Страница 1 из 1

всё о движках

Добавлено: 19 авг 2015, 20:30
Balu132
всем привет хочу прикупить себе т4 1995-2000г. но с каким движком не знаю ,кто может что посоветовать??

Re: всё о движках

Добавлено: 02 сен 2015, 19:27
Илья858
Добрый день из личного опыта был т4 1996 года выпуска пригоняли сами из Германии в2002 году двс был 2.5(102л.с) продали год назад с пробегом почти 800.000 тысяч очень был им доволен поломок почти не было отличный двигатель ехал отлично эксплуатировали очень жестко на трассе не в чем себе не отказывал не все легковушки меня догоняли! Лично мое мнение таково!

Re: всё о движках

Добавлено: 23 окт 2015, 16:54
Юрий Владимирович
Всем день добрый или вечер. Кто-нибудь подскажите пожалуйста, какой двигатель (дизель) более надёжен в эксплуатации. Хочу купить Caravelle или Multivan так это 08-09гг, с каким двиглом интереснее будет? Хотелось бы конечно по мощнее и понадёжней.

Re: всё о движках

Добавлено: 24 окт 2015, 10:46
zbyshek
по личному владению двумя мультами:первый пробег 450,второй 140. оба 2.5 174лс. буквенное обозначение ВРС. масла ни ни. тяга очень достаточная. но говорят к 200тыс подходит замена распредвала,гидриков,ну и обгонных муфт с помпой.

Re: всё о движках

Добавлено: 24 окт 2015, 13:36
Юрий Владимирович
Отличная информация, большое спасибо!

Re: всё о движках

Добавлено: 26 янв 2016, 20:18
Balu132
И снова всем привет.Вот я и стал счастливым (идиотом) обладателем КАРАВЕЛЛЫ 97 г.в с 2.5 тди 102 л.с. И сразу началось (полная замена всех ремней и роликов),если верить старому хозяину в движку он лил ВИСКО BP 5W40 и масло от замены до замены ни грамма.Поехал я менять масло,посоветовали ШЕЛ НХ7 5W40, под капотом бирочка с цифрами 507000(какое нужно масло я не знаю???) заменил и (О БОЖЕ!!!) появился лёгкий стук (похожий на стук гидрокомпенсаторов, через 350км долил масла 1 л ,на холодную при старте слегка троит пока не прогреется сизо-белый вонючий дым как из маза, после прогрева обороты стабильно 900, повысился расход саляры,ЧТО ДЕЛАТЬ?? ХЕЛП МИ!!!!

Re: всё о движках

Добавлено: 26 янв 2016, 20:57
1_106160
Ответ один,Уж лучше не покупать такие старые авто(как говно мамонта),чтоб потом сними ковыряться сутками.Ну а по делу,вернись к тому маслу,которое лил прежний хозяин,может все станет на свои места.

Re: всё о движках

Добавлено: 08 фев 2016, 07:07
Edik1955
Подскажите какие оптимальные обороты для двигателя 1.9 105 л.с. А то бытует мнение что двух массовый маховик на 5 передаче не любит малых оборотов. Где тут золотая середина.

Re: всё о движках

Добавлено: 11 фев 2016, 17:44
Balu132
5
передача обороты движка 2000-2500

Re: всё о движках

Добавлено: 11 фев 2016, 17:53
Balu132
И снова всем привет.Вот я и стал счастливым (идиотом) обладателем КАРАВЕЛЛЫ 97 г.в с 2.5 тди 102 л.с. И сразу началось (полная замена всех ремней и роликов),если верить старому хозяину в движку он лил ВИСКО BP 5W40 и масло от замены до замены ни грамма.Поехал я менять масло,посоветовали ШЕЛ НХ7 5W40, под капотом бирочка с цифрами 507000(какое нужно масло я не знаю???) заменил и (О БОЖЕ!!!) появился лёгкий стук (похожий на стук гидрокомпенсаторов, через 350км долил масла 1 л ,на холодную при старте слегка троит пока не прогреется сизо-белый вонючий дым как из маза, после прогрева обороты стабильно 900, повысился расход саляры,ЧТО ДЕЛАТЬ?? ХЕЛП МИ!!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
так вот после того как мне заменили ремень с роликом и масло мне пришлось съездить к спецу №2 (топливщику) после не хитрых монипуляций и подключением компа, выяснилось, ЧТО зажигание стоит неправильно ,что привело к плохому старту,жору масла и странному выхлопу. установив всё как надо всё исчезло и я счастлев

Re: всё о движках

Добавлено: 16 фев 2016, 08:58
Bugagerr
Всем привет !
присматриваюсь к Т5 .
денег хватит только на 2004 год , максимум 2005 й .
из всего прочитанного понял , что 2,5\131лс лучше не брать сильно бэушный , иначе можно ввалить кучу денег .
лучше всего 1,9\105лс .
но вот попался отличный авто 2004 года пробег 292ткм , но движёк 1,9\85лс\200нм , понимаю что на нём буду тошнить ... вот вопрос , чем он конструкционно отличается от 1,9\105лс\250нм ? и можно потом 85 переделать до 105лс и каким образом ? прошивка , или по железу что то менять(форсунки, турбина) ?

Re: всё о движках

Добавлено: 16 фев 2016, 10:27
1_106160
Они одинаковы,чипануть надо будет.

Re: всё о движках

Добавлено: 16 фев 2016, 10:30
Bugagerr
1_106160 писал(а):Они одинаковы,чипануть надо будет.
понятно , спасибо !
но непонятно , какой смысл ВАгу делать чисто програмно 85 и 105лс , расход же у этих моторов одинаковый )))

Re: всё о движках

Добавлено: 19 фев 2016, 08:35
Evgeny
Расход одинаковый, а налоги разные.