Re: распредвал выбор
Добавлено: 28 ноя 2015, 18:08
Это слабое место известно на других машинах. Пассат б5.5 с двигателя AJM ,только там до кучи еще и форсунки разбираются.))
А вообще если поднять старую документацию , надо просто придерживаться рекомендаций для этих моторов менять через 7.5 000 км (было официальное письмо в ОД ,которое потом почему-то отозвали -единственный известный мне случай когда немцы официально сократили интервал обслуживания) и заливать масло согласно именно насос -форсуночному допуску (уж позвольте мне его не приводить),а не страдать по сажевому используя модный 504 -507 .. Скажу Вам по секрету ,далеко не всякое масло этот допуск может поддержать ,любимое мною, зеленое Мобил 5W-30 идеально работающее с Коммон Рэйл системами не шмогло к примеру О чем и написало в контексте... Вся это "радость" именно из-за состояния масляной пленки насос-форсунка - кулачек ..
А вообще если поднять старую документацию , надо просто придерживаться рекомендаций для этих моторов менять через 7.5 000 км (было официальное письмо в ОД ,которое потом почему-то отозвали -единственный известный мне случай когда немцы официально сократили интервал обслуживания) и заливать масло согласно именно насос -форсуночному допуску (уж позвольте мне его не приводить),а не страдать по сажевому используя модный 504 -507 .. Скажу Вам по секрету ,далеко не всякое масло этот допуск может поддержать ,любимое мною, зеленое Мобил 5W-30 идеально работающее с Коммон Рэйл системами не шмогло к примеру О чем и написало в контексте... Вся это "радость" именно из-за состояния масляной пленки насос-форсунка - кулачек ..