Уровень масла стал больше
- гоншик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:35
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: T-5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Уровень масла стал больше
Пробег 206000, менял масло в 202000 масло Long Life III, забивался сажевик диагностика показывала что сажевик забит на 58% после диагностики выехал на трасу дал 3000 оборотов проехал 80 км лампа сажевого фильтра погасла, через неделю проверил уровень масла масло стало на 5мм више, проехал 2500 тис. масло осталось также на 5мм выше. В чем может быть проблема???
Реклама
- Витус
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:48
- Репутация: 0
- Город: Кудымкар
- Авто: Т5
- Двигатель: ВРС 102лс
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
у меня была проблема, забилса сажевый гнал 200км так и не потух на приборе и пробил сажевый но соляра ушла в масло до полной мерки, поменяли кольца на форсунках, вовремя регенерации похоже топливо попадает в масло но появилась другая проблема топливо с фильтра за ночь уходит в бак
- Зеленый таракан
- Партнер Клуба
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:16
- Репутация: 135
- Город: Москва
- Авто: VW
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
Добрый вечер!
Сегодня заметил что регенерация сажевого фильтра включатся очень часто 2-3 раза в день.
После чего посмотрел уровень масла, он выше максимума на 5-7 мм.
Антифриз вроде в норме (за 1.5 года ни доливал не разу)
Машина T5 2.0 CAAC
Может у кого то что то такое происходило!?
Подскажите куда смотреть?
Сегодня заметил что регенерация сажевого фильтра включатся очень часто 2-3 раза в день.
После чего посмотрел уровень масла, он выше максимума на 5-7 мм.
Антифриз вроде в норме (за 1.5 года ни доливал не разу)
Машина T5 2.0 CAAC
Может у кого то что то такое происходило!?
Подскажите куда смотреть?
Запчасти и ремонт VW T4 - T5
http://t4-t5.ru
http://t4-t5.ru
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
Добрый вечер!
Сегодня заметил что регенерация сажевого фильтра включатся очень часто 2-3 раза в день.
После чего посмотрел уровень масла, он выше максимума на 5-7 мм.
Антифриз вроде в норме (за 1.5 года ни доливал не разу)
Машина T5 2.0 CAAC
Может у кого то что то такое происходило!?
Подскажите куда смотреть?
А разве на двигателе СААС есть сажевый фильтр ?????
Сегодня заметил что регенерация сажевого фильтра включатся очень часто 2-3 раза в день.
После чего посмотрел уровень масла, он выше максимума на 5-7 мм.
Антифриз вроде в норме (за 1.5 года ни доливал не разу)
Машина T5 2.0 CAAC
Может у кого то что то такое происходило!?
Подскажите куда смотреть?
А разве на двигателе СААС есть сажевый фильтр ?????
- vovden
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 21:24
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VWT5GP
- Двигатель: 2.0 CAAC
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
Я думал на новых Т5 есть сажевый и для этого специально масло заливается 504.00/507.00 А каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр разве не одно и тоже?kery писал(а):Добрый вечер!
Сегодня заметил что регенерация сажевого фильтра включатся очень часто 2-3 раза в день.
После чего посмотрел уровень масла, он выше максимума на 5-7 мм.
Антифриз вроде в норме (за 1.5 года ни доливал не разу)
Машина T5 2.0 CAAC
Может у кого то что то такое происходило!?
Подскажите куда смотреть?
А разве на двигателе СААС есть сажевый фильтр ?????
Если стандарт EU4 тогда без фильтра, а если EU5 тогда с фильтром.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
Очень сильно не одно и то же. При желании изучите системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов.vovden писал(а): А каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр разве не одно и тоже?
- seregaGorbenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
здравствуйте, проблема похожая после каждой регинерации а она проходит с промежутком пр. 300км бросает соляру в поддон на щупе 1 мм.добавляется , и это при езде по городу по трасе этого нет подскажите пора бить в колокола.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
На указанном Вами в профиле моторе сажевого фильтра не должно быть, поэтому что-то советовать неразумно.
- seregaGorbenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- seregaGorbenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
доброго времени суток всем, дайте совет дельный где критическая отметка попадания салярки в поддон , у меня 1-1.5 мм добовляется после каждой регенирации .Стоит ли менять кольца на форсунках или сразу делать голову, к чему быть готовым. Двиготель BNZ 2.5- 96kv.
- ГРИГОГИЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
- Репутация: 17
- Город: Адлер
- Авто: VW T-5
- Двигатель: АХД 2.5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
seregaGorbenko писал(а):доброго времени суток всем, дайте совет дельный где критическая отметка попадания салярки в поддон , у меня 1-1.5 мм добовляется после каждой регенирации .Стоит ли менять кольца на форсунках или сразу делать голову, к чему быть готовым. Двиготель BNZ 2.5- 96kv.
попадания соляры в масло,в любых количествах это плохо 1,5мм по всему поддону, это примерно 30>40гр.
Стоит ли менять кольца на форсунках или сразу делать голову
Кольца менять в любом случаи.
Нужно учитывать пробег,сколько тыс.машина прошла,у кого как, некоторые и 300 катают и ни меняют колечки,а некоторые на 100-150 т.и даже раньше
Вскрытие покажет. Т-5 ни предсказуема, к че муто быть конкретно готовым ни всегда получается
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
Судя по выше написанному, уровень масла у Вас повышается из-за неудачных регенераций в городе, поэтому в первую очередь диагностируйте сажевый фильтр(количество сажи- макс. 95 гр., исправность всех датчиков), а это гр.68-75 блока измеряемых величин, а уже после этого смотрите в сторону насос-форсунок и гбц.
- seregaGorbenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Уровень масла стал больше
все верно неудачная ригенирация , что происходит при этом , диагностика показала все gut сажевик 27% пренудительно вкл. и по трассе до 3% утром проверил масло на месте ,как это происходит , и еще вопрос egr не кто не чистел пробег 264000 он способствует моей проблеме . хочу добить эту тему до конца , помогите PLIZZZZZ двигатель BNZ 25 96kv.