Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
Здравствуйте все форумчане. После четырех дневного простоя машина завелась с трудом при помощи нажатия на газ(завелась сразу и тут-же заглохла кручю схватывает но не может завестись пока не на жмешь на газ). После двух дневного заводится но как то в до гонку. В течении всего дня вопросов нет. Что было сделано заменены кольца на форсунках 3и4-го цилиндров 15000 км назад в 1и2 не менял не было комплектов под рукой. Откручивал тандемник но то-же не до конца оставил на болтах так чтобы хватило распредвал вытащить прокладку не менял. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10416.0
Так вот беру прозрачный шланг ставлю на обратку (машина холодная) завожу(после однодневного простоя) и вижу пузыри секунд 40 потом пропадают газуй не газуй пузырей нет и на горячую тоже нет. Оставляю шланг на ночь. Прихожу утром и вижу в шланге есть пузыри, но немного штуки 3 по 5мм. Заводиться с пол оборота и опять пузыри секунд 40-60. Мое предположение такое что секут кольца верхние но не нижние в 1и2 цилиндре? Или может прокладка под тандемником так травить? Завтра буду разбирать. Подскажите прав ли я? Думаю поменять кольца и прокладку.
Так вот беру прозрачный шланг ставлю на обратку (машина холодная) завожу(после однодневного простоя) и вижу пузыри секунд 40 потом пропадают газуй не газуй пузырей нет и на горячую тоже нет. Оставляю шланг на ночь. Прихожу утром и вижу в шланге есть пузыри, но немного штуки 3 по 5мм. Заводиться с пол оборота и опять пузыри секунд 40-60. Мое предположение такое что секут кольца верхние но не нижние в 1и2 цилиндре? Или может прокладка под тандемником так травить? Завтра буду разбирать. Подскажите прав ли я? Думаю поменять кольца и прокладку.
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
Может прав , может нет.
Замена колец на форсунках только двух цилиндров вызывает, мягко говоря, недоумение. Ради этих четырех резиновых "копеечных" колечек покупать кучу новых сопутствующих деталей, которые положено менять при таких работах? А если Вы эти детали не меняли, значит Вы не изучили технологию проведения таких работ и вполне могли допустить кучу ошибок.
Замена колец на форсунках только двух цилиндров вызывает, мягко говоря, недоумение. Ради этих четырех резиновых "копеечных" колечек покупать кучу новых сопутствующих деталей, которые положено менять при таких работах? А если Вы эти детали не меняли, значит Вы не изучили технологию проведения таких работ и вполне могли допустить кучу ошибок.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
Замена колец на 1и2 цилиндре решила проблему!
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
Это говорит о том, что всегда подобные работы необходимо проводить в комплексе. Ну не может, при нормальных прочих условиях, произойти износ деталей уплотнения только двух (или одного, или трех) форсунок. Просто, на какой-то форсунке последствия износа проявятся немного раньше, на другой (других) немного позже, но проявятся обязательно, и достаточно скоро.
Кроме износа резиновых колец, изнашиваются и стенки "колодцев" насос-форсунок от трения корпуса форсунок о стенки, вследствие вибрации. И чем больше износ колец - тем глубже величина выработки в стенке. Корпус форсунки - сталь, стенки - сплав алюминия.
Поэтому очень важно учитывать данный факт при замене:
- замена может не помочь, при сильной выработке:
- возникает вероятность повреждения новых колец при установке форсунки: (кольцо может "закусить", после чего владелец будет недоумевать: заменил кольца, а толку нету, еще и хуже стало);
Ну и , кроме всего прочего, при каждом снятии коромысел и извлечении форсунок, подлежат замене соответствующие болты и ремкомплекты форсунок.
Кроме износа резиновых колец, изнашиваются и стенки "колодцев" насос-форсунок от трения корпуса форсунок о стенки, вследствие вибрации. И чем больше износ колец - тем глубже величина выработки в стенке. Корпус форсунки - сталь, стенки - сплав алюминия.
Поэтому очень важно учитывать данный факт при замене:
- замена может не помочь, при сильной выработке:
- возникает вероятность повреждения новых колец при установке форсунки: (кольцо может "закусить", после чего владелец будет недоумевать: заменил кольца, а толку нету, еще и хуже стало);
Ну и , кроме всего прочего, при каждом снятии коромысел и извлечении форсунок, подлежат замене соответствующие болты и ремкомплекты форсунок.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
Спасибо, есть у меня Эльза и руки от куда надо.
Просто спрашивал интересно было кто что напишет.
Но не кривя душой проблема одна все таки есть, все показатели в норме но есть одно но и это но присутствует на всем протяжении пользования этим авто и заключается оно в том заводим все хорошо но с прогревом ближе к 60градусам начинает совсем практически не заметно потряхивать мотор и в глушителе при этом тоже звук еле слышных хлопков проявляется и закономерности или сказать временной цикличности нет. Я грешу на одну из форсунок а точнее в 4 цилиндре в ней сломаны штифты. Если читали мою тему то знаете какая была беда с мотором.
Просто спрашивал интересно было кто что напишет.
Но не кривя душой проблема одна все таки есть, все показатели в норме но есть одно но и это но присутствует на всем протяжении пользования этим авто и заключается оно в том заводим все хорошо но с прогревом ближе к 60градусам начинает совсем практически не заметно потряхивать мотор и в глушителе при этом тоже звук еле слышных хлопков проявляется и закономерности или сказать временной цикличности нет. Я грешу на одну из форсунок а точнее в 4 цилиндре в ней сломаны штифты. Если читали мою тему то знаете какая была беда с мотором.
Последний раз редактировалось DAIKINCOM 10 апр 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
Если предполагаете проблему в форсунке, то это можно просмотреть в режиме работы двигателя, есть ли какие-либо отклонения от нормы или от показаний других форсунок. Ведь, потряхивание или подтраивание, с характерными "плевками" или хлопками в выхлопной, может происходить не только по причине неисправности форсунки. Может быть масса других причин.
На скрине указаны показатели коррекции, что не говорит о плохой работе какой либо форсунки.
На скрине указаны показатели коррекции, что не говорит о плохой работе какой либо форсунки.
Последний раз редактировалось vvvavto 10 апр 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
Может быть масса других причин.
Подскажите будьте добры или ткните носом?
Подскажите будьте добры или ткните носом?
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
Странная у Вас диагностическая программа, не имеющая лебела на этот двигатель.
По сути.
Я примерно предположил, а теперь, уточнив "Вашу" былую неисправность, мои предположения переходят в уверенность в большой вероятности того, что у двигателя проблема с тем самым клапаном, на котором сломалась пружина. Возможно, клапан "прогорел", "подгорел" или какие либо другие неисправности связанные с негерметичностью клапана. Надо попробовать проверить компрессию с отключенными форсунками и (или) цилиндры на утечку воздуха, и сравнить показатели "проблемного" цилиндра с остальными.
Также, во время работы двигателя, посмотреть , не "дергаются" ли показатели в 13 и 23 группах на проблемном цилиндре на холостом ходу, особенно на прогретом двигателе.
Согласно диагностическим показателям, форсунки у вас в нормальном рабочем состоянии. Но, раз уж были сомнения и , все равно, снимали форсунки - могли бы и проверить на стенде, для полной уверенности.
Вы бы сразу писали, какая была проблема, чтобы не заниматься поиском. Вашу же проблему рассматриваем. Вопросы, ведь, не у форумчан, а у Вас возникают.DAIKINCOM писал(а):...Если читали мою тему то знаете какая была беда с мотором...
По сути.
Я примерно предположил, а теперь, уточнив "Вашу" былую неисправность, мои предположения переходят в уверенность в большой вероятности того, что у двигателя проблема с тем самым клапаном, на котором сломалась пружина. Возможно, клапан "прогорел", "подгорел" или какие либо другие неисправности связанные с негерметичностью клапана. Надо попробовать проверить компрессию с отключенными форсунками и (или) цилиндры на утечку воздуха, и сравнить показатели "проблемного" цилиндра с остальными.
Также, во время работы двигателя, посмотреть , не "дергаются" ли показатели в 13 и 23 группах на проблемном цилиндре на холостом ходу, особенно на прогретом двигателе.
Согласно диагностическим показателям, форсунки у вас в нормальном рабочем состоянии. Но, раз уж были сомнения и , все равно, снимали форсунки - могли бы и проверить на стенде, для полной уверенности.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
не "дергаются" ли показатели в 13 и 23 группах на проблемном цилиндре на холостом ходу?
Они что должны стоять на месте как вкопанные?
Мне сравнивать нес чем, но показатели постоянно меняются на всех цилиндрах(могу видео выложить), скажем так если коррекция стоит 0,00мг/R то меняться она на -0,60,мг/R и bip сигнал тоже пляшет при чем закономерности скачков нет может уходить что в + что в-,но не сильно +3,0:-1,0:0,0 и это происходит очень быстро и постоянно, обороты двигателя при этом тоже скачат 860-845 об/мин. На холодную работает ровнее.
А по поводу проверки на утечку воздухом поясните, я так понимаю надо поставить распредвал в такое положение чтобы были закрыты клапана(как поймать это положение?) и подать воздух через свечу. Подавать какое давление и сколько оно должно держаться то есть допуски? И по поводу замера компрессии как правильно мерят на горячем с выкрученными (или закрученными )свечами с добавлением двух трех кубиков масла в цилиндр или на холодную?
Вот видео когда была проблемная форсунка в 3-ем цилиндре, причем при этом пружина в 4-ом была сломана походу толь ко одна(маленькая внутренняя) и форсунка в 4-ом стоит со сломанными штифтами, кольца на н/ф были еще не поменяны.http://www.youtube.com/watch?v=2-nbYhnQqP0
Скоро выложу видео последних показаний, после всех манипуляций по замене колец, форсунке и пружин и т.д.
Они что должны стоять на месте как вкопанные?
Мне сравнивать нес чем, но показатели постоянно меняются на всех цилиндрах(могу видео выложить), скажем так если коррекция стоит 0,00мг/R то меняться она на -0,60,мг/R и bip сигнал тоже пляшет при чем закономерности скачков нет может уходить что в + что в-,но не сильно +3,0:-1,0:0,0 и это происходит очень быстро и постоянно, обороты двигателя при этом тоже скачат 860-845 об/мин. На холодную работает ровнее.
А по поводу проверки на утечку воздухом поясните, я так понимаю надо поставить распредвал в такое положение чтобы были закрыты клапана(как поймать это положение?) и подать воздух через свечу. Подавать какое давление и сколько оно должно держаться то есть допуски? И по поводу замера компрессии как правильно мерят на горячем с выкрученными (или закрученными )свечами с добавлением двух трех кубиков масла в цилиндр или на холодную?
Вот видео когда была проблемная форсунка в 3-ем цилиндре, причем при этом пружина в 4-ом была сломана походу толь ко одна(маленькая внутренняя) и форсунка в 4-ом стоит со сломанными штифтами, кольца на н/ф были еще не поменяны.http://www.youtube.com/watch?v=2-nbYhnQqP0
Скоро выложу видео последних показаний, после всех манипуляций по замене колец, форсунке и пружин и т.д.
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
Отличие в величине «дергания» на проблемном цилиндре.DAIKINCOM писал(а):… на проблемном цилиндре на холостом ходу? Они что должны стоять на месте как вкопанные?
По проверке утечки - почитайте. По поводу закрытых клапанов – шутка, надеюсь!? По замеру компрессии – вопрос детский; также, почитайте. И то и другое через отверстие свечи накала. Основная задача – выделить явное или значительное отличие от остальных, условно исправных.DAIKINCOM писал(а): А по поводу проверки на утечку воздухом поясните, я так понимаю надо поставить распредвал в такое положение чтобы были закрыты клапана(как поймать это положение?) и подать воздух через свечу. Подавать какое давление и сколько оно должно держаться то есть допуски? И по поводу замера компрессии как правильно …
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
Пример приведите величины дергания. По проверке утечки - почитайте. Где почитать? Спасибо!
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите. Верно-ли мое суждение о кольцах н/ф?
DAIKINCOM писал(а):Пример приведите величины дергания.
Вы же пишите, что значения непостоянны, это естественно. Но во время тех самых "хлопков" отклонение значений на "неисправном" цилиндре будут ЯВНО отличаться от подобных отклонений на остальных трех, которые мы принимаем как "условно исправные".vvvavto писал(а):...Основная задача – выделить явное или значительное отличие от остальных, условно исправных.
Наберите, хотя бы, в Гугле , или в Яндексе... " Проверка утечки из цилиндров"...DAIKINCOM писал(а):... Где почитать? Спасибо!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).