Страница 1 из 1

двс CAAB модель 2010 года заглох и не заводится!

Добавлено: 01 апр 2016, 16:26
ser1974
подскажите что надо сделать что бы запустить двс! при включении зажигания насос подкачки молчит! возле фильтра насос на стартере работает!давление около 9 очков! пробега 120000км и это у этой машины уже в 3 раз! официалы не смогли! в гаражах до этого меняли клапан на рампе и говорили что система завозд!

Re: двс CAAB модель 2010 года заглох и не заводится!

Добавлено: 02 апр 2016, 12:53
vvvavto
ser1974 писал(а):подскажите что надо сделать что бы запустить двс! ...
Искать причину неисправности.
И помнить основные правила:
Автомобиль на заводится если
- не поступает в цилиндры топливо;
- не поступает в цилиндры воздух;
- нет искры (для бензиновых) или нормальной степени сжатия (для дизелей);
- не правильный угол опережения впрыска (зажигания для бензиновых) или нет данных о положении распредвала;
- сбиты фазы газораспределения ( нет соответствия положений между коленвалом и распредвалом);

Некоторые дизельные двигатели не заводятся сразу от стартера при неработающих свечах накала.

Это все при условии, наличия нормального топлива в баке.

Вот последовательно это все надо проверять.

Re: двс CAAB модель 2010 года заглох и не заводится!

Добавлено: 02 апр 2016, 20:27
Nikolaevich
ser1974 писал(а):1. при включении зажигания насос подкачки молчит!
2. возле фильтра насос на стартере работает!давление около 9 очков!
3. и это у этой машины уже в 3 раз!
4. официалы не смогли!
5. в гаражах до этого меняли клапан на рампе и говорили что система завозд!
1. Если Вы имеете в виду топливный насос в баке, то этот факт уже настораживает. Проверьте работу этого насоса, если не надеетесь на слух, то отсоединив от топливного фильтра напорную (подающую) магистраль - штуцер "VF" на фильтре. При каждом включении зажигания топливный насос в баке работает 3-5 секунд. Да и создаваемое им давление неплохо бы проверить.
2. А как и чем Вы измеряли это давление?
3. То, что это происходит в 3-й раз, может свидетельствовать либо о "плавающей" неисправности реле, либо плохом (пропадающем) контакте.
4. Это совершенно неудивительно. Хотя, подключив диагностический прибор, они вполне могли бы определить причину и место неисправности. Как минимум, узнали бы о величине давления в топливной рампе, чтобы исключить причину по топливу.
5. Это полная глупость, так как после выключения зажигания, система "развоздушивается" через форсунки (при желании прочтите алгоритм работы форсунок на 2.0 л TDI). Несколько включений-выключений и система по-любому будет "развоздушена".