Страница 5 из 5

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 26 апр 2016, 15:33
kery
Apostilic писал(а):Мультик 2010 г.в., 180 л/с, 4Motion, 140т.км - тоже около 2 литров на 1000 км. Вскрытие показало - отсутствует хон в трёх цилиндрах. Перебрал движок (гильзовали, новые поршня, новые вкладыши, переборка головки). Недавно забрал. Обкатываю, На сколько хватит - не знаю. Буду надеяться, что гильзы более устойчивы чем родной блок.

Кстати, до переборки из маслозаливной крышки дуло так, что можно матрацы накачивать. Сейчас в два раза меньше, но всё равно воздух выходит.
Стоимость ?
Какие запчасти ?
Где ?

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 26 апр 2016, 15:42
Apostilic
170 к руб. (включая маховик). Знакомый механик. З/ч хз где и какие. Но я ему доверяю.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 26 апр 2016, 21:32
bodi
АлексейМультиван писал(а):
bodi писал(а):ФВ делать моторы не умеет.Или не хочет...
Я свой перебрал.
Расход масла был 1л/1000км.
Потом пробило прокладку.Стал выгонять антифриз.
Ремонт в Минске обошелся в 2200$.
В двух цилиндрах залегли кольца.Выработка в цилиндрах
и направляющих клапанов.
Цилиндры расточили н 0,5 мм под ремонтные поршни 80,45мм.Родные 80мм.
Кольца ремонтный размер 80,5 Колбеншмит существуют.
Замена направляющих и всех клапанов.
Егр заглушил.
ГБЦ шлифанули,прокладку поменяли.
Проехал 10тыс.Пока масло на месте..
Залил 0w40 полнозольное масло не для сажевых.
....Будем посмотреть...:-)
Что дает расточка родных цилиндров если у этих двигателей проблема с самими цилиндрами. Я планирую гильзовать
Блок здесь чугунный.Расточка всего 0,5мм.Есть ремонтные
поршни и кольца.Теперь все новое.
Есть мнение,что кольца родные были дефектные.Время покажет.
Думаю, просто ресурс этого мотора 130тыс.Ну и маслу 504/507 я не доверяю..

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 27 апр 2016, 21:10
АлексейМультиван
Apostilic писал(а):Мультик 2010 г.в., 180 л/с, 4Motion, 140т.км - тоже около 2 литров на 1000 км. Вскрытие показало - отсутствует хон в трёх цилиндрах. Перебрал движок (гильзовали, новые поршня, новые вкладыши, переборка головки). Недавно забрал. Обкатываю, На сколько хватит - не знаю. Буду надеяться, что гильзы более устойчивы чем родной блок.

Кстати, до переборки из маслозаливной крышки дуло так, что можно матрацы накачивать. Сейчас в два раза меньше, но всё равно воздух выходит.

Мне мой моторист обещает 200 тыщ

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 27 апр 2016, 21:14
Apostilic
200 тыщ рублей или км?

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 27 апр 2016, 21:17
АлексейМультиван
Apostilic писал(а):200 тыщ рублей или км?
200 т. км
По оплате около 1500 у.е. (+- в зависимости от стоимости запчастей)

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 27 апр 2016, 21:22
Apostilic
А мне мой сказал, что столько же, сколько сейчас проехал (у всех по разному, зависит от стиля езды), т.к. что блок, что гильзы сделаны из одного и того же чугуна.
И я считаю это вполне логичным домыслом.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 27 апр 2016, 21:36
АлексейМультиван
Apostilic писал(а):А мне мой сказал, что столько же, сколько сейчас проехал (у всех по разному, зависит от стиля езды), т.к. что блок, что гильзы сделаны из одного и того же чугуна.
И я считаю это вполне логичным домыслом.
У меня на грузовой тоже гильзы чугунные, однако уже 1 млн. проехал

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 27 апр 2016, 21:41
Apostilic
На какой грузовой? Движок CFCA? Я пока чинился, брал у родственника мульт с движком 2,5, там пробег 125000 и ничего не ест. Проблема именно с CFCA движками, судя по отзывам. Что-то там не так.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 27 апр 2016, 21:44
АлексейМультиван
Apostilic писал(а):На какой грузовой? Движок CFCA? Я пока чинился, брал у родственника мульт с движком 2,5, там пробег 125000 и ничего не ест. Проблема именно с CFCA движками, судя по отзывам. Что-то там не так.
Там не так сам блок и голова. А в целом все так.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 29 апр 2016, 22:07
bodi
Где в Минске делаешь?
2,5 АХЕ у меня перед этим был.У него ресурс 300тык.
И он не гильзуется.Там да,алюминевый блок.