Re: Жрет масло 180 сил!
Добавлено: 05 янв 2016, 09:38
А может по весне перейти на 10 W40 или 15 W40???
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
У этих масел индекс вязкости на горячем двигателе одинаковый ...w40, и результат не изменится.Можно перейти на масла с другим индексом вязкости например 5w50. У Мобил или Ликви Моли есть масла с таким индексом вязкости. Все таки попробуйте промыть двигатель присадкой LM или другой присадкой для раскоксовки колец в двигателе и перейти на масло Castrol 5w40 DPF .Маэстро писал(а):А может по весне перейти на 10 W40 или 15 W40???
CASTROL Magnatec DIESEL 5W-40 DPF http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_d5w40dpf.phpМаэстро писал(а):Спасибо друзья за совет!!!
Уж так не хочется продавать из-за этого.
Хоть как то немного успокоился.
Пойду вашим советом промою присадкой и перейду на рекомендованное вами масло, наверно стоит начать с W40.
Если не трудно напишите полное название этого масла,чтоб исключить ошибку.
LM 7593 по фирме Ликви Моли. Один флакон в теплое масло, 10 минут на холостом ходу- слит масло, заменить фильтр, залить свежее масло...Маэстро писал(а):Отлично пошел заказывать, а ПРОМЫВКА какая?????
Семья перестала помещаться в авто, поэтому решил пересесть на Multivan T5. Но пугает описанная проблема малого ресурса двигателя CFCA. Сейчас эксплуатирую второй дизельный автомобиль (Prado 150), до этого был Nissan Pathfinder. Проблем с расходом масла, тем более быстрым износом двигателя у японцев не наблюдается.Vladimir 69 писал(а):После 12 на бензиновых вроде масложор убрали.zbyshek писал(а):какое масло при таком расходе абсолютно всё равно.после 12г косяк по масложору убран.про гигантские пробеги не надо утверждать так категорично.если в объявлении указан пробег несоответствующий действительности-немцу будет полный капут,а в законопослушании они не на последнем месте.да и цена на авто с маленьким пробегом не привлекает абсолютно перекупщиков,которые уже и делают корректировку спидометра.
Ищите с двигателем 140 л.с.FatBoy писал(а):Семья перестала помещаться в авто, поэтому решил пересесть на Multivan T5. Но пугает описанная проблема малого ресурса двигателя CFCA. Сейчас эксплуатирую второй дизельный автомобиль (Prado 150), до этого был Nissan Pathfinder. Проблем с расходом масла, тем более быстрым износом двигателя у японцев не наблюдается.Vladimir 69 писал(а):После 12 на бензиновых вроде масложор убрали.zbyshek писал(а):какое масло при таком расходе абсолютно всё равно.после 12г косяк по масложору убран.про гигантские пробеги не надо утверждать так категорично.если в объявлении указан пробег несоответствующий действительности-немцу будет полный капут,а в законопослушании они не на последнем месте.да и цена на авто с маленьким пробегом не привлекает абсолютно перекупщиков,которые уже и делают корректировку спидометра.
Есть ли достоверные сведения, что с 2012 года решена проблема с ресурсом двигателя? А то сомнения одолевают в целесообразности покупки очень дорогого семейного авто с такими проблемами и возможными расходами в обозримом будущем.
Забыл написать, что нужен полный привод. А 140 л.с. и полный привод комплектовали только механикой, если я не ошибаюсь.Optovik писал(а):Ищите с двигателем 140 л.с.
Езжу на механике второй год и наслаждаюсь "ручкой"( и это в Москве).До этого 4 года ездил на "автомате".Лучше ездить на "ручке", чем стоять в сервисе.Если есть 3,5 "ляма" берите новую какую захочется,Не знаю ваших "возможностей",может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей, а то купите нечто подобное: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1FatBoy писал(а):Забыл написать, что нужен полный привод. А 140 л.с. и полный привод комплектовали только механикой, если я не ошибаюсь.Optovik писал(а):Ищите с двигателем 140 л.с.
Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.FatBoy писал(а):Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживаниеOptovik писал(а):Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.FatBoy писал(а):Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???Мифодий писал(а):В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживаниеOptovik писал(а):Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.FatBoy писал(а):Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
Стоимость ТО полноприводного авто не смущает, но вот ресурс двигателя - да. Поэтому серьезно задумался над рекомендацией взять монопривод 140 л.с., но с DSGOptovik писал(а):Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???
"Правильным курсом идете товарищ..." В.И.Ленин.FatBoy писал(а):Стоимость ТО полноприводного авто не смущает, но вот ресурс двигателя - да. Поэтому серьезно задумался над рекомендацией взять монопривод 140 л.с., но с DSGOptovik писал(а):Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???
Ну так расходы на приобретение и последушии ремонты это понятно, а за опслуживание раз в 60т.км замена масла в муфте 2500р питр и фильтр от вольвы 2200т.к хотя на рейсталинге официалы руководсвуются регламентами завода фильтр не меняют. я менял сам на 57т.км соглашусь с бывалыми что менять надо в 40-50т.км и фильтр тоже так как он засирается так-же как и на предыдущих. Зато управляемость полным приводом зимой просто сказка.Optovik писал(а):Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???Мифодий писал(а):В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживаниеOptovik писал(а):Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.FatBoy писал(а):Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
Я говорил не о том что,увеличатся расходы на ТО.Я говорил о том, что полный привод может вам понадобится 2-3 раза в год,а вот запчасти при выходе из строя- это только оригинал(На разборе таких машин значительно меньше вероятность что найдете нужную деталь невелика).Ремонт DSG это + 50% к ремонту механической коробки(но если ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ,то МОЖНО... не помню чья цитата)Мифодий писал(а):В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживаниеOptovik писал(а):Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.FatBoy писал(а):Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.