Страница 1 из 3

Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 05 май 2015, 23:01
viktaliy
Добренького всем. Обращаюсь к помощи коллективного разума и прошу совета. Итак, мною был приобретен Бусик Т5, 2.5 TDI, 2008г.в. Машина дилерская, приобреталась у хорошего знакомого. Пробег на момент приобретения 181400км. Обслуживался Бусик у од, о чем есть последняя запись в сервисной книжке на пробеге 179600км. Данное транспортное средство приобреталось исключительно с целью дальних поездок. Я яхтсмен и машинка нужна для доставки меня любимого и кучи разных, нужных вещей к месту базирования судна. В данном случае это Турция, 200км от Анталии на запад по побережью, г.Каш.
Суть проблемы следующая абсолютно непроизвольно двигатель перестает запускаться. Точнее он заводится кратковременно, пока крутит стартер, потом глохнет. Дальнейшее, длительное вращение стартера запускает двигатель исключительно проблемно. Сначало подхватывает один цилиндр затем резко все остальные. Кручу долго, переживая за целостность стартера и акб.При этом запах дизтоплива из выхлопной, серыо-коричневый, а потом сизый дым. После прогазовки проблема уходит, когда на день, когда на пару недель. При первом запуске утром или когда долго постоит, обязательно дымнет сизым. Тянет движок отлично, расход топлива 7.9, масла добавил 0.5л за 4300км. Пробег на сейчас 186000км. Поменял на всякий случай топливный и воздушный фильтр, прмыли спреем ЕГР.
Нахожусь сейчас в Турции и буду здесь еще 1.5мес. Местный сервис не знает русского языка, из английского два десятка общих фраз. Я еще немного говорю по татарски, но это тоже не помогает. Могу для общения с мастером привлечь переводчика, но без технического-автомобильного вообще. Как оказалось тоже не вариант. Проще говоря, необходимо на пальцах показать куда лезть и что проверять. С машиной пока близко не знаком, до этого были только япы.
Благодарю всех уделивших мне внимание. Ситуевина действительно напряженная, т.к машинка нужна каждый день, да и домой тоже добираться необходимо будет.

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 05 май 2015, 23:33
Nikolaevich
viktaliy писал(а):... Бусик Т5, 2.5 TDI, 2008г.в. ... необходимо на пальцах показать куда лезть и что проверять.
Дождитесь, пока ответят владельцы и знатоки этих двигателей. А пока для общего понимания картины. Понятно, что пальцем нужно показать на двигатель, на элементы топливной системы, а вот дальше ... . Поиск неисправностей в машинах такого уровня во всех странах проводится с использованием единого диагностического комплекса - VCDS - Vag Com Diagnostic System - нужно всего лишь обратиться в профильный сервис VAG (VW-Audi-Seat-Skoda). Диагностическая программа, разумеется, тоже переведена на разные языки. И вот ещё что. Даже в России Вы бы всё равно делали всё то же самое, то бишь диагностику двигателя, ибо навскидку вряд ли кто-то однозначно назовёт причину и выход из ситуации (если этот человек не экстрасенс, конечно). Хотя ... . В общем, ждём комментарии.

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 05 май 2015, 23:41
viktaliy
При открытии топливного бака, туда втягивает воздух. Может забита вентиляция самого бака?

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 06 май 2015, 10:05
Nikolaevich
viktaliy писал(а):При открытии топливного бака, туда втягивает воздух. Может забита вентиляция самого бака?
Нет, так и должно быть. Проверите это утверждение зимой - откроете крышку - выключится Вебасто.

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 07 май 2015, 09:00
Evgeny
1.Во время проблемного пуска проверить, открыта ли воздушная заслонка возле клапана егр,
2.Считать ошибки с блока управления дв-ля(не обязательно VAGовским сканером,а тем, который будет доступней, например BOSCHевский),
3.Сообщить буквы дв-ля.

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 07 май 2015, 10:02
viktaliy
Ок. Спасибо. Ближайшее время попробую у местных мастеров считать ошибки.

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 07 май 2015, 20:12
ГРИГОГИЙ
viktaliy писал(а):Ок. Спасибо. Ближайшее время попробую у местных мастеров считать ошибки.

Проверить давления топлива,при проблемном запуске, может влиять,ни герметичность резиновых колечек, насос форсунок, так как у вас поджерает масло, трудно определить, добавляться ли уровень масло,а дымит сизым дымом, после стоянки с карей всего,пора менять масло сёмные колпачки,после стоянки авто,масло стекает по клапаном в цилиндры и после запуска, появляется коротко временное дымления,пока ни прогорит накопившее масло в цилиндрах.

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 07 май 2015, 21:06
viktaliy
Спасибо. Дельный совет.

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 07 май 2015, 23:48
viktaliy
Парни, может у кого есть фото маслосьемных колпачков, уплотнителей форсунок и иных уплотняющих колечек в топливных магистралей. Мне это сильно поможет в общении с ремонтниками. Просто покажу фото и попрошу поменять. Фотки можно в почту vik_971@mail.ru А также других подозрительных узлов к пробегу 200000км., которые необходимо проверить.Машинка здесь распространенная.

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 07:07
LUK
viktaliy писал(а):Парни, может у кого есть фото маслосьемных колпачков, уплотнителей форсунок ....
Изображение

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 08:16
viktaliy
Андрей, спасибо большое.
Коллеги поройтесь в архивах может у кого фото маслосьемных колпачков есть?

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 08:21
Nikolaevich
LUK писал(а): фото уплотнителей форсунок ....
Андрей, ну ваащще молодец!.. :47:

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 09:00
LUK
Маслосъемный колпачек выглядит вот так (фото из инета)

Изображение

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 09:27
viktaliy
Отлично. Осталось выяснить, какие еще резинки служат уплотнением в топливных магистралях и подлежат замене.

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 09:38
LUK
viktaliy писал(а):Отлично. Осталось выяснить, какие еще резинки служат уплотнением в топливных магистралях и подлежат замене.
Nikolaevich писал(а):
viktaliy писал(а):... Бусик Т5, 2.5 TDI, 2008г.в. ... необходимо на пальцах показать куда лезть и что проверять.
...Поиск неисправностей в машинах такого уровня во всех странах проводится с использованием единого диагностического комплекса - VCDS - Vag Com Diagnostic System - нужно всего лишь обратиться в профильный сервис VAG (VW-Audi-Seat-Skoda). Диагностическая программа, разумеется, тоже переведена на разные языки. И вот ещё что. Даже в России Вы бы всё равно делали всё то же самое, то бишь диагностику двигателя, ибо навскидку вряд ли кто-то однозначно назовёт причину и выход из ситуации ....

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 09:38
Nikolaevich
LUK писал(а):Маслосъемный колпачек выглядит вот так
Андрей, ну теперь ваащще-ваащще молодец!.. Даже не благодари, я всё равно считаю, что ваащще!.. :4:

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 10:01
LUK
Nikolaevich писал(а):
LUK писал(а):Маслосъемный колпачек выглядит вот так
Андрей, ну теперь ваащще-ваащще молодец!.. Даже не благодари, я всё равно считаю, что ваащще!.. :4:
Спасибо! Стараюсь)) :86: ...Человеку нужно помочь...не все ведь знают где что находится и как это выглядит) Хотя в инете есть все, нужно лишь немного покопаться)

Вот еще есть подобная тема viewtopic.php?f=2&t=581&p=7467&hilit=%D ... 0%BA#p7467

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 10:29
viktaliy
Парни спасибо большое. Теперь просто покажу фото и скажу поменять, а также проверить помпу, до кучи.

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 10:35
LUK
viktaliy писал(а):Парни спасибо большое. Теперь просто покажу фото и скажу поменять, а также проверить помпу, до кучи.
Проверьте еще свечи накала, от них тоже зависит запуск двигателя

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 10:40
Nikolaevich
viktaliy писал(а): ... Теперь просто покажу фото и скажу поменять, а также проверить помпу, до кучи.
Вы не всё поняли. Набирающий обороты коллективный разум считает, что Вы всё-таки должны указать буквенное обозначение двигателя (Вам не зря на это указали. Я подозреваю, что это - AXD, но всё-таки из Ваших уст будет справедливее), и лучше сделать это в профиле, чтобы не искать в сообщениях. Во-вторых, можно менять всё, что угодно, но не факт, что добьётесь результата. Вывод, который не будет оспаривать никто из форумчан, - необходима диагностика двигателя (не просто считывание ошибок).

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 10:52
LUK
Об этом писАли уже не раз....Если "местные мастера" не могут найти причину, я даже не доверил бы им что-то менять....

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 10:55
LUK
Nikolaevich писал(а):
viktaliy писал(а): ... Я подозреваю, что это - AXD, но всё-таки из Ваших уст будет справедливее), и лучше сделать это в профиле, чтобы не искать в сообщениях...
2008 год, это скорей всего - BNZ

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 11:00
Nikolaevich
LUK писал(а):2008 год, это скорей всего - BNZ
Вот-вот, а по "лошадям" и AXD подходит. Так кто из нас должен указать буквы ? :91:

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 17:49
azay
viktaliy писал(а):прмыли спреем ЕГР.
или промыли нечто другое :19:
или не 131 л/с
На AXD вроде нет ЕГР..

Пардон-с сажевым фильтром спутал

Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с

Добавлено: 08 май 2015, 21:54
Evgeny
Маслосъемные кольца я бы не трогал исходя из пробега и года выпуска, работа по их замене будет стоить немало, а на запуск дв-ля они не влияют. Если ошибок по электронике дв-ля не будет, то скорее всего, как говорилось выше, проблема в уплотнениях нф.
В дв-ле AXD егр есть- с вакуумным приводом, а BNZ- c электроприводом.