Страница 1 из 1

Проблема!!!

Добавлено: 12 мар 2016, 14:45
Алексей-43
Т-5 1.9 Ребят сегодня произошло следующее,мотался по городу часа 3,остановился у магазина,а пришёл еле завёл!приехал домой,остыла,и без проблем завелась,что это может быть?

Re: Проблема!!!

Добавлено: 12 мар 2016, 18:29
1_106160
Ну а когда домой приехал,пробовал завести,примерно через такое время, какое был в магазине.Или нет.

Re: Проблема!!!

Добавлено: 12 мар 2016, 18:55
Алексей-43
1_106160 писал(а):Ну а когда домой приехал,пробовал завести,примерно через такое время, какое был в магазине.Или нет.
да когда только приехал тоже пробовал,ну минут через 10,завелась с первого раза но пришлось помослать стартёром,потом пришёл где то через 1-1.5 часа завелась с пол оборота.сейчас ходил вот только что (холодная)не успевает стартёр прокрутить сразу заводится,завтра покатаюсь посмотрю ещё,просто хотелось знать к чему готовится,и на сколько это серьёзно,может у кого нибудь было так же.

Re: Проблема!!!

Добавлено: 12 мар 2016, 19:46
madein70
Сейчас у кого то из "бывалых" лопнет терпение и тебе посоветуют обратиться к хорошему специалисту по диагностике. )))
"Шнурок" есть, компьютер подключал?

Re: Проблема!!!

Добавлено: 12 мар 2016, 19:53
Алексей-43
madein70 писал(а):Сейчас у кого то из "бывалых" лопнет терпение и тебе посоветуют обратиться к хорошему специалисту по диагностике. )))
"Шнурок" есть, компьютер подключал?
Скажи уважаемый форум для чего? или только картинки смотреть?или с друг-с другом бодаться?комп не чего не показывает!!!!! и не делай умника!!!!

Re: Проблема!!!

Добавлено: 24 мар 2016, 19:22
Denis Turbo Union
Топливный фильтр когда менял? Стрелка на Х.Х. не дергается?

Re: Проблема!!!

Добавлено: 24 мар 2016, 20:07
Алексей-43
Denis Turbo Union писал(а):Топливный фильтр когда менял? Стрелка на Х.Х. не дергается?
менял 3000 назад,стрелка дёргается с утра секунд 10 потом всё ок.

Re: Проблема!!!

Добавлено: 25 мар 2016, 11:22
Denis Turbo Union
Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..

Re: Проблема!!!

Добавлено: 25 мар 2016, 17:17
Алексей-43
Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.

Re: Проблема!!!

Добавлено: 25 мар 2016, 17:46
анатолий
Алексей-43 писал(а):
Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.
Если в Кирове не могут разобраться то я не знаю,в этом регионе любят тэчики :31:

Re: Проблема!!!

Добавлено: 25 мар 2016, 18:34
Denis Turbo Union
анатолий писал(а):
Алексей-43 писал(а):
Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.
Если в Кирове не могут разобраться то я не знаю,в этом регионе любят тэчики :31:
Значит будем чинить удаленно ..Не привыкать :10:

Re: Проблема!!!

Добавлено: 25 мар 2016, 18:51
Denis Turbo Union
Алексей-43 писал(а):
Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.
Ошибки это для отдыхающих , настоящие суровые тагильские парни работают без них .. :16: :4:
Надо подключить шнур VAG-coma и проверить динанамику показаний ДПКВ при запуске на холодном моторе , горячем ..Для начала ,по хорошему нужен осциллограф для него , но похоже с этим вообще у Вас труба ..
Здесь наверняка уже писали ,заранее прошу прощения если повторюсь за кем-то .. К сожалению не хватает буфера для скрина ЭЛЬЗы попробую языком ..
Дано :
"да когда только приехал тоже пробовал,ну минут через 10,завелась с первого раза но пришлось помослать стартёром,потом пришёл где то через 1-1.5 часа завелась с пол оборота.сейчас ходил вот только что (холодная)не успевает стартёр прокрутить сразу заводится,завтра покатаюсь посмотрю ещё,просто хотелось знать к чему готовится,и на сколько это серьёзно,может у кого нибудь было так же."
Проблема возникает на горячем ДВС ,на холодном ее нет .
- В Эльзе есть методика проверки как тандемного насоса (топливной секции ) ,так и остаточного давления в рампе форсунок , и ЕСЛИ топливо уходит через рампу (сами форсунки что только теоретически возможно :46: ) ,или через кольца ,или через выработку колодцев ГБЦ в местах соприкосновения колец :2: ЭТО видно по манометру .. И тогда форсунки снимаются ,проверяются , осматривается ГБЦ ,меняется рем.комплект уплотняющий ..Это так просто .. Что значит попробуем поменять рем.комплект ? На базаре что-ли? :69: Всего -лишь пережимается обратка с тандемника .. далее .
ДПКВ в качестве индуктивного датчика то-же склонен к разному поведению на горячем /холодном ДВС , но это индуктивный ,датчик Холла этим не отличается ( и все-же осциллограмму я-бы снял независимо от типа датчика ,мало -ли "шум" будет в линии).
И последнее ПАРАМЕТРЫ запуска температуру ,топливную коррекцию начальную , давление и т.д. еще раз воторю не сложно посмотреть в момент горячего запуска прибором ..
Чот вспотел аж :63: