AXB троит на холодную
Добавлено: 06 окт 2014, 19:13
Здравствуйте форумчане!
Проблема в следующем заводим холодный двигатель работает ровно вопросов нет, ошибок нет, синхронизация -1, коррекция в норме что холодны что горячий.
Давление на подкачивающем 0,5. Нажимаем на газ в пол раздоется стрекотающий звук в районе 2500-3500 об.мин отпускаем педаль обороты падают до 800-780 а не 860-840 и начинает трясти мотор как будто троит длиться это 5-15 сек потом тряска пропала работает ровно и так пока не прогреется градусов до 60-75. Если не газовать то при прогреве до 55-75 начинает потряхивать мотор но я думаю что это маховик. Но как прогреется то потряхивания пропадают. Так вот к чему это я не знаю связано это все с умирающим маховиком или нет не знаю.
Предположение моё заключается в следующем, заклинил редукционный клапан в корпусу масленого фильтра и пока масло холодное давление очень большое в голове, тем самым оно давит в гидрики и они не успевают закрываются, а потом как прогрелось масло стало жидким давление падает и все хорошо. Потом как долго постоит остынет то все по новой. Завтра буду мереть давление в головке на холодную! Подскажите советом. Турбину отремонтировал поставил новый картридж передува не додува нет все хорошо.
С давлением все хорошо. Куда копать?
Проблема в следующем заводим холодный двигатель работает ровно вопросов нет, ошибок нет, синхронизация -1, коррекция в норме что холодны что горячий.
Давление на подкачивающем 0,5. Нажимаем на газ в пол раздоется стрекотающий звук в районе 2500-3500 об.мин отпускаем педаль обороты падают до 800-780 а не 860-840 и начинает трясти мотор как будто троит длиться это 5-15 сек потом тряска пропала работает ровно и так пока не прогреется градусов до 60-75. Если не газовать то при прогреве до 55-75 начинает потряхивать мотор но я думаю что это маховик. Но как прогреется то потряхивания пропадают. Так вот к чему это я не знаю связано это все с умирающим маховиком или нет не знаю.
Предположение моё заключается в следующем, заклинил редукционный клапан в корпусу масленого фильтра и пока масло холодное давление очень большое в голове, тем самым оно давит в гидрики и они не успевают закрываются, а потом как прогрелось масло стало жидким давление падает и все хорошо. Потом как долго постоит остынет то все по новой. Завтра буду мереть давление в головке на холодную! Подскажите советом. Турбину отремонтировал поставил новый картридж передува не додува нет все хорошо.
С давлением все хорошо. Куда копать?