Страница 1 из 1

Help! Достают клапана!

Добавлено: 05 июн 2015, 20:31
alexey32
Такое дело.
Слетел ремень ГРМ, загнуло клапана.
Сняли ГБЦ, заменили клапана, рокера, компенсаторы на оригинальные.
Поставив обратно все по меткам. Поршня достают клапана. Перепробовали уже почти все, в любом положении, распред валы по меткам, ни меткам. Ну никак. Все равно достают. В чем может быть дело? Четыре дня уже мучаемся.
2.0 л. Турб. CAAC. дизель.
Спец. тех устройств нету. Да и 30 тыс отдавать за съемники не реально.

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 08 июн 2015, 08:11
vvvavto
Длина новых клапанов такая же как и у оригинальных? С компенсаторами все нормально?
Основное положение двух основных валов (коленвал и распредвал): Поршень первого цилиндра в ВМТ. Кулачки распредвала первого цилиндра одинаково вверх.
После этого проверяйте.

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 08 июн 2015, 08:37
Evgeny
Может в ВМТ?

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 08 июн 2015, 08:39
vvvavto
Evgeny писал(а):Может в ВМТ?
Блин, конечно в ВМТ! :-)
Исправляю. Спасибо.

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 08 июн 2015, 10:22
alexey32
Спасибо!
Сняли голову, померили клапана. Размеры одинаковые.
Получается если ставить распред. Вверх первый цилиндр. То 4-ый впуск-выпуск будет открытым?
Мы так ставили, но все равно достают. Подумали кулачки провернулись с валов. Но вроде все на месте.

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 08 июн 2015, 10:26
vvvavto
Да Вы не смотрите на четвертый цилиндр, он не имеет значения. Главное ПЕРВЫЙ, а остальные будут работать точно так же. Это же две отлитые болванки: коленвал и распредвал.
Смотрите только положения для ПЕРВОГО цилиндра.

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 15 июн 2015, 23:10
alexey32
Все сделал как вы посоветовали. Но так же достают клапана, даже пастель не садится.
Ранее когда снимали головку. Совпадали отверстия под болты только один вал. Попробовали по другому.Сейчас все два. Точно сказать не могу точно технически, но шпонка распреда, стоит почти на 2 часа. Собрали, пару сек и глохнет. Пишет ошибку в положении р.в. Сняли фишку, работает.
В общем не знаем, как сделать все правильно.
(В городе дизелями никто не занимается и по району уже не первые кто мучается с этой проблемой. )

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 15 июн 2015, 23:35
vvvavto
alexey32 писал(а):Все сделал как вы посоветовали. Но так же достают клапана, даже пастель не садится.
Собрали, пару сек и глохнет. Пишет ошибку в положении р.в. Сняли фишку, работает. ...
Я бы такое (заводить) никогда бы не посоветовал в таких условиях.
Не понял! Вы заводите мотор, когда точно знаете что "достают клапаны"?
И "со снятой фишкой" мотор нормально без стука и перебоев работает?

Если "клапаны достают", то коленвал даже вручную нельзя проворачивать, не то, что заводить!
Может Вы что-то другое имеете в виду под этим понятием?

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 16 июн 2015, 00:24
alexey32
Нет. вы что. Когда достают ни в коем случае не трогаем. Если что-то совпадает, прокручиваем сначала если ничего не достает, тогда только заводим.
Да, работает нормально.

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 16 июн 2015, 18:09
Evgeny
Если дв-ль заводится и работает только с отключенным датчиком рв, то рв выставлен неправильно. По 2-му фото не видно правильно ли стоит фиксатор, т.е. совпадают ли метки на нем и на шестерне кв. Если метки совпадают, то убедитесь в том, что стопор распредвала через сквозное отверстие в ступице попал в отверстие гбц. Скорее всего проблема в последнем.

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 17 июн 2015, 07:56
vvvavto
При любых манипуляциях с натяжением или заменой ремня, роликов и т.п. одно остается НЕИЗМЕННЫМ - ПОЛОЖЕНИЕ РР и КВ. Поэтому они с самого начала фиксируются , а после окончания работ снова проверяются фиксированием, которое должно быть неизменным. Все остальное: натяжитель, зубчатые шкивы распредвала и ТНВД, ролики - могут вертеться, НО никак не сами распредвал и коленвал. Обращаю ваше внимание, что зубчатый шкив коленвала закреплен на нем неподвижно, а вот на распредвале положение зубчатого шкива может меняться относительно самого РР, что необходимо для натяжения ремня без изменения положения распредвала относительно коленвала.

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 27 июн 2016, 11:20
Ойбек
Если шлифовали голову то надо ставит прокладку по тольше

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 27 июн 2016, 20:54
трифонов сергей
вот мне интересно, до этого ремонта ещё какие двигатели делали??? я на ГАЗ - 66 двигатель капиталил очень успешно ( в 1994 году и до сих пор ходит), на Т-4 2.4, но в новый движок с налёту не полез бы.

Re: Help! Достают клапана!

Добавлено: 29 июн 2016, 12:34
Vlad82
По смотри шпонку шестерни грм на колене