ревал писал(а):помогите завести двигателЬ 2,5 TDI (axe).
madein70 писал(а):У меня такое тоже иногда происходит...я пока не разобрался в чем причина ...
Ребята, ну вы же должны уже осознать, что VW T5 - это очень далеко не ВАЗ-2101. При всём желании людей помочь вам
в подобных ситуациях с двигателем, это невозможно на расстоянии и по-любому без диагностики. В ситуации с "Жигулями" нужно было понять всего 2 вещи - поступает ли бензин в карбюратор и далее, и приходит ли искра - и всё (грубо говоря, это потом уже - вовремя ли и т.д.). А в таких двигателях, как в поколениях T5 - T5 GP эти поиски и гадания абсолютно напрасны и обречены на неудачу (в общем смысле). Эти двигатели заведутся только при определённом сочетании десятков параметров - и
угадать это без диагностики в основном нереально, ну разумеется, кроме случаев, когда есть какие-то очевидные подсказки. В данном конкретном случае их (подсказок) нет, а любые вкусовые оценки, как "пиликает", "тримтит", "делает КРЯАААААА" и прочие здесь, к сожалению, бесполезны, ибо каждый человек понимает это по-своему. Информации по-любому должно быть больше - например, то же "пиликание" может сопровождаться какой-то иллюминацией на приборке и т.д.
Выводы:
1. Обиды здесь неуместны, ибо при
нежелании помочь, никто и не стал бы входить в эту тему.
2. Нет в этих машинах такого характерного "слабого места", как конкретный предохранитель или другой элемент, на который можно сразу указать.
3. Воспользоваться самым эффективным методом - диагностикой. Аксиома - каждый владелец T5 - T5 GP должен иметь VCDS (сейчас это копейки).
4. Искать причину по своим субъективным ощущениям, звукам, запаху происходящих процессов с двигателем, пользуясь поиском и подсказками на профильных темах форума. Но без должной подготовки это дело, надо признать, практически очень сложно или обречено на неудачу.
P.S. Чтобы было проще и понятнее, скажу про себя. Когда слышу какие-то нехарактерные звуки работы двигателя (например, связанные с той же говёной соляркой), или вылезает на приборке "спираль" (часто связанная с ошибкой датчика частоты вращения какого-нибудь колеса, ибо часто езжу по песку или грунтовке) или эта "спираль" или "чек" появляется по-другой причине (а их тысячи), то я даже не берусь гадать (ибо предполагать по опыту можно, но угадать однозначно - НЕВОЗМОЖНО) - что приключилось, а достаю ноутбук и через минуту-другую узнаю ответ. Дальше - дело техники в зависимости от подсказки VCDS.