Страница 1 из 1

Контрактные двигатели. Покупать или чинить свой?

Добавлено: 03 май 2015, 14:29
Lacry
Доброго дня всем!
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Задымил двигатель, не набирает мощность. 5, TDI, BNZ 2,5 l, 2007 г.в., 170 т. км. (по россии 110).
Обратился к диллеру - насчитали ремонт - не меньше 100 т.р. (распредвалы и т.д.) + на деффектовку турбину и, скорее всего, тоже менять.
Диллер посоветовал купить бу двигатель.
Вот ищу контрактные. В какие фирмы обращаться (а в какие нет), у какого какой опыт? Действительно они из европы? как проверить? Что с оформлением в гибдд?
Турбина считается навесным и входит в комплект?

спасибо и удачи на дорогах всем!

Re: Контрактные двигатели. Покупать или чинить свой?

Добавлено: 03 май 2015, 14:58
LUK
170 тыс, если это реальный пробег, это не совсем много, Вы бы сначала вскрыли, посмотрели в каком состонии у вас движок, а потом уже можно думать....может не совсем так плохо....а запчасти и ремонт необязательно у дилера, я заказывал все в нашем в клубном магазине. кроме распредвала...

Re: Контрактные двигатели. Покупать или чинить свой?

Добавлено: 03 май 2015, 15:08
Lacry
LUK писал(а):170 тыс, если это реальный пробег, это не совсем много, Вы бы сначала вскрыли, посмотрели в каком состонии у вас движок, а потом уже можно думать....может не совсем так плохо....а запчасти и ремонт необязательно у дилера, я заказывал все в нашем в клубном магазине. кроме распредвала...
Хех, не у диллера... Я недавно ступицу менял, объездил весь город - никто не смог; некоторые пытались ломом выковырять. Только диллер сделал за 20 мин. Что же про двигатель говорить. Запчасти - понятное дело, можно на стороне купить.
170 тыс. - это совсем мало для таких машин. Но мне диллер объяснил, что в России специально делают некачественный дизель, чтобы такие двигатели ломались быстро. Говорит, что в Германии такие машины проходят по 300-400 тыс. и никакого ремонта серьёзного (это они по базе проверяют), а пригонят в Россию и через 20-30 тыс. начинается: ходовая, двигатель и т.д.

Re: Контрактные двигатели. Покупать или чинить свой?

Добавлено: 03 май 2015, 15:27
LUK
170 тыс это очень мало.....У меня авто 2005 г, дилерский, сборка Германия, пробег на сегодняшний день 302 тыс км...без серьезного ремонта, но з/ч: гидрокомпенсаторы, распредвал, маслосъемные колпачки, болты и т.д приготовил на всякий случай

Re: Контрактные двигатели. Покупать или чинить свой?

Добавлено: 24 июн 2015, 01:24
volkotrub
у автора темы есть изменения к лучшему ?
Что с двигателем, была дефектовка ?

Re: Контрактные двигатели. Покупать или чинить свой?

Добавлено: 24 июн 2015, 10:35
Lacry
volkotrub писал(а):у автора темы есть изменения к лучшему ?
Что с двигателем, была дефектовка ?
пока изменений нет.
дефектовку не делали.
всеспециалисты сходятся в одном - лучше менять двигатель, чем чинить этот.
сейчас ищем двигатель..

Re: Контрактные двигатели. Покупать или чинить свой?

Добавлено: 25 июн 2015, 09:34
Evgeny
дефектовку не делали.
всеспециалисты сходятся в одном - лучше менять двигатель, чем чинить этот.

Если все Ваши специалисты советуют менять двигатель не продефектовав его, то это- ясновидящие. Я бы для начала сделал комп. диагностику, замерил компрессию, снял и разобрал гбц и самое главное- увидел бы состояние цилиндров в блоке. Если блок пригоден для дальнейшей работе и коленвал в допуске, то наверное дешевле отремонтировать дв-ль, чем покупать контрактный, так как неизвестно что купите. Хотя, если повезет с контрактным, то свой можно продать по запчастям.
Пару лет назад голый столбик(без навесного) у нас можно было взять за 3-3.5 тыс. дол.