Проблема с электрикой Т5 GP
- Petrovish
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 12:18
- Репутация: 0
- Город: Московская обл.
- Авто: WV T5 transporter
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
стартер на стенде показал 200 оборотов компресия 24 то есть почти норма не дымит когда заведешь с быстрым пуском. Пробег 200000. Но стартер крутит отлично пока хватает АКБ. Приходилось накачивать топливо погружным насосом и и долгл греть свечи и потом только начинал схватыть цилиндры поочередно. А в течении дня заводился отлично сразу взрыв и работает ровно.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
1. Поясните, пожалуйста, хотя бы своими словами - это как так (про диагностику) .Alesha писал(а):1. Но он заглох на скорости и больше не завелся диагностика здесь не помогла!
2. С толкача даже и не думал заводить т. к. авто с ремнями вообще категорически заводить с лыгача!
2. Откуда взяты эти рекомендации ?
3. Слава богу, что машина автора темы уже у ОД и он уже не может выполнять советы .
- leon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
- Репутация: 0
- Город: тверь
- Авто: T5
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
Что же Вы обо мне такого плохого мнения, я же не виноват что не могу делать те вещи которые не могуNikolaevich писал(а):1. Поясните, пожалуйста, хотя бы своими словами - это как так (про диагностику) .Alesha писал(а):1. Но он заглох на скорости и больше не завелся диагностика здесь не помогла!
2. С толкача даже и не думал заводить т. к. авто с ремнями вообще категорически заводить с лыгача!
2. Откуда взяты эти рекомендации ?
3. Слава богу, что машина автора темы уже у ОД и он уже не может выполнять советы .
могу тока так
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
Во-первых, сообщение адресовано не Вам - там просьба аргументировать мнение конкретного человека - автора цитируемого сообщения (п.1, п.2). Так, например, чтобы не тянуть время, могу аргументировать своё по п.2 - в книгах по VW T5 есть раздел - цитирую - "Буксировка с целью запуска двигателя". По п.1 - тут без дискуссии вряд ли обойтись.leon писал(а):Что же Вы обо мне такого плохого мнения
Во-вторых, если Вы приняли на свой счёт п.3, то там всего лишь написано, что не нужно производить напрасные (без диагностики) и небезобидные действия (ибо в процессе можно ещё больше навредить - с машинами такого уровня напичканности электроникой такое бывает).
Вам же совет один - у ОД получить на руки распечатку диагностики, чтобы было объективно понятно - что и почему делали с Вашей машиной.
- leon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
- Репутация: 0
- Город: тверь
- Авто: T5
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
Вам же совет один - у ОД получить на руки распечатку диагностики, чтобы было объективно понятно - что и почему делали с Вашей машиной.[/quote]
Понял так и сделаю
Понял так и сделаю
- Alesha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Репутация: 0
- Город: Красноперекопск
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9 BRR
- Год выпуска: 2008г
- Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
Добрый день!Nikolaevich писал(а):1. Поясните, пожалуйста, хотя бы своими словами - это как так (про диагностику) .Alesha писал(а):1. Но он заглох на скорости и больше не завелся диагностика здесь не помогла!
2. С толкача даже и не думал заводить т. к. авто с ремнями вообще категорически заводить с лыгача!
2. Откуда взяты эти рекомендации ?
3. Слава богу, что машина автора темы уже у ОД и он уже не может выполнять советы .
Не пойму что тут не понятно! При заклинивании ГУР ошибок не было мотор просто заглох и все потом не заводился! В полевых условиях я со шнурком ни чего не определил! Были ошибки мелкие ошибки по вебасте, свечам накала и что то с поворотником! А заводить столкача не известно что случилось с мотором когда стартер не крутит опасно! Я понимаю когда машина на ходу все исправно тогда можно, но не желательно этого делать!
Так вот определить поломку в моем случае удалось только при снятии ремня. А как я в полевых условиях без инструмента мог определить что заклинил ГРМ ??? Да кстати еще добавлю когда я определял поломку, включал 6 передачу и слегка толкали, проверить не заклинило что то, коленвал прокручивался!
И что я такого посоветовал ужасного ? Мои советы ни чего б автомобилю не сделали! Первым делом нужно было сделать диагностику или хотя б визуально осмотреть на наличие механических повреждений. Если ни чего не выявлено то лучше отбуксировать на СТО но еще раз повторюсь ни заводить с буксира, не известно что там произошло! Будет только дороже!
Все рекомендации из личного опыта!
Хотя это даже не рекомендации а описание моей проблемы схожей с автором темы! Тут каждый высказывает свои советы! Как описали причину такие советы и даем!
+7(978) 86-55-3-(девять-девять)
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
Может мы напрасно тратим время, но Вы спросили - я должен ответить.Alesha писал(а):1. Заглох на скорости и больше не завелся диагностика здесь не помогла!
2. С толкача даже и не думал заводить т. к. авто с ремнями вообще категорически заводить с лыгача!
И что я такого посоветовал ужасного ?
Страшного - ничего, но по сути неправильно. Если не обратить на это внимание, то у следующих читателей создастся впечатление, что на самом деле нельзя заводить VW T5 с буксира или что в Вашем случае диагностика не помогла. Аргументирую.
По п.1 - не диагностика не помогла, а Вы не сумели провести диагностику (Вы соглашаетесь с этим в следующем сообщении). Диагностика должна была показать причину - у меня есть на то своё мнение, основанное на элементарной логике и понимании принципа проведения процесса. Но тема сейчас не об этом.
По п.2 - тезис "авто с ремнями вообще категорически заводить с лыгача! " неверный, ибо это я уже аргументировал - инженеры VW считают, что можно (естественно, с соблюдением определённых правил, - но мы же говорим в целом о ситуации).
Вот и всё, ничего крамольного, - это же дискуссия. Так и должно быть.
- Alesha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Репутация: 0
- Город: Красноперекопск
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9 BRR
- Год выпуска: 2008г
- Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
Хоть ни чего не погнуло??? После того что вы и стартером крутили и буксировали???leon писал(а):Позвонили сказали ГРМ !!!!
А именно часть зубьев срезало !!!
+7(978) 86-55-3-(девять-девять)
- victor1969.69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
- Репутация: 2
- Город: гатчина
- Авто: T5GP Caravelle
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
А я тебе сразу писал про ГРМ и колено вручную провернуть,главное чтобы клапана не загнуло и поршня не лопнуло и шатуны не погнуло.
помогу с диагностикой
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
А как же двигатель работал пока Вы его сами не заглушили ? Кто не постесняется, поясните мне, пожалуйста.leon писал(а):Позвонили сказали ГРМ !!!! А именно часть зубьев срезало !!!
- leon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
- Репутация: 0
- Город: тверь
- Авто: T5
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
спросил про спираль, сказали что не совпадала газораспределение какое то если честно не особо понял какой то датчик !!!
Но четка видно что зубьев нет прям возле ролика натяжного !
Как он работал сам не знаю !
Подскажите всегда гнет клапана ????
Но четка видно что зубьев нет прям возле ролика натяжного !
Как он работал сам не знаю !
Подскажите всегда гнет клапана ????
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
Справедливости ради надо повторить то, что я уже говорил в этой теме (и то, что понимают все, кто интересуется принципами работы двигателей) - при этой неисправности двигатель не мог работать более нескольких секунд (по инерции и совсем с другим звуком в связи со сбоем происходящих в нём процессов) - он заглох сам. Я Вас спрашивал о продолжительности работы двигателя до его выключения по Вашей воле, но ответа не последовало. Вывод - в начале темы Вы выдали субъективную, но неверную информацию о работе двигателя в случившейся ситуации. На будущее - будьте объективнее, ибо это очень важно для правильного понимания ситуации.leon писал(а): Как он работал сам не знаю !
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: SOS
Nikolaevich писал(а):Справедливости ради надо повторить то, что я уже говорил в этой теме (и то, что понимают все, кто интересуется принципами работы двигателей) - при этой неисправности двигатель не мог работать более нескольких секунд (по инерции и совсем с другим звуком в связи со сбоем происходящих в нём процессов) - он заглох сам. Я Вас спрашивал о продолжительности работы двигателя до его выключения по Вашей воле, но ответа не последовало. Вывод - в начале темы Вы выдали субъективную, но неверную информацию о работе двигателя в случившейся ситуации. На будущее - будьте объективнее, ибо это очень важно для правильного понимания ситуации.leon писал(а): Как он работал сам не знаю !
Вот вот, ввел в заблуждение....И я ведь спрашивал об этом...
LUK писал(а):как то странно, у вас же двигатель работал, когда заморгала спиралька....вы двигатель сами выключили?
8-922-777-3-777 Андрей
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
Ладно. Что да как было, кто как понял - это уже мелочи, не имеющие никакого значения, кроме эмоционального.leon писал(а):спросил про спираль, сказали что не совпадала газораспределение какое то если честно не особо понял какой то датчик !!!
Но четка видно что зубьев нет прям возле ролика натяжного !
Как он работал сам не знаю !
Подскажите всегда гнет клапана ????
А вот по сути: клапаны гнет всегда!
Но не всегда все.
В любом случае, после разборки двигателя, надо внимательно посмотреть на соответствующие поршни и заменить все клапаны, отпечатки которых есть на поршне. ВНЕ зависимости от того, видна погнутость клапана или нет! Повреждение клапана может быть не обнаружено визуально, но вероятность его наличия очень велика. Такое повреждение может, в дальнейшем, перейти в микротрещину и обрыв клапана. Тут только вопрос времени: через 1 км, через 1ткм, через 6 ткм... И примеров такой халатности немало!
И, естественно, замена соответствующих гидравлических толкателей.
Обязательная замена направляющих погнутых клапанов.
Все остальное - по результатам осмотра и в зависимости от пробега.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
С пробегом ясно. А когда (на каком пробеге) последний раз был заменен ремень ГРМ и какой "пробег" у роликов ГРМ (натяжного, обводных), помпы?leon писал(а):340 нагонял
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
Пробег не страшный после замены.
Значит где-то кроется ещё что-то, какая-то ошибка. Ну не бывает это дело без явной причины.
Тут ещё все зависит от "вскрытия". Каков опыт у, так сказать, "паталогоанатома" :-), т.е. мастера, который проводит разборку, осмотр и определение причины случившегося.
Будем ждать результаты.
Значит где-то кроется ещё что-то, какая-то ошибка. Ну не бывает это дело без явной причины.
Тут ещё все зависит от "вскрытия". Каков опыт у, так сказать, "паталогоанатома" :-), т.е. мастера, который проводит разборку, осмотр и определение причины случившегося.
Будем ждать результаты.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- leon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
- Репутация: 0
- Город: тверь
- Авто: T5
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
не знаю в последние время было не заметная, вибрация авто после хорошего прогретого двигателя !!
У мастера большой опыт за свою работу "скажем отвечает" !
Потихоньку разбирает на данном этапе !
У мастера большой опыт за свою работу "скажем отвечает" !
Потихоньку разбирает на данном этапе !
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
Пробег как раз уже на грани риска. А если учесть Ваши личные рекомендации в одной из прошлых тем, то машина автора темы давно уже "перегуляла" . Ему (автору темы - хозяину машины, которой не повезло) тоже полезно было бы почитать, чтобы подготовиться морально и материально - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 1%80%D0%BC .vvvavto писал(а):Пробег не страшный после замены.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой Т5 GP
"Nikolaevich" Если не сложно, напишите прямо здесь, что написано в сервисной книжке о сроках замены ремня ГРМ, или выложите фото страницы из сервисной книжки, где написано о сроках замены ремня на T5 GP. Эта информация будет очень полезна.
С этим не совсем соглашусь. Если пробег в "рабочем диапазоне", по отношению к ремню ГРМ, он не может быть в зоне риска, при условии выполнения рекомендованной технологии предыдущих замен ремня. Производитель дает гарантию, что в указанный период с ремнем ничего не произойдет (учитывая "условия"...). Гарантия эта обеспечена 20-30% возможностью перепробега срока замены ремня. Я встречался и со 150% "перепробегом". Но это уже и есть риск. А в рабочем диапазоне риска не должно быть (если выполняются и выполнялись "условия...)Nikolaevich писал(а):...Пробег как раз уже на грани риска...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).