Страница 1 из 1
После ночной стоянки в теплое время долго заводится, потом запуск хороший T5 GP
Добавлено: 23 июн 2015, 11:49
vitico75
Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблемку с запуском двигателя.
У меня VW T5 GP (2011 г.в 2.0л 103 кВт) после ночной стоянки в теплое время долго заводится, потом запуск хороший. Думал датчики ДТОЖ G83, G62 не правильно дают данные мозгам - поменял их, но проблема осталась. Зимой же наоборот - утренний запуск хороший, а после 3...4 часов стояния продолжительный. Свечи заменены. Тяга хорошая (компрессию не мерил). Что ещё может быть?
Заранее спасибо откликнувшимся.
Re: Долгий запуск T5 GP
Добавлено: 24 июн 2015, 00:01
Nikolaevich
vitico75 писал(а):... Думал датчики ДТОЖ G83, G62 не правильно дают данные мозгам - поменял их, но проблема осталась. ... Свечи заменены. Тяга хорошая (компрессию не мерил). Что ещё может быть?
Неужели так и меняете всё подряд по наитию? Накладно ведь, да и напрасно. А диагноста хорошего не пробовали найти?
Re: Долгий запуск T5 GP
Добавлено: 10 июн 2016, 12:34
карбид
У меня такая же проблемма.вы нашли чо было?
Re: Долгий запуск T5 GP
Добавлено: 11 июн 2016, 14:35
vitico
К сожалению ничего не получилось найти причину. И здесь никто не подсказал.
Re: Долгий запуск T5 GP
Добавлено: 12 май 2017, 01:30
ilyaanurev
Всем привет!.Уже в третьей теме читаю подобное, много у кого проблем с первым запуском на холодную. Но никто не пишет решение какое то, единственное правильное думаю найти хорошего диагноста и исправить с ним. Вот только в нашей дыре его еще нужно найти, толковых то нет, а всем только бабки и менять потом все подряд и гадать, вдруг то или это.....
Re: Долгий запуск T5 GP
Добавлено: 12 май 2017, 09:27
Nikolaevich
ilyaanurev писал(а):... Но никто не пишет решение какое то, единственное правильное .....
Такого решения нет. Есть наиболее часто встречающиеся, не более. Так, в случае с PD, это замена уплотнительных колец насос-форсунок (при прочих равных условиях). А в случае с CR это уже не работает. И т.д. ...
Re: Долгий запуск T5 GP
Добавлено: 18 окт 2019, 23:41
Sp1te
Напишу сюда. Может кому-то помогу. У меня VW T5 GP (2011 г.в 2.0л СААВ 75 кВт) после ночной стоянки в теплое время года тоже заводился не сразу. Началось все летом 2017, устранил только сейчас. За два года понял, что плохой запуск возникает когда температура двигателя находится в районе 20 градусов тепла. Когда температура на улице падала ниже +15 градусов утром заводился сразу. На горячую проблем не было. Ехала вроде нормально. Соответственно проблема была наиболее актуальна летом. Зимой, осенью или весной из-за низкой температуры (ниже + 15) заводился в первый раз нормально, но стоило поездить, оставить где-то машину и дать остыть двигателю до заветных +20 - снова возникала проблема.
Все началось после замены маховика и заднего сальника коленвала. Грешил на маховик, потому что вместо положенного Luk 415057410 поставил 415025010, но проблема оказалась все-таки, как я понимаю, в неправильно установленном роторе ДПКВ.
Спустя два года решил поставить "правильный" маховик и оказалось, что смещение ротора ДПКВ составляет не менее 3 градусов, а может и все 5-6.
Re: Долгий запуск T5 GP
Добавлено: 19 окт 2019, 14:05
Sergik76
Sp1te, скажи пожалуйста, причиной неправильно установленного дпкв, был маховик или" кривые" руки мастера?
Re: Долгий запуск T5 GP
Добавлено: 19 окт 2019, 17:04
Sp1te
Полагаю, что дело всё-таки в руках.