Страница 2 из 3

Re: распредвал выбор

Добавлено: 09 мар 2015, 00:59
vvvavto
sashka757 писал(а):vvvavto как это с преднатягом как я понимаю отпускается промежуточная шестерня выставляются валы а потом подтягивается промежуточная шестерня...
Из Ваших слов вытекает, что Вы заменили распредвал, не изучив порядок проведения этой работы. Значит ли это, что Вам это и не надо было знать? Ведь работу выполняли другие. Они то , наверное, знают? Зачем же Вы сейчас то спрашиваете?
А понимаете Вы неправильно.
О чем гласит "букварь"? Вы его читали? Если нет - начните именно с этого!

Re: распредвал выбор

Добавлено: 09 мар 2015, 04:21
sashka757
да нет вы меня не так поняли я хочу разобраться почему 5,6 градусов я не хочу чтоб мастера которые мне делали пинали на ухо мол выработка шестерни, мол это в допуске итд.
а вот как это с преднатягом я не знаю вот я и хочу узнать чтоб ткнуть пальцем

Re: распредвал выбор

Добавлено: 09 мар 2015, 08:21
vvvavto
Я то понял Вас. Вы доверились мастерам, это естественно. Теперь подозреваете, что они "накосячили" и хотите проверить, так ли это. Поэтому обращаетесь, чтобы Вам разъяснили. Но! Разъяснять или советовать Вам - занятие неблагодарное. Вы , все равно, поступаете по-своему.
Поэтому, и не только, начните с "букваря". Изучите конструкцию привода ГРМ в двигателях VW 2,5 R5 TDI.
"Невозможно вычислять логарифмы, не изучив арифметику".

Re: распредвал выбор

Добавлено: 09 мар 2015, 13:28
ГРИГОГИЙ
sashka757 писал(а):да нет вы меня не так поняли я хочу разобраться почему 5,6 градусов
а вот как это с преднатягом я не знаю вот я и хочу узнать чтоб ткнуть пальцем

Смотри,в к рации, сами шестерни,регулируются
ставиться шестерня, регулируется типо подтягивается, к зацеплению эксцентриковым пальцем,затем шестерня р/в спец приспособой натягивается,и после того зажимается болтом,тем самим убираются все зазоры.
походи еще по форуму,много тем есть,замена р/в
сразу поймешь как стоит компенсационная серьга и как убираются зазоры.

И как пишет vvvavto, что зазоры в шестернях,
это полный брет.все износы и зазоры убираются.

Re: распредвал выбор

Добавлено: 09 мар 2015, 13:33
sashka757
фото нового рв АЕ

Re: распредвал выбор

Добавлено: 12 мар 2015, 18:08
sashka757
Сегодня был у мастеров говорят что все правильно сделали с преднатягом

Re: распредвал выбор

Добавлено: 12 мар 2015, 18:50
vvvavto
Значение "синхронизации", действительно, в "допуске". И если механизм шестерен при работе "характерно" не гремит, а значение синхронизации не меняется, например как здесь: viewtopic.php?f=2&t=159 , или даже меньше, то можно предположить, что сделали , действительно, с преднатягом. И вполне возможно, что "за ж..пу держит" совсем по другой причине.
Проверять надо все подряд, диагностику проводить, смотреть все параметры работы двигателя, и т.д. Это все должны были сделать и выяснить причину те, кто делал замену РВ.
В противном случае, как они могут убедить, что выполнили работу качественно. Конечно, при условии, что до замены никто "за ж..пу не держал". :-)

Re: распредвал выбор

Добавлено: 22 мар 2015, 09:48
Antoni
Всем добрый день.Двигатель 2.5 дизель (174),2005 г.в..Застучал компенсатор.Мастер(работает только по Т4 и Т5) советует заменить полностью распредвал с компенсаторами.
Шум р/в не большой на холодную,нагреется шума нет.Конечно кроме звука компенсатора,временами от 2000 и выше оборотах звук пропадает.Тяга отличная,обороты развивает легко.Пробег мною почти 100 000,общий пробег 270 000км.По запросу VIN коду(в год покупки) замены не было.
Нужно р/в менять или нет?Какой у него ресурс,пробег?

Re: распредвал выбор

Добавлено: 22 мар 2015, 09:53
Antoni
sashka757 писал(а):распред пришлось взять АЕ как он скажите
Мне так же советуют этот вал.Говорят проверено временем,пробегом.

Re: распредвал выбор

Добавлено: 22 мар 2015, 12:26
Antoni
sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?

Re: распредвал выбор

Добавлено: 22 мар 2015, 13:47
vvvavto
Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
Почитайте здесь, на всякий случай: viewtopic.php?f=2&t=59

Re: распредвал выбор

Добавлено: 22 мар 2015, 15:07
Antoni
vvvavto писал(а):
Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
Почитайте здесь, на всякий случай: viewtopic.php?f=2&t=59
Где то я уже читал давненько.Второй раз не помешало прочесть.По помпе было написано,что помпы с г.в 2006 прохаживают не менее 350 000.Спасибо.
Может не в тему,не туда пишу.С 1998 по 2009 ездил на Т4(г.в. 1993,2.5 бензин).При покупке Т5 немцы предупредили,что коробка любит скорость.Рано переключаться с пониженной на повышенную нельзя. То есть,при каждых 3000 оборотах включенной скорости надо переключаться на следующую. Не поверил. Думал как так?Двигатель ревёт,пора переключаться... .Через 2-3 года пришлось сделать коробку.Друзья немцы сказали:-"Мы же тебе говорили".Сейчас строго езжу по городу 60 км.час на третей,и переключаюсь через каждые 3000 оборотов.

Re: распредвал выбор

Добавлено: 22 мар 2015, 18:44
sashka757
Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
толкатели, рв, алмаз шайб , вкладыши

Re: распредвал выбор

Добавлено: 26 мар 2015, 21:33
ГРИГОГИЙ
sashka757 писал(а):
Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
толкатели, рв, алмаз шайб , вкладыши
И все и больше ничего ни меняли? :60:

Re: распредвал выбор

Добавлено: 27 мар 2015, 06:30
sashka757
ГРИГОГИЙ писал(а):
sashka757 писал(а):
Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
толкатели, рв, алмаз шайб , вкладыши
И все и больше ничего ни меняли? :60:
может что то упустил а что еще нужно было поменять

Re: распредвал выбор

Добавлено: 27 мар 2015, 07:55
ГРИГОГИЙ
может что то упустил а что еще нужно было поменять,


Надо было,менять все болты,те что они открутили,ни считая( клапанной крышки), а старые болты, ни есть хорошо обратно ставить.
Они вытягиваться и при каждом снятии, заменять.

Re: распредвал выбор

Добавлено: 24 ноя 2015, 10:52
Слава01582
Всем привет пришло время менять распредвал . Вот ищу инфу какой ставить у кого какой опыт есть подскажите?
Мотор 1.9 АХС
без сажего фильтра
038109101R оригинальный номер распредвала который выдает мне экзист
есть аналоги кто что посоветует и желательно с номером железяки!!
заранее благодарен.

Re: распредвал выбор

Добавлено: 26 ноя 2015, 17:33
Слава01582
Что никто не может помочь советом?

Re: распредвал выбор

Добавлено: 27 ноя 2015, 15:45
Denis Turbo Union
Огромное количество неоригинала , но честно говоря к итальянцам отношусь скептически .. Пожалуй это получше будет CAM914 по AE ..

Re: распредвал выбор

Добавлено: 27 ноя 2015, 18:12
Слава01582
Denis Turbo Union писал(а):Огромное количество неоригинала , но честно говоря к итальянцам отношусь скептически .. Пожалуй это получше будет CAM914 по AE ..
ну я тоже сконился к этому аналогу прочитав форумы и отзывы и то что предлогают по неоригиналу

Re: распредвал выбор

Добавлено: 27 ноя 2015, 18:15
Слава01582
а чем отличаеться AE CAM914 от AE CAM672 мне просто 2 этих аналога выдает

Re: распредвал выбор

Добавлено: 28 ноя 2015, 10:54
Denis Turbo Union
Есть еще и вал KS 50006304 -вариант предпочтительный что-бы не заморачиваться , по АЕ ... ну как ,я предпочитаю иметь запас прочности )) Вообще-то исходя из того , что это грузовая машина и будет работать не порожняком и в тяжелых условиях можно было порекомендовать вообще CAM928 (тут финансы и доступность влияет ,но как танкист предпочитаю легированную сталь) разумеется в каталогах Экзиста (да и в фирменных каталогах то-же пока)) его нет , но по крайней мере 914 отбивает Экзист и это все-же ближе к нашим условия эксплуатации чем 672 .. А вообще вот агитка)))http://autoexpert.com.ua/news/sobytiya/ ... vacij.html

Re: распредвал выбор

Добавлено: 28 ноя 2015, 16:29
Слава01582
Denis Turbo Union писал(а):Есть еще и вал KS 50006304 -вариант предпочтительный что-бы не заморачиваться , по АЕ ... ну как ,я предпочитаю иметь запас прочности )) Вообще-то исходя из того , что это грузовая машина и будет работать не порожняком и в тяжелых условиях можно было порекомендовать вообще CAM928 (тут финансы и доступность влияет ,но как танкист предпочитаю легированную сталь) разумеется в каталогах Экзиста (да и в фирменных каталогах то-же пока)) его нет , но по крайней мере 914 отбивает Экзист и это все-же ближе к нашим условия эксплуатации чем 672 .. А вообще вот агитка)))http://autoexpert.com.ua/news/sobytiya/ ... vacij.html
Короче как я понял надо брать 914?

Re: распредвал выбор

Добавлено: 28 ноя 2015, 17:26
Denis Turbo Union
В общем да )
Хочется ,что-бы в следующий раз "пилился" компенсатор ,а не пара компенсатор и вал одновременно))

Re: распредвал выбор

Добавлено: 28 ноя 2015, 17:41
Слава01582
Denis Turbo Union писал(а):В общем да )
Хочется ,что-бы в следующий раз "пилился" компенсатор ,а не пара компенсатор и вал одновременно))
Да тут полностью согласен я если честно первый раз встречаю такое слабое место.