ABL. Заклинило промежуточный вал...
Добавлено: 03 сен 2012, 00:07
Случайно разместил в курилке, попробую оттуда убрать.
Двигатель ABL 1996г, 80 тыс после капиталки.
На ходу загорелась лампа масла и зуммер. Не крутится шкив промежуточного вала.
Когда мотор чуть остыл, запустил, секунд 20 всё нормально и опять шкив заклинило. Сегодня подразобрал, снял полуобгорелый ремень ГРМ, вынул промежуточный вал, на нём задиров нет.
Вал этот, оказывается! крутит вакуумный насос и маслонасос.
Снял вакуумный насос, от руки крутится нормально. Маслонасос за пластину головкой на 12 вроде крутится нормально. Собрал обратно, когда крутишь рукой за шкив против(?) нормального вращения - крутится легко, когда в нормальную сторону - ощутимо клинит.
Посоветуйте, может ли маслонасос так "наполовину" заклинить, (при КР его не меняли, а чо, говорили, ему будет, это ж миллионник...)
Или сервис поближе к Солнцево, а то как поддон снимается, я не знаю, да и есть подозрения, что ремень ГРМ смогу правильно поставить.
Двигатель ABL 1996г, 80 тыс после капиталки.
На ходу загорелась лампа масла и зуммер. Не крутится шкив промежуточного вала.
Когда мотор чуть остыл, запустил, секунд 20 всё нормально и опять шкив заклинило. Сегодня подразобрал, снял полуобгорелый ремень ГРМ, вынул промежуточный вал, на нём задиров нет.
Вал этот, оказывается! крутит вакуумный насос и маслонасос.
Снял вакуумный насос, от руки крутится нормально. Маслонасос за пластину головкой на 12 вроде крутится нормально. Собрал обратно, когда крутишь рукой за шкив против(?) нормального вращения - крутится легко, когда в нормальную сторону - ощутимо клинит.
Посоветуйте, может ли маслонасос так "наполовину" заклинить, (при КР его не меняли, а чо, говорили, ему будет, это ж миллионник...)
Или сервис поближе к Солнцево, а то как поддон снимается, я не знаю, да и есть подозрения, что ремень ГРМ смогу правильно поставить.