Страница 1 из 1

расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 16 янв 2015, 17:01
vwmultivan
владею-
Volkswagen Multivan Highline DSG Дизель, 2.0 biTDI (132 кВт / 180 л.с.)
Автомат. (DSG) 7-ступ.
2010 г.в. пробег 70 т.км
менял масло в мае прошлого года
Сейчас зажглась лампа низкого давления масла.
Поменял-5 литров
пробег с прошлой замены 8-9 т.км.
это нормальный расход или что то смотреть?

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 16 янв 2015, 18:23
Алексей77
В идеале если съедает до литра на 10000 . Иногда даже завод изготовитель пишет литр на 1000 норма . А вообще уровень жидкостей нужно проверять периодически .

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 02 фев 2015, 15:55
vovavt
у меня тоже жрет масло в прямом смысле литр на 500 км. сейчас делаю капиталку но думаю это не надолго.Скорее всего придется ставить движок с одной турбиной они надежнее .Правда не знаю возможно это или нет. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

Большой расход масла на Multivan 2,0 BITURBO РЕШЕНИЕ!!!!

Добавлено: 04 апр 2016, 14:27
Egorys
Сия проблема есть на двигателях 2,0 biTurbo 180лс. до 2012 г.в.

VW признал ее.
после 60 000 км выедаются цилиндры, на 0.2-0,5 мм. ремонту (проточке) они не подлежат и требуют замены блока. ПРоблема в мягкости материала цилиндров при повышенной мощности двухконтурной турбины.
VW решил эту проблему только в 2012 году, когда пошли массовые замены движков выпущенных с 2009-2011 год.

Если у вас двигатель 2,0 битурбо именно этих годов выпуска вас неизбежно ждет замена блока двигателя.
Дозаливка масла ничего не даёт, потому что Расход масла достигает 1 л. на 500 км и такое огромное количество масла, попадающего в камеру сгорания приводит сначала к выходу из строя катализатора, затем Датчика рециркуляции холостых газов, а если при этом вы проедете с ним лишнюю тысячу км, то и к замене его вместе с блоком рециркуляции. А в последствии и к выходу из строя турбины, на крыльчатках которой очень быстро откладываются продукты сгорания огромного количества масла. И вас будет ждать и замена турбины.

Я лично столкнулся с этой проблемой на своем Мультивене, и только тесное сотрудничество в VW и знакомства в руководстве сей организации позволили мне выяснить эту ситуацию от начала и до конца.

Никакие замены колец, маслосъемных колпачков и другой фигни не помогают решить эту проблему.
Не решает и кап-ремонт.
Так же замены на контрактные и б/у двигатели до 12 года выпуска тоже естественно не решат Вам сей проблемы.

Можно конечно морочиться, вставлять в поршни новые гильзы, но мне кажется это уже совсем извращение и по цене не сильно отличается от замены на новый блок.

Если вы заметили эту проблему (повышенный расход масла) до конца гарантии, любыми путями, ссылаясь на центральный офис VW и на признание ими этого дефекта добивайтесь замены движка. Реально они на это идут. Не упускайте возможность обратиться к официалам именно до окончания гарантии. И обязательно сохранять все бумаги, что вы туда обращались с этой проблемой доконца гарантии.
После гарантии в течении 2 лет (до пяти общих) можно добиться замены с 50, а то и 70% скидкой... но только, если вы обслуживались у официалов, а после пяти Вас ждет замена только за свой счет.

Вот такие дела.

Если будут вопросы, готов ответить.
8-916-607-79-08

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 09 дек 2017, 00:20
Виктор77
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста в новых т6 би турбо есть такие проблемы масложора?

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 27 мар 2018, 23:26
K.St
VW решил эту проблему только в 2012 году, когда пошли массовые замены движков выпущенных с 2009-2011 год

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 28 мар 2018, 09:18
Optovik
Виктор77 писал(а):
09 дек 2017, 00:20
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста в новых т6 би турбо есть такие проблемы масложора?
возьми 140 сильный и проблем будет на одну меньше(там стоит одна турбина и чипануть можно,получишь туже мощность)

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 28 мар 2018, 21:26
K.St
Optovik писал(а):
28 мар 2018, 09:18
Виктор77 писал(а):
09 дек 2017, 00:20
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста в новых т6 би турбо есть такие проблемы масложора?
возьми 140 сильный и проблем будет на одну меньше(там стоит одна турбина и чипануть можно,получишь туже мощность)
Только того же момента всё равно не будет...
Думаю если новый то можно и 180 сил брать.

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 28 мар 2018, 22:14
Optovik
K.St писал(а):
28 мар 2018, 21:26
Optovik писал(а):
28 мар 2018, 09:18
Виктор77 писал(а):
09 дек 2017, 00:20
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста в новых т6 би турбо есть такие проблемы масложора?
возьми 140 сильный и проблем будет на одну меньше(там стоит одна турбина и чипануть можно,получишь туже мощность)
Только того же момента всё равно не будет...
Думаю если новый то можно и 180 сил брать.
После ЧИПовки момент больше будет.Одна турбина-один расход масла,две турбины-двойной расход масла.

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 28 мар 2018, 22:44
K.St
О, как!

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 29 мар 2018, 05:35
Optovik
Одна турбина-один расход масла,две турбины-двойной расход масла.[/quote]
Двойной расход масла возможен при естественном износе двух турбин (ну это же логично)

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

Добавлено: 26 май 2019, 23:36
Денис51
А как понять какой двивгатель стоит- доделаный или ещё старый с изъяном? У меня мульт выпущен 01.01.2012 , может стоять ещё старый ?