Прошу помощи!!! AXB 1,9 105л.с
Добавлено: 03 апр 2015, 21:09
Прошу помощи!!!Вечером поставил машину,всё было хорошо,утром не смог завести,даже не схватывает.Сделали диагностику,она показала несколько ошибок.После того как скинули ошибки они больше не появлялись.Поверили свечи накала,они работают отлично.Проверили давление топлива,тоже в норме.Специальным прибором проверили напряжение подаваемое на форсунки(оциогроф),всё в норме.Пробовали заводить с буксира,безрезультатно,даже не чихнул.Пробовали заводить с помощью эфира,тоже без изменений.Проверили клапан EGR-исправен.Машина стоит уже третью неделю,возил в два сервиса,причину не нашли.Может кто-то уже сталкивался с токой проблемой?
Дизель(AXB - TDI - MT/AT)
DTC описание
18357 - Блок 2управления вентилятором охлаждения; дефект
-
17911 - сигнал нагрузки от контакта генератора DF; не правдоподобный сигнал
- Постоянное значение
18359 - вентилятор 2охлаждения; заедание
17978 - блок управления двигателем заблокирован
-
16705 - неверный сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
16619 - управление давления наддува ; ограничение не достигнуто
18358 - вентилятор охлаждения; заедание
-
18009 - реле для источника напряжения+30; неправдоподобный сигнал
После того как скинули ошибки,они больше не появлялись.
Дизель(AXB - TDI - MT/AT)
DTC описание
18357 - Блок 2управления вентилятором охлаждения; дефект
-
17911 - сигнал нагрузки от контакта генератора DF; не правдоподобный сигнал
- Постоянное значение
18359 - вентилятор 2охлаждения; заедание
17978 - блок управления двигателем заблокирован
-
16705 - неверный сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
16619 - управление давления наддува ; ограничение не достигнуто
18358 - вентилятор охлаждения; заедание
-
18009 - реле для источника напряжения+30; неправдоподобный сигнал
После того как скинули ошибки,они больше не появлялись.