1,9 BRS с большой проблемой!
Добавлено: 25 авг 2015, 23:43
Доброго времени суток!
Проблема такая, при резком нажатии на педаль газа, начинает троить двигатель, при этом заводится хорошо, и на холодную и на горячую. Едет тоже хорошо. Ездил на диагностику, показывает в 13-ой группе по балансу форсунок на втором цилиндре +2,68 , меняя старую фарсунку на новую, показание такое же. Но интересный момент , когда отключаешь турбину, без разницы электронно или от вакуума двигатель работает нормально без троения. Да, еще, мерил компрессию 1-ой -25, 2-ой -24,8, 3-ей -24,6, 4-ой -24,8. Снимал турбину, возил её на диагностику, все с ней нормально. Диагностику двигателя делал 5 раз, ни кто не может найти причину. Машина прошитая, удален сажевый фильтр, клапан ЕГР, с прошивкой езжу уже 3 года. Троение началось после замены распредвала и гидрокомпенсаторов, после пробега 10т км .
Прошу помочь советом, может у кого то было такое.
Проблема такая, при резком нажатии на педаль газа, начинает троить двигатель, при этом заводится хорошо, и на холодную и на горячую. Едет тоже хорошо. Ездил на диагностику, показывает в 13-ой группе по балансу форсунок на втором цилиндре +2,68 , меняя старую фарсунку на новую, показание такое же. Но интересный момент , когда отключаешь турбину, без разницы электронно или от вакуума двигатель работает нормально без троения. Да, еще, мерил компрессию 1-ой -25, 2-ой -24,8, 3-ей -24,6, 4-ой -24,8. Снимал турбину, возил её на диагностику, все с ней нормально. Диагностику двигателя делал 5 раз, ни кто не может найти причину. Машина прошитая, удален сажевый фильтр, клапан ЕГР, с прошивкой езжу уже 3 года. Троение началось после замены распредвала и гидрокомпенсаторов, после пробега 10т км .
Прошу помочь советом, может у кого то было такое.