Страница 2 из 3

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 08:46
zbyshek
на заливной горловине у большинства кастрол написано.но когда брал себе машину в германии-у официалов решил масла прикупить,льют они оригинал из серой канистры,или из бочек.про кастрол ничего не ответили.

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 09:00
Optovik
А так же согласен с
bus36 писал(а): сейчас речь идет о большом обеме поддельного масла по мне лейте хоть российское.
мобил, кастрол и шел в лидерах.[/quote]
Со своей стороны предлагал: CASTROL беру у дилера с кем раньше работал,MOBIL разлит во Франции,и SHELL не Россия(который разливают в Твери)отличается маркировкой у Российского Шелла идет маркировка партии и дата ближе к ручке канистры,у европейского под наклейкой ближе к дну канистры.Цены предлагаю ниже розничных на 30-40%,так что если живете в Москве и области милости просим.Если кого то смущают перечиленные масла можно предложить ZIC XQ 5w30 TOP в железных банках.(В железе не знаю подделок)

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 09:17
Albert
AndreyR писал(а):...После капремонта проехал 23000.
У Вас уже всё позади, а автору темы помогаете непосредственно или делитесь опытом?
Я поэтому и меняю каждые 10тыс, чтобы процесс закоксовывания минимизировать. Радиатор егр - это что за зверь?

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 09:26
morzze
AndreyR писал(а):приставка БИ не означает увеличение мощности за счет этого "БИ". Две турбины на малых оборотах работают последовательно, убирая турбояму и выдавая максимальный момент уже с малых оборотов, на больших оборотах параллельно. Для сравнения степень сжатия у "БИ 180л.с."=18, у "МОНО140л.с"=18.5. ( см. каталог авто.ру )
Скорее всего причина в чем-то другом. В том, что может ещё объединять всех этих "БИ".
Хотел бы спросить участников этой ветки, а точнее именно владельцев CFCA biTDI 180л.с- у всех коробка 7передач DSG?
Возможна ли причина в том, что как у меня, автомобиль перемещается на 7 передаче с оборотами двигателя 1100...1200. И такой режим езды довольно продолжительный.
у меня 140 DsG сутками в долгих поездках тошню на 7 передаче, обороты аналогичны.. медленные ускорения внатяг.. большую часть пробега более 50000 км именно в таком режиме.. и проблем с маслом нет.. лью кастрол.. замены от 13 до 15 тышь..Родня на 180 т.к. на БИтурбо 11 года махнул уже движок на контрактный.. стиль езды правда агессивный..но и полный привод у него..
так что думаю дело не в оборотах

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 09:35
Albert
morzze писал(а):...так что думаю дело не в оборотах
Поддерживаю. 90% времени езжу не выше 2500об/мин. Больше 3000 можно на пальцах пересчитать.
Масло получше, да замена почаще. Раньше вообще каждые 7,5 было предписано.

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 10:02
AndreyR
Albert писал(а):У Вас уже всё позади, а автору темы помогаете непосредственно или делитесь опытом?
Делюсь опытом. Готов поделиться всем, что видел именно в своем двигетеле (т.е. не надо воспринимать, что эти недостатки у всех таких двигателей, ведь инженеры тоже не бездействуют и наверняка исправляют недостатки).
morzze писал(а): у меня 140 DsG сутками в долгих поездках тошню на 7 передаче, обороты аналогичны..
Ну будем надеяться, что тогда всё в порядке. Хотя у Вас совершенно другой радиатор с ЕГР. Количество сажи в этом радиаторе меня просто поразили. Может ли он так влиять...

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 11:35
vovavt
AndreyR писал(а):приставка БИ не означает увеличение мощности за счет этого "БИ". Две турбины на малых оборотах работают последовательно, убирая турбояму и выдавая максимальный момент уже с малых оборотов, на больших оборотах параллельно. Для сравнения степень сжатия у "БИ 180л.с."=18, у "МОНО140л.с"=18.5. ( см. каталог авто.ру )
Скорее всего причина в чем-то другом. В том, что может ещё объединять всех этих "БИ".
Хотел бы спросить участников этой ветки, а точнее именно владельцев CFCA biTDI 180л.с- у всех коробка 7передач DSG?
Возможна ли причина в том, что как у меня, автомобиль перемещается на 7 передаче с оборотами двигателя 1100...1200. И такой режим езды довольно продолжительный.
Я тоже думал на эту тему ( может ездить на спорт режиме движок побольше крутить будет)

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 12:27
vovavt
Albert писал(а):
AndreyR писал(а):...После капремонта проехал 23000.
У Вас уже всё позади, а автору темы помогаете непосредственно или делитесь опытом?
Я поэтому и меняю каждые 10тыс, чтобы процесс закоксовывания минимизировать. Радиатор егр - это что за зверь?
Я уже обкатываю машину .Проехал 700 км масло не жрет надеюсь так и дальше будет.Пока дождался ответов разобрался сам.Спасибо одному Человеку подсказал про ютюб (мои выводы подтвердились почему такое произошло да и официалы проболтались) :31:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 12:35
vovavt
Albert писал(а):
morzze писал(а):...так что думаю дело не в оборотах
Поддерживаю. 90% времени езжу не выше 2500об/мин. Больше 3000 можно на пальцах пересчитать.
Масло получше, да замена почаще. Раньше вообще каждые 7,5 было предписано.
А ПОЛУЧШЕ это какое конкретно и чем оно лучше У меня это головная боль ездить на оригинале или какое нибудь другое будет лучше

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 12:51
AndreyR
Albert писал(а):Радиатор егр - это что за зверь?
Прошу прощения, не заметил вопроса. Правильное наименование- Радиатор системы рециркуляции отработанных газов (см. вложение... да кто придумал эти ограничения в 800х600!!! для вложений).
vovavt писал(а):Я уже обкатываю машину .
Мои поздравления. Быстро.
vovavt писал(а):мои выводы подтвердились почему такое произошло да и официалы проболтались)
А можно поподробнее, а то у меня только догатки, а тут подтвержденный ответ уже есть :)))

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 12:53
Albert
vovavt писал(а):...А ПОЛУЧШЕ это какое конкретно...
Как это не печально, но получше у каждого своё. VW сам масло не делает, а покупает у поставщика.
У каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой свиной хрящик (с)

По радиатору СРОГ понял, вроде тоже что-то такое есть. Он разборный или как-то диагностируемый на предмет "забит"?
Вообще странно, там ведь температура не высокая и прогревается он быстрее за счёт каналов ОЖ. Откуда кокс?

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 13:00
vovavt
Значит буду ездить на Кастроле какое офицалы льют в сервисе.

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 13:09
Albert
Кастрюль кастрюлю рознь. Я покупаю масло не у ОД, а в магазине (как будто проверенном), по двум причинам:
1. Дешевле и всегда в упаковке т.е по 4л.,1л., и не в разлив.
2. ОД заливает масло из разливной бочки (при ТО), а торгует в канистрах.

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 13:12
vovavt
Заводской брак при изготовлении блока цилиндров (некачественно выполнено цементирование стенок цилиндров в особенности 4го то есть попросту метал не имеет достаточной прочности. Почему и пришлось гильзовать) К стати гильзовать можно любой движок кроме одного который ставят на ауди А3 какой не знаю расточник сказал я ему верю

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 13:57
AndreyR
Albert писал(а): По радиатору СРОГ понял, вроде тоже что-то такое есть. Он разборный или как-то диагностируемый на предмет "забит"?
Вообще странно, там ведь температура не высокая и прогревается он быстрее за счёт каналов ОЖ. Откуда кокс?
Из всех источников- не разборный, не диагностируемый, не требующий обслуживания. Меняется только в сборе. Но я брал большой баллон очистителя карбюратора и не жадничая промывал. Дрелью с тросиком и распушенным концом прочищал. Сам клапан EGR у меня старого образца. Фотографии, чем отличается старый от нового я выкладывал здесь: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 135#p61135 Возможно это так же результат работы инженеров над ошибками, т.к. теперь забивать у клапана нечего. По поводу причин забивания- не знаю почему. Могу только предполагать. Версия следующая: Обороты- маленькие. При таких оборотах полностью открыт EGR и отработанные газы спокойно поступают во впускной коллектор. Намертво закоксовалась перепускная заслонка, управляемая пневмоприводом (см. вложение). В радиаторе сухо, состав угольной пыли на ощупь- очень-очень мелкий, печная сажа (каждый может пощупать, мазанув пальцем в выхлопной трубе). Далее попадание в картерные газы через кольца по причине
vovavt писал(а): некачественно выполнено цементирование стенок цилиндров
и таким образом поступает в масло. Параллельно отсос картерных газов с абразивом опять же внедрен в крышку головки блока. Далее кому как повезет. У меня "повезло" с клапанами.

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 16:36
Optovik
некачественно выполнено цементирование стенок цилиндров ?
Чугун отбеливают ,а вот Сталь цементируют для придания прочности и износостойкости.
Чугун с отбеленной поверхностью, в котором основная масса металла имеет структуру серого чугуна, а поверхностный слой -белого чугуна. Отбеленный слой получают в толстостенных массивных деталях при литье их в металлические формы. По мере удаления от поверхности вследствие уменьшения скорости охлаждения структура белом чугуна постепенно переходит в структуру серого. Чугун поверхностного слоя в микроструктуре содержит много твердого и хрупкого цементита, который хорошо сопротивляется износу. Поэтому чугуны с отбеленной поверхностью используют для деталей с высокой износостойкостью, для валков прокатных станов, мукомольных валов, вагонных колес с отбеленным ободом, лемехов плугов с отбеленным носком и лезвием. Отбел может достигаться путем местного увеличения скорости охлаждения за счет установки в литейную форму холодильников в виде металлических вставок.

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 02 мар 2015, 17:22
vovavt
Optovik писал(а):некачественно выполнено цементирование стенок цилиндров ?
Чугун отбеливают ,а вот Сталь цементируют для придания прочности и износостойкости.
Чугун с отбеленной поверхностью, в котором основная масса металла имеет структуру серого чугуна, а поверхностный слой -белого чугуна. Отбеленный слой получают в толстостенных массивных деталях при литье их в металлические формы. По мере удаления от поверхности вследствие уменьшения скорости охлаждения структура белом чугуна постепенно переходит в структуру серого. Чугун поверхностного слоя в микроструктуре содержит много твердого и хрупкого цементита, который хорошо сопротивляется износу. Поэтому чугуны с отбеленной поверхностью используют для деталей с высокой износостойкостью, для валков прокатных станов, мукомольных валов, вагонных колес с отбеленным ободом, лемехов плугов с отбеленным носком и лезвием. Отбел может достигаться путем местного увеличения скорости охлаждения за счет установки в литейную форму холодильников в виде металлических вставок.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за урок по металловедению Наверно я прогулял эти занятия когда учился

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 03 мар 2015, 09:52
ALEXANDERDMSROSTOV
2.0 bi turbo это венец творения инженеров фольксваген!!! из практики оф.дил. в ростове 70000км замена колец, 120000км замена турбины
признан механиками лучшим автомобилем для сервиса!!!
имейте ввиду

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 04 мар 2015, 00:11
Wowan78
Уважаемые Здравствуйте. Т5 biTDi 2010 121000 пробег я второй хозяин. Есть "маленькая" проблема жёр масла на холостом ходу. Если ездить далеко и долго его нет. Егр новый. Масло шел с маркировкой 504507. Куда посмотреть. Что поменять подскажите плиз.

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 04 мар 2015, 08:44
Albert
Wowan78 писал(а):Есть "маленькая" проблема жёр масла на холостом ходу. Если ездить далеко и долго его нет.
1. Что значит "маленькая", это сколько в мл?
2. Как Вы диагностируете, что жор только на холостом ходу, а не в движении?
3. Далеко и долго, это сколько, по времени, пробегу?
Пока с Ваших слов картина не ясна, сказать ничего нельзя :46:
Wowan78 писал(а):Егр новый. Масло шел с маркировкой 504507. Куда посмотреть. Что поменять подскажите плиз.
Ну поменяли/помыли ЕГР, держим в уме и только.
Масло, Вы имеете ввиду допуски VAG: 504.00, 507.00 ?
Посмотреть: Первая часть поста.
Поменять: Чашку чая, налить ещё одну :111:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 04 мар 2015, 14:14
Wowan78
В месяц никуда не ездея где-то литр или полтора.
Диагностирую проверкой уровня масла регулярно и сизым выхлопом после перегазовки когда он стоит и работает. Засекал расход, когда мотался в Белорашу, Вологду, Череп.
Началась проблема в Августе 14 года по возвращении с Италии на пробеге 108000км, на 109000 поменял Весь узел ЕГР на новый (уверен при мне делали) ничего не изменилось. Турбины в норме, тяга как у нового, двигатель работает нормально. Сейчас 121000км и пока холодно расход меньше. В морозы заводился без вебасто нормально.
Масло да с их допуском меняю через 10000км.

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 04 мар 2015, 14:37
Albert
Скорее всего масляные колпачки, те что уплотняют штоки клапанов. Это их симптомы. Я бы начал с них. А так, к опытному мотористу в проверенный сервис. Таковым себя не считаю, поэтому советы мои не слушать :45:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 04 мар 2015, 14:54
AndreyR
http://toyota-club.net/files/2010/10-04-10_rem_ugar.htm Если лень читать всё, ищите абзац, начинающийся с этого текста: "Первый вариант. Машина с прогретым двигателем стоит на месте и работает. Из выхлопной трубы никакого заметного дыма нет. Но если примерно через пять минут работы двигателя в режиме холостого хода резко надавить на педаль газа, из выхлопной трубы вылетит облако сизого дыма. Если тут же снова газануть – снова облако. Газануть третий раз – облако дыма станет меньше. Еще раз – еще меньше. На десятый раз при резком нажатии на педаль газа сизого дыма почти не будет." И полностью поддерживаю Albert-а в каждой его фразе, особенно "к опытному мотористу".

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 04 мар 2015, 14:57
Optovik
Wowan78 писал(а):В месяц никуда не ездея где-то литр или полтора.
Диагностирую проверкой уровня масла регулярно и сизым выхлопом после перегазовки когда он стоит и работает. Засекал расход, когда мотался в Белорашу, Вологду, Череп.
Началась проблема в Августе 14 года по возвращении с Италии на пробеге 108000км, на 109000 поменял Весь узел ЕГР на новый (уверен при мне делали) ничего не изменилось. Турбины в норме, тяга как у нового, двигатель работает нормально. Сейчас 121000км и пока холодно расход меньше. В морозы заводился без вебасто нормально.
Масло да с их допуском меняю через 10000км.
Попробуй перейти на масло CASTROL MAGNATEC 5w40 DPF. Это масло имеет большую вязкость на горячем двигателе. У него есть допуски для VW это 505,01.ДЛя двигателя хуже не будет , а вот расход засчет вязкости может уменьшится.Раньше на этом масле крышки были ЧЕРНОГО цвета,С середины 2014 года на этих канистрах крышки КРАСНЫЕ и сверху крышки "выпуклая" надпись CASTROL и выглядеть вот так...

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Добавлено: 04 мар 2015, 15:04
Wowan78
Спасибо. А нет у меня на примете такого сервиса и моториста. Будем искать.