не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
ещё раз,уже с другим специалистом сделали диагностику,она показала неисправность датчика коленчатого вала. Эту операцию мы провели на трех разных сканерах,везде результат тот же,ошибка после удаления появляется снова. Проверили сопротивление на контактах датчика 477 Ом,после проверили сопротивление на штекере к мозгам(подсоединили датчик к косе)оно оказалось точно таким же. Подскажите пожалуйста какое сопротивление должно быть на датчике и как его снять,я не могу его вытащить.За ранее спасибо!
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Попробуем "по буквам"...
Выложите сюда, пожалуйста, скрин входа в блок управления двигателем.
И будьте готовы выкладывать и другие скрины.
Выложите сюда, пожалуйста, скрин входа в блок управления двигателем.
И будьте готовы выкладывать и другие скрины.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Как говорил один известный киногерой "... Терзают меня смутные сомнения ...".vvvavto писал(а):Выложите сюда, пожалуйста, скрин входа в блок управления двигателем. И будьте готовы выкладывать и другие скрины.
Когда-то мне запомнилась одна почти смешная фраза. Звучала она примерно так : "Когда вам предлагают сделать диагностику, поинтересуйтесь, что и в каком объёме под этим подразумевается в данном конкретном предложении".DmitriySDS писал(а):ещё раз,уже с другим специалистом сделали диагностику,она показала неисправность датчика коленчатого вала.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Позвольте и мне рассказать сегодняшнюю историю. Ехал медленно никого не трогал ,вдруг раз и заглохла. Не сначала чуть дернулась и сдохла.Побежал смотреть ГРМ , на месте. Стал читать форум ,проверил преды. Все целы,не заводится,но схватки были. Вообщем акумм засадил. Вызвал друга с эвакуатором. Предложил поехать к кулибину в гаражи ,все лучше чем на развод в сервис. У кулибина какой то крутой комп ,не ноутбук. Вообщем была 21 ошибка. Ошибки стер ,акумм подзарядил и стартанул. Говорит акумм не выдает нормальной напряги. Вздохнул я ,а он газанул ,и что то дзынкнуло и заглох. Опять ГРМ ,нет стоит. Пробуем завести ,ощущение нагрузки нет и не заводится. Он мне говорит,ремень мог на пару зубьев перескочить ,надо смотреть. Понимаю,что рассказ мой не о чем ,но вдруг у кого то мысля в голову какая нить придет. Буду благодарен.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Вам сюда. Прочитайте всю тему и проверяйте. : http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=7271DGEK8 писал(а):Позвольте и мне рассказать ...
Да, и когда зубцы обрезает на ремне ГРМ - он все равно "на месте". А куда ему деваться то?!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Почитал ,но там все про стартер,да про моргающюю спираль. У меня стартер крутит ,спираль не моргала. Зубья на ремне вроде как есть ,все же не прощупаещь. А если срезало ? Могло клапана загнуть ? Прочитал все до конца ,вопросы снимаю,буду ждать приговора. Че та мне начинает не очень нравится сей бус. За год проехал всего то 7000 тыщ ,а то одно ,то другое. Убил до меня ммм* прежний владелецvvvavto писал(а):Вам сюда. Прочитайте всю тему и проверяйте. : http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=7271DGEK8 писал(а):Позвольте и мне рассказать ...
Да, и когда зубцы обрезает на ремне ГРМ - он все равно "на месте". А куда ему деваться то?!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
1. Как показывает практика, у ОД очень часто работают "никакие" диагносты, хотя встречаются и настоящие асы. Уж где-где, а в Москве можно найти реального мастера, к которому нужно обращаться, когда случаются серьёзные неисправности.DGEK8 писал(а):1. Предложил поехать к кулибину в гаражи ,все лучше чем на развод в сервис.
2. У кулибина какой то крутой комп ,не ноутбук.
3. Вообщем была 21 ошибка.
4. Ошибки стер ,акумм подзарядил и стартанул.
5. Говорит акумм не выдает нормальной напряги.
6. Вздохнул я ,а он газанул ,и что то дзынкнуло и заглох.
7. Опять ГРМ ,нет стоит. Пробуем завести ,ощущение нагрузки нет и не заводится. Он мне говорит,ремень мог на пару зубьев перескочить ,надо смотреть.
2. Уже не раз на форуме писАли, что дело не в гаджетах, а в мастерстве диагноста. А работают абсолютно все всего лишь в 2-х известных программах (по большому счёту), и как выглядит адаптер ("шнурок") и работающий с ним в паре гаджет (ноутбук, компьютер, планшет и т.д.) не имеет никакого значения.
3. Количество ошибок весьма необычно для ситуации, когда до сего дня ничто не беспокоило, и вдруг - писец.
4. Тоже неправильно. Отчёт об ошибках сохранил, на основные обратил внимание, затем по ситуации.
5. Да, версия такая в принципе существует, но думаю, что не в этот раз (до разряда АКБ из-за попыток заводки).
6. Без комментариев. Всё логично.
7. "Кулибин" мог в отчёте по диагностике найти причину, в том числе и по ремню, и не считать зубчики.
P.S. Я так понимаю, что Вы тоже не озаботились распечаткой (скрином) результатов диагностики?
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Найти мастера или автосервис в Москве очень затруднительно. Здесь у всех одна цель-срубить как можно больше бабла. Может у этого кулибина тажа цель. Но проведя с ним в гараже более 2 часов к ниму приходило большое количество народу с серьезными авто и можно сказать записывались на ремонт. Да и мой приятель с эвакуатора сказал ,что он очень толковый. Посмотрим.Сказал ,что завтра будет делать более глубокую диагностику ,прежде чем разбирать. А что комп должен показывать про ремень ГРМ ? Он еще сказал ,что при перескоке ремня зажиг, сбивается. Мне кажется комп должен показать сбивку зажигания.Nikolaevich писал(а):1. Как показывает практика, у ОД очень часто работают "никакие" диагносты, хотя встречаются и настоящие асы. Уж где-где, а в Москве можно найти реального мастера, к которому нужно обращаться, когда случаются серьёзные неисправности.DGEK8 писал(а):1. Предложил поехать к кулибину в гаражи ,все лучше чем на развод в сервис.
2. У кулибина какой то крутой комп ,не ноутбук.
3. Вообщем была 21 ошибка.
4. Ошибки стер ,акумм подзарядил и стартанул.
5. Говорит акумм не выдает нормальной напряги.
6. Вздохнул я ,а он газанул ,и что то дзынкнуло и заглох.
7. Опять ГРМ ,нет стоит. Пробуем завести ,ощущение нагрузки нет и не заводится. Он мне говорит,ремень мог на пару зубьев перескочить ,надо смотреть.
2. Уже не раз на форуме писАли, что дело не в гаджетах, а в мастерстве диагноста. А работают абсолютно все всего лишь в 2-х известных программах (по большому счёту), и как выглядит адаптер ("шнурок") и работающий с ним в паре гаджет (ноутбук, компьютер, планшет и т.д.) не имеет никакого значения.
3. Количество ошибок весьма необычно для ситуации, когда до сего дня ничто не беспокоило, и вдруг - писец.
4. Тоже неправильно. Отчёт об ошибках сохранил, на основные обратил внимание, затем по ситуации.
5. Да, версия такая в принципе существует, но думаю, что не в этот раз (до разряда АКБ из-за попыток заводки).
6. Без комментариев. Всё логично.
7. "Кулибин" мог в отчёте по диагностике найти причину, в том числе и по ремню, и не считать зубчики.
Распечаткой действительно не озаботился ,но у него не ноут и как ее сделать я даже не знаю. Но в следущий раз спрошу. А история у него в компе не остается?
А да по поводу ошибок. У меня последнее время действительно небольшие проблемы и я как раз собирался на диагностику ,но не успел ,проблема опередила меня. А проблема была такая . Каждое утро иду заводить,поворачиваю ключ,дрынь не завелась,второй раз,дрынь ,не завелась ,третий раз ,дрынь,завелась и тут же провал до 700 и на 900 встает и работает. Раньше этого небыло. Было другое. Если стояла ночь на улице ,заводилась на раз. Трогаешься , первая ,переход на 2,чик - заглохла . Завел,опять 1,на 2 переход ,заглохла и так 4-5 раз. Потом прогрется ,целый день без проблем. Ездил на сервис нихрена найти не смогли ,да она и прогретая ничего не показывала. Вообщем вот так. Если не трудно может подскажите что мне кулибину ,что то подсказать ? Спасибо за советы.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Сбивается?! м-да..уж... Да перескока ремня вообще не может и не должно быть!!!DGEK8 писал(а):... Он еще сказал ,что при перескоке ремня зажиг, сбивается...
Любой толковый мастер знает - ошибка на ОДИН зуб - двигатель (дизель) в ремонт. В дизельном двигателе НЕТ "КАМЕРЫ СГОРАНИЯ", как в бензиновом, где за счет её, иногда, "прощаются" подобные ошибки. В дизеле клапан сразу "стучит в гости" к поршню. А если клапан "постучал" - то это был для него "похоронный марш".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
1. Да, затруднительно, но можно. И делать это нужно заблаговременно. На форуме, кстати, иногда даём координаты "проверенных" мастеров.DGEK8 писал(а):1. Найти мастера или автосервис в Москве очень затруднительно. Здесь у всех одна цель-срубить как можно больше бабла.
2. Он еще сказал ,что при перескоке ремня зажиг, сбивается. Мне кажется комп должен показать сбивку зажигания.
3. Распечаткой действительно не озаботился ,но у него не ноут и как ее сделать я даже не знаю. Но в следущий раз спрошу. А история у него в компе не остается?
4. А да по поводу ошибок. У меня последнее время действительно небольшие проблемы и я как раз собирался на диагностику ,но не успел ,проблема опередила меня.
5. Каждое утро иду заводить,поворачиваю ключ,дрынь не завелась,второй раз,дрынь ,не завелась ,третий раз ,дрынь, ...
6. Если не трудно может подскажите что мне кулибину ,что то подсказать ?
2. Теоретически (интуитивно) Вам правильно кажется. Только результат уже плачевный.
3. История остаётся только в случае, если её сохраняют.
4. Купите "шнурок" с программой (устал уже советовать, в том числе продавцов) и будете ежедневно знать о проблемах с машиной.
5. А я выхожу в любое время - "дрынь" и поехал (тьфу, тьфу, тьфу ...) .
6. Как в той поговорке - чему-то учить (что-то советовать) - только портить. Да и пошлёт ещё куда-нибудь ...
7. А вот к совету vvvavto Вы зря не прислушались - в той теме речь не про "спираль" и не про стартер.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Походу ко мне он и постучался. Я даже не удивлюсь этому,потому как за пол года ко мне постучались,телвизор плазма , стиральная машина ,ноутбук и по мелочи. Видно судьба у меня такая. Спасибо Господи ,что взял деньгами. Правда деньги на исходе ,а работы нет. Я не жалуюсь.vvvavto писал(а):Сбивается?! м-да..уж... Да перескока ремня вообще не может и не должно быть!!!DGEK8 писал(а):... Он еще сказал ,что при перескоке ремня зажиг, сбивается...
Любой толковый мастер знает - ошибка на ОДИН зуб - двигатель (дизель) в ремонт. В дизельном двигателе НЕТ "КАМЕРЫ СГОРАНИЯ", как в бензиновом, где за счет её, иногда, "прощаются" подобные ошибки. В дизеле клапан сразу "стучит в гости" к поршню. А если клапан "постучал" - то это был для него "похоронный марш".
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
И правильно,чего жаловаться. Подобная ситуация у многих, если не у большинства. :-) Как говориться: А НАС.. ..РАТЬ. Больше позитива. И не такое бывало. Пробьемся!DGEK8 писал(а):...Правда деньги на исходе ,а работы нет. Я не жалуюсь.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Почему не прислушался? Все прочитал,вывод сделал,я же написал. По поводу шнурка ,мне купить его не жалко,вопрос в другом ,не селен я в компах и программах . Если б кто научил как пользоваться ,а кому это надо? И покупать не знаю что? Это молодежь сейчас с компом на ты ,а я так юзерNikolaevich писал(а):1. Да, затруднительно, но можно. И делать это нужно заблаговременно. На форуме, кстати, иногда даём координаты "проверенных" мастеров.DGEK8 писал(а):1. Найти мастера или автосервис в Москве очень затруднительно. Здесь у всех одна цель-срубить как можно больше бабла.
2. Он еще сказал ,что при перескоке ремня зажиг, сбивается. Мне кажется комп должен показать сбивку зажигания.
3. Распечаткой действительно не озаботился ,но у него не ноут и как ее сделать я даже не знаю. Но в следущий раз спрошу. А история у него в компе не остается?
4. А да по поводу ошибок. У меня последнее время действительно небольшие проблемы и я как раз собирался на диагностику ,но не успел ,проблема опередила меня.
5. Каждое утро иду заводить,поворачиваю ключ,дрынь не завелась,второй раз,дрынь ,не завелась ,третий раз ,дрынь, ...
6. Если не трудно может подскажите что мне кулибину ,что то подсказать ?
2. Теоретически (интуитивно) Вам правильно кажется. Только результат уже плачевный.
3. История остаётся только в случае, если её сохраняют.
4. Купите "шнурок" с программой (устал уже советовать, в том числе продавцов) и будете ежедневно знать о проблемах с машиной.
5. А я выхожу в любое время - "дрынь" и поехал (тьфу, тьфу, тьфу ...) .
6. Как в той поговорке - чему-то учить (что-то советовать) - только портить. Да и пошлёт ещё куда-нибудь ...
7. А вот к совету vvvavto Вы зря не прислушались - в той теме речь не про "спираль" и не про стартер.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Это точно. Деньги дело наживное.Ладно,доложу как диагноз будет или вскрытие.vvvavto писал(а):И правильно,чего жаловаться. Подобная ситуация у многих, если не у большинства. :-) Как говориться: А НАС.. ..РАТЬ. Больше позитива. И не такое бывало. Пробьемся!DGEK8 писал(а):...Правда деньги на исходе ,а работы нет. Я не жалуюсь.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Здраствуйте всем.Предварительное вскрытие показало ,что ремень перескочил на 3 зуба. Ролик натяжителя стоял не пометке ,короче ремень не был натянут. Голову снимают,завтра скажут. Но мне вот интересно,я ехал,заглох,не мог завестись.На эвакуаторе довезли до кулибина. Он компом снял ошибки и она завелась,но после резкого газа заглохла и видимо тогда перескочил ремень. Значит у меня ремень еще стоял на месте ? Вот что странно.Какие мысли народ.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Ну у меня, например, мысли о том, как заставить работать почвофрезу 40И Таганрогского комбайнового завода, рассчитанную на 540 оборотов/мин приводного вала трактора, с минитрактором КМЗ-012 Курганского машиностроительного завода с оборотами на ВОМ 1000 об./мин , ибо фреза молотит почву, как вентилятор. Стало быть, мысли о том, где найти или изготовить ведущую и ведомую звёздочки на фрезе (соответственно меньшего и большего размера, т.е. с другим числом зубьев). А Вы говорите - ремень на 3 зуба перескочил!..DGEK8 писал(а):Какие мысли народ.
Ну а если серьёзно, то, не имея отчёта о первоначальной диагностике, можно фантазировать и предполагать всё, что угодно (грубо говоря). Вот только какой смысл? Думаю, это будет уже необъективно, да и бессмысленно. Теперь уж "на откуп" кулибину.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
ЯсноNikolaevich писал(а):Ну у меня, например, мысли о том, как заставить работать почвофрезу 40И Таганрогского комбайнового завода, рассчитанную на 540 оборотов/мин приводного вала трактора, с минитрактором КМЗ-012 Курганского машиностроительного завода с оборотами на ВОМ 1000 об./мин , ибо фреза молотит почву, как вентилятор. Стало быть, мысли о том, где найти или изготовить ведущую и ведомую звёздочки на фрезе (соответственно меньшего и большего размера, т.е. с другим числом зубьев). А Вы говорите - ремень на 3 зуба перескочил!..DGEK8 писал(а):Какие мысли народ.
Ну а если серьёзно, то, не имея отчёта о первоначальной диагностике, можно фантазировать и предполагать всё, что угодно (грубо говоря). Вот только какой смысл? Думаю, это будет уже необъективно, да и бессмысленно. Теперь уж "на откуп" кулибину.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Как бы ни было жаль, но "кулибина" - "на мыло". Яркий пример того, как техника в руках дикаря может превратиться в груду металла.DGEK8 писал(а):... ремень перескочил на 3 зуба...На эвакуаторе довезли до кулибина. Он компом снял ошибки и она завелась...
И не только "на мыло"...DGEK8 писал(а):...она завелась,но после резкого газа заглохла..
К сожалению, с большей долей вероятности, уже "не стоял на месте". Поэтому главный вопрос в том, кто и как этот ремень менял, и какие детали установлены.DGEK8 писал(а):... Значит у меня ремень еще стоял на месте ? ...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
"Кулибина" можно было списать "на мыло" уже после того, как он сходу стёр ошибки (со слов автора темы - без их анализа - 21 шт !!!..) и на радостях "газанул".vvvavto писал(а):... "кулибина" - "на мыло".
Что же, в жизни много огорчений, и поломка машины в этом деле - не самое страшное.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Большинство "диагностов" только это и умеют делать.... Буквально вчера был свидетелем такого))).... заехал к знакомому в сервис, смотрю, собрались несколько "спецов" возле шкоды, один "диагност" со шнурком балуется), и краем уха я услышал его слова: "давайте попробуем их стереть...."Nikolaevich писал(а): ...."Кулибина" можно было списать "на мыло" уже после того, как он сходу стёр ошибки...
8-922-777-3-777 Андрей
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Походу я попал ? Может бежать? Но он уже наверно башку снял. Ремень сказал ,что не меняли ,но ролик натяжителя трогали ,а для чего,он не понял.Nikolaevich писал(а):"Кулибина" можно было списать "на мыло" уже после того, как он сходу стёр ошибки (со слов автора темы - без их анализа - 21 шт !!!..) и на радостях "газанул".vvvavto писал(а):... "кулибина" - "на мыло".
Что же, в жизни много огорчений, и поломка машины в этом деле - не самое страшное.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Вот это второе предложение из ответа на сообщение vvvavto предназначалось и для Вас тоже (а сегодня - так тем более), к тому же, Вы уже научились относиться к жизни философски :DGEK8 писал(а):Походу я попал ? Может бежать?
А советовать бежать или не бежать - ну что мы объективно посоветуем сидя у тёплой печки да на таком расстоянии? Тут надо следовать интуиции.Nikolaevich писал(а):Что же, в жизни много огорчений, и поломка машины в этом деле - не самое страшное.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Ребят,подскажите ,решили по ходу поменять сальник распредвала и колена. По каталогу номера одинаковый ,только буквы разные на распр. С,на колено Е. Это важно ?
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Че то все выскочили из темы,но все же спрошу. Сегодня услышал ,что если загнуло клапана ,то менять надо все клапана и направляющие. Че скажите.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Игнор полный. Может кто подскажет какой давление должно быть в рампе? В цифрах. Авто сделали ,есть проблема в топливной системе.