Жрет масло 180 сил!

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Жрет масло 180 сил!

#1 Сообщение Борис777 » 20 июл 2015, 04:21

Ну вот и моя очредь пришла..(( мульт 10 года. Пробег 118 тыщ. Честный. Расход масла - на 400 км пробега-1,5 литра. На тяге не сказывается. Естессно теперь раз в 200 км запускается прожиг сажевого фильтра. По кулансу отказали. Мол машине больше 5 лет. Куплен в германии трехлетним. Тут обслуживался у од. Что посоветуете? Я так понимаю, проблема не ушла и замена двигателя отсрочит тыщ на 80 ту же историю? Или может дело не в блоке, может забилась какая нить трубка где нить и масло "высасывает" в топливо? Турбины сухие, течей не видно. Не дымит. ( сажевый отрабатывает). Перебирать не буду. Лучше б/у мотор и на Продажу. А альтернативы мульту нет. Если только виано с трехлитровым дизелем. Вот такая проблема и дилемма. Советуйте и делитесь мыслями. Заранее спасибо. Есть ли у кого нить судебный опыт? Прямо руки чешутся иск подать.

Реклама
Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#2 Сообщение Optovik » 20 июл 2015, 05:46

Могу предложить тебе несколько разновидностей масел mobil esp 5w30 4 литра -2000 р, shell ultra 5w30 ect 4 литра -1800 р. Можно попробовать CASTROL DIESEL 5w40 DPF допуска 507 нет ,но по вязкости оно гуще и допустимо использовать на авто с сажевыми фильтрами(мотору хуже не будет) Может быть смена масла поможет снизить расход,хотя по твоим результатам расход чудовищный.Что касаемо честного пробега там машина за 2-3 года пробегает 250-400 т.км ,а выглядит как новая. ссылка: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1#
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#3 Сообщение Optovik » 20 июл 2015, 06:03

Перед сменой масла произвести промывку масленной системы присадкой LIQUI MOLY LM 7593 вот ссылка: http://www.maslenych.ru/shop/UID_185.html
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#4 Сообщение Борис777 » 20 июл 2015, 09:30

Что касаемо пробега, то машина с момонта новой была у моих друзей в германии. Потом я на ней только в европу несколько раз сгонял и все. Покупалась как авто для путешествий. По мамлу лью астрол, правда на сервисе говорят, что мобил 1вроде как лучше- меньше выгорает.народ еще говорил про масло Бордаль. Ну не может такой жор без мегапричины быть. Как на двухтактном скутере.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#5 Сообщение Optovik » 20 июл 2015, 14:12

Такой расход масла характерен эллипсу в цилиндрах(может быть в одном).Поэтому готовься к серьезному ремонту ( заменой колпачков и поршневых колец ты не обойдешься),а снижение расхода масло на 200 гр. на сотню тебя все равно не устроит.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#6 Сообщение zbyshek » 20 июл 2015, 14:12

какое масло при таком расходе абсолютно всё равно.после 12г косяк по масложору убран.про гигантские пробеги не надо утверждать так категорично.если в объявлении указан пробег несоответствующий действительности-немцу будет полный капут,а в законопослушании они не на последнем месте.да и цена на авто с маленьким пробегом не привлекает абсолютно перекупщиков,которые уже и делают корректировку спидометра.

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#7 Сообщение Vladimir 69 » 14 ноя 2015, 11:24

Вчера свой CFCA разобрал ,масло оригинал 5W30 лил, пробег 103000 км брал новым чипанул до 220 л.с. 1. Клапана :все стержни изношены (замена)направляющие целы? 2. 3й цилиндр юбка поршня села на 0.03мм задиров нет ,в цилиндре износ от нормы +0.12мм залипло 2-е кольцо. 4й цилиндр пробило прокладку ГБЦ и залипло маслосъемное кольцо. Выработка 1-2-4 цилиндр от 0.05мм до 0.07мм . Коленвал идеальный кроме коренных вкладышей 1й шейки (такое ощущение как будь-то червяк прогрыз) дата выпуска 11/2011г в 12/2012 передний вкладыш стали устанавливать с другим номером(значит косяк немцев).
Где-же оно немецкое качество?
Решил гильзовать все цилиндры + новые кольца +вкладыши +клапана и сальники .
Посмотрим на сколько хватит.

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#8 Сообщение Vladimir 69 » 14 ноя 2015, 11:25

zbyshek писал(а):какое масло при таком расходе абсолютно всё равно.после 12г косяк по масложору убран.про гигантские пробеги не надо утверждать так категорично.если в объявлении указан пробег несоответствующий действительности-немцу будет полный капут,а в законопослушании они не на последнем месте.да и цена на авто с маленьким пробегом не привлекает абсолютно перекупщиков,которые уже и делают корректировку спидометра.
После 12 на бензиновых вроде масложор убрали.

Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#9 Сообщение Борис777 » 14 ноя 2015, 21:11

Все руки не доходили. Предлагают новый блок цилиндров и поршни с кольцами. Ну и вкладыши с расходниками. С работой 350 тыщ. Что то жаба прям душит. Тем более остается риск все повторить а также риск не очень качественной сборки. Или все же продать и взять виано трехлитровый дизель. А может это не блок цилиндров? А что нить еще? Всего то 110 000 км.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#10 Сообщение bodi » 14 ноя 2015, 23:13

Vladimir 69 писал(а):Вчера свой CFCA разобрал ,масло оригинал 5W30 лил, пробег 103000 км брал новым чипанул до 220 л.с. 1. Клапана :все стержни изношены (замена)направляющие целы? 2. 3й цилиндр юбка поршня села на 0.03мм задиров нет ,в цилиндре износ от нормы +0.12мм залипло 2-е кольцо. 4й цилиндр пробило прокладку ГБЦ и залипло маслосъемное кольцо. Выработка 1-2-4 цилиндр от 0.05мм до 0.07мм . Коленвал идеальный кроме коренных вкладышей 1й шейки (такое ощущение как будь-то червяк прогрыз) дата выпуска 11/2011г в 12/2012 передний вкладыш стали устанавливать с другим номером(значит косяк немцев).
Где-же оно немецкое качество?
Решил гильзовать все цилиндры + новые кольца +вкладыши +клапана и сальники .
Посмотрим на сколько хватит.
Антифриз погнала?
Или из-за масложера разбирал?
Кольца маслосъемные новые толще.
Если оставлять поршни придется растачивать канавку.

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#11 Сообщение Vladimir 69 » 15 ноя 2015, 00:40

bodi писал(а):
Vladimir 69 писал(а):Вчера свой CFCA разобрал ,масло оригинал 5W30 лил, пробег 103000 км брал новым чипанул до 220 л.с. 1. Клапана :все стержни изношены (замена)направляющие целы? 2. 3й цилиндр юбка поршня села на 0.03мм задиров нет ,в цилиндре износ от нормы +0.12мм залипло 2-е кольцо. 4й цилиндр пробило прокладку ГБЦ и залипло маслосъемное кольцо. Выработка 1-2-4 цилиндр от 0.05мм до 0.07мм . Коленвал идеальный кроме коренных вкладышей 1й шейки (такое ощущение как будь-то червяк прогрыз) дата выпуска 11/2011г в 12/2012 передний вкладыш стали устанавливать с другим номером(значит косяк немцев).
Где-же оно немецкое качество?
Решил гильзовать все цилиндры + новые кольца +вкладыши +клапана и сальники .
Посмотрим на сколько хватит.
Антифриз погнала?
Или из-за масложера разбирал?
Кольца маслосъемные новые толще.
Если оставлять поршни придется растачивать канавку.


Антифриз при нагрузках стало вышибать через бачок, при спокойной езде уровень держался,нно патрубки как дубовые становились.
Масложор не напрягал , только стук на холодном моторе от третьего цилиндра.
Кольца одинаковые протачивать ничего не нужно .

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#12 Сообщение madein70 » 15 ноя 2015, 09:28

Борис777 писал(а):Все руки не доходили. Предлагают новый блок цилиндров и поршни с кольцами. Ну и вкладыши с расходниками. С работой 350 тыщ. А может это не блок цилиндров? А что нить еще? Всего то 110 000 км.
Ужас...110000...и такие проблемы...вообще то по хорошему, надо разобраться вначале, чтобы принимать какие то решения...найти причину: проверить компрессию, вскрывать крышку клапанов и смотреть маслосъемные колпачки, втулки клапанов...а потом уже добираться до поршневой и смотреть маслосъемные кольца. Не верится что при таком пробеге на такой машине движок надо на свалку отправить.

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#13 Сообщение Vladimir 69 » 15 ноя 2015, 16:00

madein70 писал(а):
Борис777 писал(а):Все руки не доходили. Предлагают новый блок цилиндров и поршни с кольцами. Ну и вкладыши с расходниками. С работой 350 тыщ. А может это не блок цилиндров? А что нить еще? Всего то 110 000 км.
Ужас...110000...и такие проблемы...вообще то по хорошему, надо разобраться вначале, чтобы принимать какие то решения...найти причину: проверить компрессию, вскрывать крышку клапанов и смотреть маслосъемные колпачки, втулки клапанов...а потом уже добираться до поршневой и смотреть маслосъемные кольца. Не верится что при таком пробеге на такой машине движок надо на свалку отправить.
2039830/5 вот эту TPL изучите и все поймете

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Путём измерения расхода масла согласно сводке TPI 2028426 была подтверждена необходимость замены двигателя из-за слишком высокого расхода масла.

• Все компоненты, по которым циркулирует масло (масляный радиатор, турбонагнетатель, и т. д.), за исключением двигателя, в качестве причины неисправности были исключены.

• По результатам анализа, выполненного сервисным предприятием, требуется замена двигателя с ГБЦ не в сборе.Это блок и ГБЦ .


Техническое обоснование

Износ зеркал цилиндров

Решение в условиях производства

Начиная с 06-й календарной недели 2015 года (номер шасси, завод Ганновер: WV2ZZZ7HZFH105579), для автомобилей с кузовами открытого (модель 7F*) и закрытого (модель 7E*) типов, в серийном производстве применяется оптимизированное программное обеспечение блока управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

Замена следующих компонентов:

• двигатель с ГБЦ не в сборе

• нейтрализатор и сажевый фильтр

• лямбда-зонд.


Обновление ПО блока управления двигателя через систему учёта обновлений ПО (SVM)
Эти Фашисты типа не то программное обеспечение ставили, а мы на бабло должны попадать,

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#14 Сообщение bodi » 15 ноя 2015, 20:04

Vladimir 69 писал(а):
Та же фигня.133тыс пробег.Масло 4л/10000км.
Антифриз погнало через бачок.Буду разбирать.
Экзист предлагает поршни ремонтные +1мм диаметр.
Под них нужно растачивать цилиндры.
Сам разбираешь или нет?
нижнее маслосъемное кольцо толще чем верхние
компрессионные или нет?
Мне кажется выработка в пределах нормы :66:
Может рросто кольца заменить?
А жрет масло из-за клапанов?

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#15 Сообщение Vladimir 69 » 15 ноя 2015, 20:27

bodi писал(а):
Vladimir 69 писал(а):
Та же фигня.133тыс пробег.Масло 4л/10000км.
Антифриз погнало через бачок.Буду разбирать.
Экзист предлагает поршни ремонтные +1мм диаметр.
Под них нужно растачивать цилиндры.
Сам разбираешь или нет?
нижнее маслосъемное кольцо толще чем верхние
компрессионные или нет?
Мне кажется выработка в пределах нормы :66:
Может рросто кольца заменить?
А жрет масло из-за клапанов?
Разбирал мой моторист ,смотрел и мерил сам, цех тоже свой и расточка и шлифовка .
Поршней на CFCA ремонтных не видел. Стандарт тоже только О.Е.
Цилиндр 3 у меня с конусом и износ зашкаливает . буду гильзовать(Goetze
14-020420-00) все цилиндры под старые поршня (кольца новые)

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#16 Сообщение bodi » 15 ноя 2015, 20:40

Направляющие клапанов будешь менять?
Эту тачку может эксплуатировать только владелец автосервиса :4:
Гильзы с верхним упором?

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#17 Сообщение Vladimir 69 » 15 ноя 2015, 20:52

bodi писал(а):Направляющие клапанов будешь менять?
Эту тачку может эксплуатировать только владелец автосервиса :4:
Гильзы с верхним упором?
Упор нижний, верх срежут .
Направляющие в норме у клапанов стержень в хлам. (катер 1500 кг таскаю постоянно) нагрузки?
Перед этим был Mult 2005 года AXE 2.5 TDi 4Motion мотор лучше ехал и проблем не было.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#18 Сообщение bodi » 15 ноя 2015, 21:32

А гильза не сдвинется?Сверху Гбц прижмет.
Да,поршни идут стандарт.Я ошибся..
Придется и мне гильзовать.
Егр отключал при чиповке?
У меня тоже был АХЕ 2005г.На 299тыс мотор развалился.
И ГБЦ и цилиндры.Но ехал лучше.

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#19 Сообщение Vladimir 69 » 15 ноя 2015, 21:57

bodi писал(а):А гильза не сдвинется?Сверху Гбц прижмет.
Да,поршни идут стандарт.Я ошибся..
Придется и мне гильзовать.
Егр отключал при чиповке?
У меня тоже был АХЕ 2005г.На 299тыс мотор развалился.
И ГБЦ и цилиндры.Но ехал лучше.
Гильзовали такие все нормально.
ЕГР не отключал .
Машина нравится менять не хочу.
Я предыдущую на 280 т.км продал.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#20 Сообщение bodi » 15 ноя 2015, 22:02

После ходят,масло не жрут?
Кольца тоже Goetze?

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#21 Сообщение Vladimir 69 » 15 ноя 2015, 23:27

bodi писал(а):После ходят,масло не жрут?
Кольца тоже Goetze?
Кольцо О.Е.

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#22 Сообщение Vladimir 69 » 16 ноя 2015, 11:28

Клапана впускные на всех износ стержня 0.2-0.22 мм под замену.
Выпускные износ 0.030-0.05 мм можно оставить.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#23 Сообщение bodi » 16 ноя 2015, 13:34

Оригинальные кольца совместимы с чугунной гильзой.
Почему не goetze кольца?
Есть аналог оригиналу.

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#24 Сообщение Vladimir 69 » 16 ноя 2015, 14:18

bodi писал(а):Оригинальные кольца совместимы с чугунной гильзой.
Почему не goetze кольца?
Есть аналог оригиналу.
Блок чугунный .
Кольца можно и Mahle .

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#25 Сообщение madein70 » 17 ноя 2015, 01:46

bodi писал(а):У меня тоже был АХЕ 2005г.На 299тыс мотор развалился.
И ГБЦ и цилиндры...
Блин, да что ж такое...читаю и не понимаю, что происходит??? Чего ждать? Сколько моя машина проживет еще? Где хваленные движки миллионники? А по современным технологиям должны быть вообще миллиардники... Может это такая политика производителей, может это сговор какой? ((( Я в ауте!!!

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»