Страница 3 из 5

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 05 янв 2016, 09:38
Маэстро
А может по весне перейти на 10 W40 или 15 W40???

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 05 янв 2016, 14:05
Optovik
Маэстро писал(а):А может по весне перейти на 10 W40 или 15 W40???
У этих масел индекс вязкости на горячем двигателе одинаковый ...w40, и результат не изменится.Можно перейти на масла с другим индексом вязкости например 5w50. У Мобил или Ликви Моли есть масла с таким индексом вязкости. Все таки попробуйте промыть двигатель присадкой LM или другой присадкой для раскоксовки колец в двигателе и перейти на масло Castrol 5w40 DPF . :27:

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 05 янв 2016, 14:32
Маэстро
Спасибо друзья за совет!!!
Уж так не хочется продавать из-за этого.
Хоть как то немного успокоился.
Пойду вашим советом промою присадкой и перейду на рекомендованное вами масло, наверно стоит начать с W40.

Если не трудно напишите полное название этого масла,чтоб исключить ошибку.
И название промывки, а то погуглил LM промывкой очень много?

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 05 янв 2016, 14:52
Optovik
Маэстро писал(а):Спасибо друзья за совет!!!
Уж так не хочется продавать из-за этого.
Хоть как то немного успокоился.
Пойду вашим советом промою присадкой и перейду на рекомендованное вами масло, наверно стоит начать с W40.

Если не трудно напишите полное название этого масла,чтоб исключить ошибку.
CASTROL Magnatec DIESEL 5W-40 DPF http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_d5w40dpf.php

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 05 янв 2016, 15:28
Маэстро
Отлично пошел заказывать, а ПРОМЫВКА какая?????

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 05 янв 2016, 15:48
Optovik
Маэстро писал(а):Отлично пошел заказывать, а ПРОМЫВКА какая?????
LM 7593 по фирме Ликви Моли. Один флакон в теплое масло, 10 минут на холостом ходу- слит масло, заменить фильтр, залить свежее масло...

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 05 янв 2016, 15:49
Маэстро
Принято

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 07 янв 2016, 11:25
bodi
Я заливал 5w40.Не помогло.
Дальше будет прогрессировать до 2л/1000км.
Будете тратить по 600$ в год на масло.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 07 янв 2016, 11:58
zbyshek
конечно масло не причём. это же проблема самого мотора.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 31 янв 2016, 16:46
FatBoy
Vladimir 69 писал(а):
zbyshek писал(а):какое масло при таком расходе абсолютно всё равно.после 12г косяк по масложору убран.про гигантские пробеги не надо утверждать так категорично.если в объявлении указан пробег несоответствующий действительности-немцу будет полный капут,а в законопослушании они не на последнем месте.да и цена на авто с маленьким пробегом не привлекает абсолютно перекупщиков,которые уже и делают корректировку спидометра.
После 12 на бензиновых вроде масложор убрали.
Семья перестала помещаться в авто, поэтому решил пересесть на Multivan T5. Но пугает описанная проблема малого ресурса двигателя CFCA. Сейчас эксплуатирую второй дизельный автомобиль (Prado 150), до этого был Nissan Pathfinder. Проблем с расходом масла, тем более быстрым износом двигателя у японцев не наблюдается.

Есть ли достоверные сведения, что с 2012 года решена проблема с ресурсом двигателя? А то сомнения одолевают в целесообразности покупки очень дорогого семейного авто с такими проблемами и возможными расходами в обозримом будущем.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 31 янв 2016, 17:22
Optovik
FatBoy писал(а):
Vladimir 69 писал(а):
zbyshek писал(а):какое масло при таком расходе абсолютно всё равно.после 12г косяк по масложору убран.про гигантские пробеги не надо утверждать так категорично.если в объявлении указан пробег несоответствующий действительности-немцу будет полный капут,а в законопослушании они не на последнем месте.да и цена на авто с маленьким пробегом не привлекает абсолютно перекупщиков,которые уже и делают корректировку спидометра.
После 12 на бензиновых вроде масложор убрали.
Семья перестала помещаться в авто, поэтому решил пересесть на Multivan T5. Но пугает описанная проблема малого ресурса двигателя CFCA. Сейчас эксплуатирую второй дизельный автомобиль (Prado 150), до этого был Nissan Pathfinder. Проблем с расходом масла, тем более быстрым износом двигателя у японцев не наблюдается.

Есть ли достоверные сведения, что с 2012 года решена проблема с ресурсом двигателя? А то сомнения одолевают в целесообразности покупки очень дорогого семейного авто с такими проблемами и возможными расходами в обозримом будущем.
Ищите :22: с двигателем 140 л.с.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 31 янв 2016, 17:27
FatBoy
Optovik писал(а):Ищите :22: с двигателем 140 л.с.
Забыл написать, что нужен полный привод. А 140 л.с. и полный привод комплектовали только механикой, если я не ошибаюсь.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 31 янв 2016, 18:13
Optovik
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):Ищите :22: с двигателем 140 л.с.
Забыл написать, что нужен полный привод. А 140 л.с. и полный привод комплектовали только механикой, если я не ошибаюсь.
Езжу на механике второй год и наслаждаюсь "ручкой"( и это в Москве).До этого 4 года ездил на "автомате".Лучше ездить на "ручке", чем стоять в сервисе.Если есть 3,5 "ляма" берите новую какую захочется,Не знаю ваших "возможностей",может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей, а то купите нечто подобное: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 31 янв 2016, 20:03
FatBoy
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 31 янв 2016, 20:49
Optovik
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 31 янв 2016, 21:53
Мифодий
Optovik писал(а):
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.
В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживание

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 01 фев 2016, 06:48
Optovik
Мифодий писал(а):
Optovik писал(а):
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.
В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживание
Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 01 фев 2016, 18:43
FatBoy
Optovik писал(а):Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???
Стоимость ТО полноприводного авто не смущает, но вот ресурс двигателя - да. Поэтому серьезно задумался над рекомендацией взять монопривод 140 л.с., но с DSG :52:

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 01 фев 2016, 18:58
Optovik
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???
Стоимость ТО полноприводного авто не смущает, но вот ресурс двигателя - да. Поэтому серьезно задумался над рекомендацией взять монопривод 140 л.с., но с DSG :52:
"Правильным курсом идете товарищ..." В.И.Ленин. :51:

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 01 фев 2016, 23:46
Мифодий
Optovik писал(а):
Мифодий писал(а):
Optovik писал(а):
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.
В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживание
Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???
Ну так расходы на приобретение и последушии ремонты это понятно, а за опслуживание раз в 60т.км замена масла в муфте 2500р питр и фильтр от вольвы 2200т.к хотя на рейсталинге официалы руководсвуются регламентами завода фильтр не меняют. я менял сам на 57т.км соглашусь с бывалыми что менять надо в 40-50т.км и фильтр тоже так как он засирается так-же как и на предыдущих. Зато управляемость полным приводом зимой просто сказка.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 02 фев 2016, 07:00
Optovik
Мифодий писал(а):
Optovik писал(а):
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.
В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживание
Я говорил не о том что,увеличатся расходы на ТО.Я говорил о том, что полный привод может вам понадобится 2-3 раза в год,а вот запчасти при выходе из строя- это только оригинал(На разборе таких машин значительно меньше вероятность что найдете нужную деталь невелика).Ремонт DSG это + 50% к ремонту механической коробки(но если ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ,то МОЖНО... не помню чья цитата) :11:

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 04 фев 2016, 09:50
koteyko
Всем привет, поделюсь своим опытом владения т5 gp 2011г.в. 102 л.с., куплен новым в сентябре 2012г, на данный момент пробег 251к км, масло уходит литр на 6-8т км, но течет сальник коленвала, самое неприятное было на 230т км развалился подвесной правого привода, меняется в сборе только оригинал, цена 26 килорублей) вот как-то так)

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 04 фев 2016, 18:22
1_106160
А я менял отдельно,подвесной 2500р.С трудом вериться,что у тебя нельзя его отдельно поменять.Это как примерно заменить масло,вместе с поддоном,и ни меняя при этом сливную пробку.Может я и не прав.

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 05 фев 2016, 12:17
koteyko
У меня просто он вообще развалился и потянул привод за собой, пробовали неоригинал, но он либо длиннее, либо короче, а пробивали по вину)

Re: Жрет масло 180 сил!

Добавлено: 06 фев 2016, 18:47
bodi
На Т5 DSG надежная.Она отличается от легковых.
140лс + полный привод+ dsg существуют.
Правда туповат.Зато самый надежный.