Страница 1 из 1

НЕ ЕДЕТ АХВ,УЖЕ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 24 сен 2014, 14:35
Dribus03
перестала зимой норм заводиться и первые секунд 10стучало как гидрик,померил нет компресии думаю до лета поездит,потом пропала тяга+расход полез.
Разобрал сделалал капиталку денег не жалел тупо все новое,старое осталось лиш форсунки и тандем.
ПРоблемма такова когда запускаешь немного сизый дым и воняет что аж глаза выедает+старый стук так и остался сек10,турба такое впечатление что после 2т.не работает и не едет он.как атмосферник блин.
Комп показывает все ок,синхронизация 0,тандем+форсунки норм,все разводят руками.
А забыл еще одна беда пока не нагреется до 40 и дать ему больше 3 на холостых подтраивает.На прогретом дыма даже под нагрузкой никакого

Re: НЕ ЕДЕТ АХВ,УЖЕ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 25 сен 2014, 01:26
vvvavto
Какой пробег?
Dribus03 писал(а):померил нет компресии ...
Разобрал сделалал капиталку денег не жалел тупо все новое,старое осталось лиш форсунки и тандем...
Если бы "не было компрессии" - не ездил бы.
Разобрал... и что увидел? Результаты замеров? Зачем "капиталил"? "Тупо все новое" - что именно и кто производитель и какие номера?
Проверял ли насос-форсунки, раз делал капиталку?
Dribus03 писал(а):...ПРоблемма такова когда запускаешь немного сизый дым и воняет что аж глаза выедает+старый стук так и остался сек10,турба такое впечатление что после 2т.не работает и не едет он.как атмосферник блин.
...
Сизый дым - так что с проверкой форсунок? Турба не работает - что говорит лог-файл после 2т?
Dribus03 писал(а):...
Комп показывает все ок,...тандем+форсунки норм,все разводят руками.
А забыл еще одна беда пока не нагреется до 40 и дать ему больше 3 на холостых подтраивает...
Ок - т.е нет ошибок? :-)
Тандем - как там с давлением?
Больше 3 подтраивает? - может ему топлива не хватает? А без топлива - кто же работать захочет?

Dribus03 писал(а):...На прогретом дыма даже под нагрузкой никакого
А воняет то все равно, если принюхаться?

Re: НЕ ЕДЕТ АХВ,УЖЕ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 26 сен 2014, 21:47
Evgeny
Я бы для начала проверил синхронизацию валов при помощи фиксаторов, если такой возможности нет, то сделал бы синхронизацию отличной от ноля, примерно +-2, т.к. при выходе за пределы допуска на некоторых моторах 1.9 выскакивает значение 0.

Re: НЕ ЕДЕТ АХВ,УЖЕ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 27 сен 2014, 10:27
Dribus
Извените что долго не появлялся небыло возможности.Компресия была 18-19. гл
вал стандарт вкладышы GLYCO/
точил под второй ремонт поршня НЮРАЛ(в первый не вышли )
новые клапана и направляющие (не помню какие)
востанавливал колодцы под форсунки
распред и гидрики АЕ
турба оригинал
форсунки отдавал на автодизел сказали норм(правда не уверен на 100что проверяли может просто денег взяли)странный ответ рааботают.
ГРМ ставил по фиксаторам и синхронизацыю по компу 0
тандем 2,8 на холостых на оборотах не помню
пробег по компу 243тыс.
Чрез неделю буду ехать в Днепр на Димед может они вылечат

Re: НЕ ЕДЕТ АХВ,УЖЕ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 27 сен 2014, 10:43
vvvavto
Вы после замены направляющих втулок седла шарошкой проходили ( изменили, поправили)?
Клапаны по всем размерам проверяли? Наверняка же не оригинал устанавливали.

Re: НЕ ЕДЕТ АХВ,УЖЕ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 27 сен 2014, 18:24
Dribus
Отдавал на станцию,там много знакомых делали.Да и компресию мерял 31во всех.меряли пишущим компресометром

Re: НЕ ЕДЕТ АХВ,УЖЕ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 27 сен 2014, 18:50
vvvavto
Компрессия в этом случае - не всегда показатель, так как замеряется не на "оборотах".
А вот во время работы двигателя, когда обороты уже около 1тыс, хотя бы, клапана не успевают "закрываться" со смещением по новой оси. Просто, в таком случае, как раз характерными признаками являются: подтраивание, "подплевывание" и сизый вонючий дымок.
Если мастер только "притер" клапаны, но не изменил геометрию седел согласно новым втулкам - велика вероятность получения указанной проблемы.

Re: НЕ ЕДЕТ АХВ,УЖЕ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 27 сен 2014, 19:11
Dribus
а мозги могут,может чипануть?