Cижу вот читаю про эти движки и думаю в какую халепу я попал?
Работаю на СТО взялся делать на cfca 180л.с. би турбо капиталку (прогорел клапан и поплавился поршень в 4 цилиндре),ребятки давали жизни машинке,в сопровождении ездят вместе с сабурбанами,те 200 + едут и они на мульте за ними носятся...
Вобщем Я парень смелый никогда в дизиля не лазил,а тут решил чё бы не исправить ситуацию и не попробовать ..
на данный момент вопросов куча :) но пока что интересует масло насос с балансирами - снимал не обратил внимания как он стоит относительно коленвала,есть проточка на одном из валов балансиров,вроде как под стопор при установке - кто в курсе подскажите пожалуйста что да как...
Капиталка двигателя CFCA 180 л.с. битурбо (прогорел клапан)
Реклама
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя CFCA 180 л.с. битурбо (прогорел клап
Этот стопор называется призмой, и если бал. валы такие же как на 2-х литровых ауди и пассатах, то ее ВАГовский номер Т10255
- atrax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 14:49
- Репутация: 0
- Город: киев
- Авто: т5 мультиван
- Двигатель: cfca
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя CFCA 180 л.с. битурбо (прогорел клап
а кто подскажет какие ещё приспособления мне могут понадобиться для сборки данного двигателя ????
.... всем спасибо кто хотябы зашёл сюда.
мотор собрал без всяких призм и приспособлений. Понадобился только стопор-метка на коленвал, остальное всё просто и выставляется легко на глаз ;)
был изначально вопрос с венчиком коленвала,под его же датчик, как оказалось он идёт в комплекте с задней крышкой коленвала(она же с сальником). Венчик напресовывается на колено,в комплекте есть спец стопор чтоб он встал на своё место.
Распреды тоже ставил на глаз без приспособ,ничего сложного там нет...
Самое сложное было запомнить откуда какой болт, в итоге 2-а шурупа,100% крепления бампера остались в нагрузку.Как вариант чтоб не забыть вкручивал их на свои места или приматывал малярным скотчем...
.... всем спасибо кто хотябы зашёл сюда.
мотор собрал без всяких призм и приспособлений. Понадобился только стопор-метка на коленвал, остальное всё просто и выставляется легко на глаз ;)
был изначально вопрос с венчиком коленвала,под его же датчик, как оказалось он идёт в комплекте с задней крышкой коленвала(она же с сальником). Венчик напресовывается на колено,в комплекте есть спец стопор чтоб он встал на своё место.
Распреды тоже ставил на глаз без приспособ,ничего сложного там нет...
Самое сложное было запомнить откуда какой болт, в итоге 2-а шурупа,100% крепления бампера остались в нагрузку.Как вариант чтоб не забыть вкручивал их на свои места или приматывал малярным скотчем...