Страница 2 из 2

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 12 дек 2015, 17:17
Denis Turbo Union
Этого вполне достаточно , давление там необходимо минимальное .. Что касается тандемного насоса относительно показаний давления топливной секции претензий нет ,а по герметичности - Вам решать..

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 12 дек 2015, 17:30
Сергей-М
Так что дальше делать?
Что проверять?

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 12 дек 2015, 17:42
Denis Turbo Union
Пусть продемонстрируют это "Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)" на утреннем пуске .. Если означенное не повторится ,то по факту лично у меня при описанном положении дел вопросы к самим-насос форсункам или колодцам под них ... Подкачивающий насос выдает от силы 2 бара ,его назначение только ЗАПОЛНИТЬ топливную секцию тандемного насоса , который в свою очередь создает вполне рабочее давление в канал на вход насос-форсунок ,манипулировать с обратками и преддавлением уже приходилось и безрезультатно как я понимаю...

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 12 дек 2015, 17:58
Сергей-М
Denis Turbo Union писал(а):Пусть продемонстрируют это "Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)" на утреннем пуске .. Если означенное не повторится ,то по факту лично у меня при описанном положении дел вопросы к самим-насос форсункам или колодцам под них ... Подкачивающий насос выдает от силы 2 бара ,его назначение только ЗАПОЛНИТЬ топливную секцию тандемного насоса , который в свою очередь создает вполне рабочее давление в канал на вход насос-форсунок ,манипулировать с обратками и преддавлением уже приходилось и безрезультатно как я понимаю...
Демонстрировать отказываются - тайна ремонта.
Манипулирование. Делал так:
Отключил подкачивающий в баке.
На горячем двигателе, - снял с топливного фильтра подачу и обратку с двигателя. Подвесил канистру (5л.) с топливом, удалил весь воздух с топливной - завел в таком виде. Машина поработала минут 10. С обратки лилось топливо без пузырей. Никаких нареканий в таком виде машина не вызвала.
Постояла ночь (температура на улице +15).
Утром - заводка. Все осталось без изменений - долгая прокрутка стартером, черный дым (2-3 сек). Дальше, в течении дня все норм.
Еду к двигателистам - подключают комп. - ошибок по двигателю нет. Говорят - не наша проблема, езжай к мастерам по топливной. Еду к ним - они в отказ - говорят это ЦПГ.

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 12 дек 2015, 18:58
Denis Turbo Union
Сергей-М писал(а):
Denis Turbo Union писал(а):Пусть продемонстрируют это "Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)" на утреннем пуске .. Если означенное не повторится ,то по факту лично у меня при описанном положении дел вопросы к самим-насос форсункам или колодцам под них ... Подкачивающий насос выдает от силы 2 бара ,его назначение только ЗАПОЛНИТЬ топливную секцию тандемного насоса , который в свою очередь создает вполне рабочее давление в канал на вход насос-форсунок ,манипулировать с обратками и преддавлением уже приходилось и безрезультатно как я понимаю...
Демонстрировать отказываются - тайна ремонта.
Манипулирование. Делал так:
Отключил подкачивающий в баке.
На горячем двигателе, - снял с топливного фильтра подачу и обратку с двигателя. Подвесил канистру (5л.) с топливом, удалил весь воздух с топливной - завел в таком виде. Машина поработала минут 10. С обратки лилось топливо без пузырей. Никаких нареканий в таком виде машина не вызвала.
Постояла ночь (температура на улице +15).
Утром - заводка. Все осталось без изменений - долгая прокрутка стартером, черный дым (2-3 сек). Дальше, в течении дня все норм.
Еду к двигателистам - подключают комп. - ошибок по двигателю нет. Говорят - не наша проблема, езжай к мастерам по топливной. Еду к ним - они в отказ - говорят это ЦПГ.
Таким образом ты всего -лишь проверил насос низкого давления в баке . Откуда взялась такая методика ?С автомобилей , где вообще подкачивающих насосов не предусмотрено ,и надо было понять качество работы покачивающей секции (лопастного насоса) в САМОМ ТНВД (разумеется завоздушивание из той-же оперы)) покскольку там устанавливались ОБЫЧНЫЕ топливные форсунки , в таких моторах как АКЕ наV6 дизель аллроад ,или на первых Т4 ,где в баке стояла только сетка ,а закачивали в себя топливо именно ТНВД ..На этих машинах борьба была беспощадной с холодным пускам :49: ,если подумать -понятно почему ,и именно таким образом приходили к консенсусу )) В данной машине ,болезни другие ! К сожалению большинство болячек пуска и стабилизации оборотов ДВС ,если касаться этой топливной системы связаны непосредственно с насос-форсунками ,их установкой (положением в колодце)и их приводом (от распредвала) .. :31:

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 12 дек 2015, 20:21
jbl1984
Сергей-М писал(а):Это где-ж такие данные вытащили мне интересно знать? :60:

Не знаю. Это слова мастера с сервиса.

Дали давление топливом на вход тандема."??? Может проще проверить давление покачивающего насоса в баке для начала ? Он вообще качает при включении зажигания? :4:
Качает. При включении зажигания накачивает примерно 70-100 гр топлива.[/quote]
В вашем случае на данный момент я вижу только один вариант..На авось купить новый тандем,а стоит он не совсем уж дёшево,это не самый лучший вариант...Нужно както найти возможность попробовать поставить б.у. тандем...Лично я собираюсь это сделать...Вчера ездил на разборку,б.у. тандем стоит 100у.е. ,дают возможность на проверку 2 недели,если не подходит - можно вернуть...Поменять его вроде нет особых сложностей...Вот только пока никак работа не позволяет,время не хватает...
Что там мастера делали - не понятно - сказать можно что угодно,а вот попытаться устранить причину - сразу на боковую...

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 12 дек 2015, 20:37
Сер
Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : http://tavil.ru/about/coordinates/?utm_ ... 0%B5%D1%80 с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 12 дек 2015, 20:55
jbl1984
Сер писал(а):Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : http://tavil.ru/about/coordinates/?utm_ ... 0%B5%D1%80 с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.
Здесь утечку топлива нужно искать,а предпусковой подогреватель ,тобишь Вебасто - это уже другая тема...

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 12 дек 2015, 21:01
Сер
jbl1984 писал(а):
Сер писал(а):Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : http://tavil.ru/about/coordinates/?utm_ ... 0%B5%D1%80 с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.
Здесь утечку топлива нужно искать,а предпусковой подогреватель ,тобишь Вебасто - это уже другая тема...[/quo

Ребята, цена вебасто запредельная, но плюс что она автономна. А вообще я о том что в -1 и сам заводился с 4го-6 раза, а сейчас нет проблем.

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 12 дек 2015, 21:36
jbl1984
Сер писал(а):
jbl1984 писал(а):
Сер писал(а):Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : http://tavil.ru/about/coordinates/?utm_ ... 0%B5%D1%80 с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.
Здесь утечку топлива нужно искать,а предпусковой подогреватель ,тобишь Вебасто - это уже другая тема...[/quo

Ребята, цена вебасто запредельная, но плюс что она автономна. А вообще я о том что в -1 и сам заводился с 4го-6 раза, а сейчас нет проблем.
У многих т5-х стоит штатный догреватель - работающий на догрев...!!!Его можно доделать в автономный ...
Но суть проблемного запуска состоит в том ,что авто плохо заводится ,какая температура на улице не была бы +15 или -15
Поэтому вебаста тут непричём....

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 22 дек 2015, 17:31
сергей-12
Сергей-М писал(а):Плохо (крутить надо 10 сек) заводится по утрам. Проблема есть и зимой и летом.
Свечи все целые. Ошибок по двигателю нет. Топливо нормальное.
Фильтра менялись. Кольца на НФ заменены.
Проблема осталась.

Был у в КС – грешили на компрессию. Но у товарища есть такая же машина – у него проблем с запуском нет, хотя машина ела масло. Вскрыли ему голову – задиры на цилиндрах – компрессии, я так понимаю, там не было – гильзовка – и все норм .
У ОД мне проверили компрессию – 28,25,22,21. Расхождение по цилиндрам превышено, но на запуск это не должно влиять. По словам мастера – приходили машины с компрессией 18, и пуск был нормальный.
При заводке (когда уже завелась) первые 2-3 сек всегда идет черный (иногда- редко белый) дым.
Нашел на Ютубе такое: http://www.youtube.com/watch?v=VSnkjf7LXCI.
Применимо ли это к Т5?
Если да, то как искать причину сброса давления топлива?

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 22 дек 2015, 17:34
сергей-12
у меня тоже проблема с холодным пуском но самое главное на полном баке заправляется с полтычка 2.5 т5 чистил бак и насос в баке мерели довление форсунок и насос все идиально подозревают что то с топливной системой форсунки отбросили как вариант что же может быть? 265 тыс пробег саляра в масло не идет!

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 23 дек 2015, 13:39
jbl1984
сергей-12 писал(а):у меня тоже проблема с холодным пуском но самое главное на полном баке заправляется с полтычка 2.5 т5 чистил бак и насос в баке мерели довление форсунок и насос все идиально подозревают что то с топливной системой форсунки отбросили как вариант что же может быть? 265 тыс пробег саляра в масло не идет!
Я лично не пробовал с полным баком заводить,редко полный заправляю,думаю может также будет заводиться - в смысле без проблем...И опять же подозрение на тандемник...Может с полным баком поддерживается давление в системе и соляра не уходит после простоя....Пробуйте поставить другой тандем насос...

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 23 дек 2015, 13:52
Сергей-М
Легко сказать - "попробовать".
Попробовать будет стоить двадцатку - стоимость нового тандемника.

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 23 дек 2015, 16:09
jbl1984
Сергей-М писал(а):Легко сказать - "попробовать".
Попробовать будет стоить двадцатку - стоимость нового тандемника.
Чего сразу новый...Методом тыка нужно б.у. попробовать ,а по результатам судить...

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 23 дек 2015, 16:16
Сергей-М
А где гарантия что б.у. сняли не с теми же проблемами?

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 23 дек 2015, 16:31
jbl1984
Если проблема будет именно в тандеме то б.у. поставить именно с такой проблемой мне кажется маловероятной...По крайней мере какие то изменения да должны быть..Да и б.у. товар всегда можно вернуть...

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 23 дек 2015, 16:33
Витус
попробуй отсоединить топливопровод как поставишь на ночь на горячую а утром соединить и завести

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 09 янв 2016, 14:22
volkotrub
в ютьюбе много толковых видиороликов , автор фирма "кофш" украина.

Много обсуждений и методов выявления неисправностей топливной системы, посмотрите, может найдете ответ, мне они нравятся

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 08 сен 2019, 00:17
Сергей-М
Проблема решена.
Машинка заводится с полтычка.

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 08 сен 2019, 16:50
sergei-932
Проблема была в чем?

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 08 сен 2019, 17:37
Сергей-М
Долго ездил по всем сервисам.
Грешили то на одно, то на другое. казалось 3-е.
Разбиты колодца в ГБЦ под форсунки (до этого меняли кольца НФ - не помогло), и втулки клапанов - итог - замена ГБЦ.
Заменили на восстановленную со стальными вставками колодцев НФ.
Теперь машине только покажи ключ - она уже заводится.

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 26 сен 2019, 10:25
madein70
Сергей-М писал(а):
08 сен 2019, 17:37
Разбиты колодца в ГБЦ под форсунки, и втулки клапанов - итог - замена ГБЦ.
Заменили на восстановленную со стальными вставками колодцев НФ.
И по чем такая ГБЦ?

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 26 сен 2019, 11:49
Сергей-М
Когда встал вопрос о замене, то предложений было много от 10т за б/у с разбора и до 28т - восстановленная стальными вкладышами под НФ, новыми втулками под клапана, новыми клапанами и гарантией 1 год, и обменом на свою.
Остановился на последнем варианте.

Re: Проблема «холодного» пуска

Добавлено: 29 сен 2019, 21:03
dimonxim
Может кому будет интересно,был утром плохой запуск т5 2.5 AXD.Свечи накала загорались на секунды две и гасли,температура +5 на улице.Секунд 5 крутиш стартером потом заводится троит пару секун, с выхлопной синий дым потом работает нормально.Прогреется немного и с заводкой проблем нет.ГБЦ заменено, колодцы завтулены,кольца на форсунках новые,в тандемнике установлен новый ремкомплект.Все грешил на завоздушивание системы.Решил проверить предохранитель на свечи под аккумулятором,целый, реле исправно.Подключил реле через кнопку.Утром подержал пару секунд и авто завелось сразу и ровно.Не срабатывыли свечи.Буду дальше искать где обрыв.