Проблема!!!
Добавлено: 12 мар 2016, 14:45
Т-5 1.9 Ребят сегодня произошло следующее,мотался по городу часа 3,остановился у магазина,а пришёл еле завёл!приехал домой,остыла,и без проблем завелась,что это может быть?
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
да когда только приехал тоже пробовал,ну минут через 10,завелась с первого раза но пришлось помослать стартёром,потом пришёл где то через 1-1.5 часа завелась с пол оборота.сейчас ходил вот только что (холодная)не успевает стартёр прокрутить сразу заводится,завтра покатаюсь посмотрю ещё,просто хотелось знать к чему готовится,и на сколько это серьёзно,может у кого нибудь было так же.1_106160 писал(а):Ну а когда домой приехал,пробовал завести,примерно через такое время, какое был в магазине.Или нет.
Скажи уважаемый форум для чего? или только картинки смотреть?или с друг-с другом бодаться?комп не чего не показывает!!!!! и не делай умника!!!!madein70 писал(а):Сейчас у кого то из "бывалых" лопнет терпение и тебе посоветуют обратиться к хорошему специалисту по диагностике. )))
"Шнурок" есть, компьютер подключал?
менял 3000 назад,стрелка дёргается с утра секунд 10 потом всё ок.Denis Turbo Union писал(а):Топливный фильтр когда менял? Стрелка на Х.Х. не дергается?
диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
Если в Кирове не могут разобраться то я не знаю,в этом регионе любят тэчикиАлексей-43 писал(а):диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
Значит будем чинить удаленно ..Не привыкатьанатолий писал(а):Если в Кирове не могут разобраться то я не знаю,в этом регионе любят тэчикиАлексей-43 писал(а):диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
Ошибки это для отдыхающих , настоящие суровые тагильские парни работают без них ..Алексей-43 писал(а):диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..