления неисправности был отличный, но вдруг...

Или Вы считаете, что "история" ( а "капитальный ремонт" -это что?, это не имеет отношения к неисправности, это так, мелочи?) Вашего двигателя не повлияла на возникшую, практически сразу после "ремонта", неисправность. :-)

Давайте-ка выкладывайте все о ремонте: где, кто, в каких условиях, уровень ремонтника, что менялось, как, какие( по качеству) детали устанавливались, все все все... И почему все это делали? И какой, все-таки, реальный пробег автомобиля?



Во Первых я недавно зарегистрировался на этом сайте.я же не знаю что где когда ...полюбас постепенно все узналь Pеальный пробег автомобиля я не знаю.когда я купил было 180 тысяч.жрал масло думал что это турбина .зделаль турбину 350 евро.оказалось не оно про деталь ничего не могу сказать кто изготовитель.сегодня проверил уровень масло .....и он выше чем я знал.в масле есть запах саляры...извините есль что то не так.....может видео нужен???

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 07 июл 2014, 00:41
vvvavto
MISA писал(а):...жрал масло думал что это турбина .зделаль турбину 350 евро.оказалось не оно про деталь ничего не могу сказать кто изготовитель...
Самое главное в ремонте - это диагностика, т.е. определение реальной неисправности. Диагностика, почти, не имеет ничего общего с "простым", мягко говоря, считыванием ошибок и уж точно, ничего общего с гаданием. Надо было проводить диагностику. Но это, скорее, не Ваша вина, в этом виновата наша "действительность", опять таки, мягко говоря.
MISA писал(а):...вкладыши.кольцы.клапана.сальники. короче поменяль все что надо было...
Понятно, раз не турбина - значит поршневая. А ремонт такой - только кажется простым, для обывателей. Мастеров, на самом деле, умеющих делать и имеющих возможность выполнить технологические требования такого ремонта, можнор на пальцах персчитать для каждого региона. Поэтому я задал Вам далеко не праздный вопрос: Давайте-ка выкладывайте все о ремонте: где, кто, в каких условиях, уровень ремонтника, что менялось, как, какие( по качеству) детали устанавливались, все все все... И почему все это делали? ...
Возможно, что Вам по ремонту больше нечего будет уже советовать....
MISA писал(а):...сегодня проверил уровень масло .....и он выше чем я знал.в масле есть запах саляры...извините есль что то не так.....может видео нужен???
Это результат некачественного ремонта или несоблюдения технологии, или не выполнения диагностики, или... и ещё куча вариантов. В Вашем случае остается только гадать.
Самое простое - это неплотность резиновых колец насос-форсунок, а может их вообще не меняли, а может их порвали во время установки, а может и износ колодцев НФ, а может и разбило колодцы, вследствие несоблюдения технологии ремонта или сборки, а может....

В первую очередь проверяйте это, может повезет. Дальше будет видно. Но перед разборкой надо обязательно проверить компрессию. Если разбирать там, где Вы находитесь, проблематично, везите машину на платформе к месту ремонта, ни в коем случае не своим ходом, иначе можете "влететь" ещё на бОльшие деньги.
Не получив ответы на указанные ранее вопросы, Вам сложно что-то , пока, посоветовать.

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 07 авг 2014, 09:59
MISA
karoci ...masina uje na meste gde delali mator ...sneali mator ...a tam...tresina v bloche....bloku kranti....vapros..podhodit li blok ot 2.5 t4 na 2.5 t5 mator AXD....spasibo

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 07 авг 2014, 10:29
Evgeny
Не подходит.

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 07 авг 2014, 10:37
MISA
spasibo

Re: на холостых оборотах двигатель глохнет,черный дым.

Добавлено: 07 авг 2014, 11:11
vvvavto
Конечно, НЕ подходит!
Совершенно разные двигатели!
Необходимо определить причину трещины в блоке.
Что-то мне подсказывает, исходя из предыстории, что Вам будет выгоднее и надежнее заменить двигатель в сборе, так называемый, столбик. От Италии до Германии, где это легче сделать, не так далеко. Хотя, думаю, можно и в Италии это сделать. Но, если Вы уже не в Европе, это другой вопрос.