Страница 1 из 1

Проблема с Т5

Добавлено: 28 фев 2016, 16:36
Алексей57
Проблема с запуском двигателя. Иногда схватывает после нескольких оборотов стартером, но после простоя 2 часа может завестись с 3-4 раза. После простоя 1-2 суток заводиться вдогонку. Заменили тандемный насос, свечи, реле свечей, сажевый фильтр, топливный фильтр и всё равно проблема не исчезла. Чистили дроссельную заслонка, была вся в нагаре, коллектор почистить не смогли. По диагностике проблем нет.

Re: Проблема с Т5

Добавлено: 28 фев 2016, 16:37
Алексей57
Вот показание групп на 2000 оборотов

Re: Проблема с Т5

Добавлено: 28 фев 2016, 16:38
Алексей57
Вот на холостых

Re: Проблема с Т5

Добавлено: 28 фев 2016, 20:57
multivan002
замени резинки на Н.Ф. и будет тебе счастье VCDS эту проблемму не видет...

Re: Проблема с Т5

Добавлено: 28 фев 2016, 20:59
multivan002
замени резинки на Н.Ф. и будет тебе счастье VCDS эту проблемму не видет...спасибо

Re: Проблема с Т5

Добавлено: 28 фев 2016, 21:37
Алексей57
Проблема в том, что они менялись в самом начале. Менял не сам, но мастер уверял что всё сделал

Re: Проблема с Т5

Добавлено: 28 фев 2016, 23:15
Алексей57
И когда машина заводиться в первые секунды идёт чёрный дым из глушителя

Re: Проблема с Т5

Добавлено: 29 фев 2016, 07:41
kuradodo
Алексей57 писал(а):И когда машина заводиться в первые секунды идёт чёрный дым из глушителя
1-не держат форсунки 2-свечи проверьте. Сказать что поменяли и поменять не одно и тоже!

Re: Проблема с Т5

Добавлено: 29 фев 2016, 09:32
Алексей57
А проблема в ГРМ не может быть?

Re: Проблема с Т5

Добавлено: 29 фев 2016, 14:47
kuradodo
Алексей57 писал(а):А проблема в ГРМ не может быть?
Проблем может быть десятки.Грамотная диагностика :80:

Re: Проблема с Т5

Добавлено: 04 мар 2016, 12:31
Denis Turbo Union
Алексей57 писал(а):Проблема с запуском двигателя. Иногда схватывает после нескольких оборотов стартером, но после простоя 2 часа может завестись с 3-4 раза. После простоя 1-2 суток заводиться вдогонку. Заменили тандемный насос ................................................. и всё равно проблема не исчезла. ........................................................... По диагностике проблем нет.
1.Еще раз проверь колодцы в ГБЦ под форсунки .
2.Уточни у мастера полный рем.комплект менялся или нет и какое состояние было кулачков и солдатиков на форсунки .
3. Несмотря на вполне нормальные показания форсунок на Х.Х, и 2000 неплохо проверить их на давление покоя на стенде .. (аккуратно с резьбой крепления форсунок )
4. Нет показания по механике шатунно-поршневой .Какие показания компрессии на ХОЛОДНОМ авто ? Идет -ли дым при прокручивании коленчатого вала когда ДВС не запускается .