Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Добрый день.Стала пропадать тяга,не сильно,но стала.Решил искать подсос воздуха на вакуумных трубках и нашел его в виде распресовки штуцера на тандем насосе.Замазал герметиком,стало лучше,но не намного.Турбина почти новая,оригинал,пробег тыщ 30.Промыл ДМРВ,был грязный,стал чистый,но не помогло.Купил кабель ваю диагноста,лицензию,но не знаю какие цифры должен выдавать этот самый ДМРВ.Читал форумы и мнения разные,кто просто скрины на ХХ просит,ктто в динамике разгон на 3 передачи,я запутался уже.Помогите решить эту задачу,какие скриины выложить и как померить его и какие группы для васи?
WV2ZZZ7HZ4X020437
Реклама
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;Включить зажигание взять тестер и померить
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );Включить зажигание взять тестер и померить
- соедините контакт 3 с массой;Прозвонить
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:Включить зажигание взять тестер и померить
0,97... 1,03 вольт.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;Включить зажигание взять тестер и померить
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );Включить зажигание взять тестер и померить
- соедините контакт 3 с массой;Прозвонить
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:Включить зажигание взять тестер и померить
0,97... 1,03 вольт.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Снял показания,поможете расшифровать?
https://cloud.mail.ru/public/8nzP/14UvryWMK
https://cloud.mail.ru/public/34vU/x3i6a9XSX
https://cloud.mail.ru/public/8otq/eaRooBeUS
https://cloud.mail.ru/public/8nzP/14UvryWMK
https://cloud.mail.ru/public/34vU/x3i6a9XSX
https://cloud.mail.ru/public/8otq/eaRooBeUS
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Много читал про ДМРВ и вспомнил,что она с месяц назад,бывало,начала постреливать.стреляла по 3-5 раз и все,было такое раз 5-7 за 2 месяца.
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
У меня родители с Воронежа,сам там каждый год отдыхаю).Обычный мультиметр разве может с такой точностью измерить?DAIKINCOM писал(а): напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта.
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Может. Обычный мультиметр может многое, в том числе и по данному вопросу, главное - правильно выбрать предел измерений.Doberman051 писал(а):... Обычный мультиметр разве может с такой точностью измерить?
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Ребята,посмотрите скрины,помогите расшифровать.
WV2ZZZ7HZ4X020437
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
В третьем скрине ничего криминального не вижу. (начала постреливать) вот это что? непонятно?
Вот для общего развития по форсункам
Коррекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если коррекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Коррекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.
Самый объективный метод оценки НФ - гр. 23,24, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной опа!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины -100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливо подкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
13-14 группа показывает РАЗНИЦУ!!! распыла между форсунками:
1) от 0 до 1 мг/ход - идеал
2) от 1 - 2 мг/ход - норма
3) более 2 мг/ход - ремонт/замена
Знак "+" или "-" без разницы.
Большой минус - форсунка забита; Большой плюс - причину смотри в 23-24
В 23 и 24 группах допуски от -100 до +100.
Если большие минусы,то подозрение на Тандем и насос в баке.
Если больше +100,то кирдык топливной.
А так еще для размышлений и анализа но надо много прочитать для понимания разных параметров и цифр.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216000
http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=43
Вот для общего развития по форсункам
Коррекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если коррекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Коррекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.
Самый объективный метод оценки НФ - гр. 23,24, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной опа!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины -100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливо подкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
13-14 группа показывает РАЗНИЦУ!!! распыла между форсунками:
1) от 0 до 1 мг/ход - идеал
2) от 1 - 2 мг/ход - норма
3) более 2 мг/ход - ремонт/замена
Знак "+" или "-" без разницы.
Большой минус - форсунка забита; Большой плюс - причину смотри в 23-24
В 23 и 24 группах допуски от -100 до +100.
Если большие минусы,то подозрение на Тандем и насос в баке.
Если больше +100,то кирдык топливной.
А так еще для размышлений и анализа но надо много прочитать для понимания разных параметров и цифр.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216000
http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=43
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Спасибо за ответ.про 23 и 13 группу я читал,про цифры в курсе.Меня волнует именно показания расходомера.Кстати сегодня опять стрелять начала,походу это догреватель издает такие звуки когда запускается.DAIKINCOM писал(а):В третьем скрине ничего криминального не вижу. (начала постреливать) вот это что? непонятно?
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
А в чём сомнения? Догреватель постреливает в том месте, где он находится (под днищем в районе сиденья водителя).Doberman051 писал(а):... сегодня опять стрелять начала,походу это догреватель издает такие звуки когда запускается.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Показания расходомера смотрят в 3-й группе блока измеряемых величин. 2-е окно- заданное значение, 3-е- измеряемое в движении.
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Просто когда он начинает стрелять,я нахожусь не рядом с машиной и с точностью не могу быть уверен.Nikolaevich писал(а):А в чём сомнения? Догреватель постреливает в том месте, где он находится (под днищем в районе сиденья водителя).Doberman051 писал(а):... сегодня опять стрелять начала,походу это догреватель издает такие звуки когда запускается.
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Спасибо добрый человек,сейчас пойду замеры делать.Я думал это в 10 группе смотреть надо.Evgeny писал(а):Показания расходомера смотрят в 3-й группе блока измеряемых величин. 2-е окно- заданное значение, 3-е- измеряемое в движении.
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Снял показания 3 группыEvgeny писал(а):Показания расходомера смотрят в 3-й группе блока измеряемых величин.
https://cloud.mail.ru/public/Kzm9/E3Ugfza94
https://cloud.mail.ru/public/4ohk/1YmRDd7kH
https://cloud.mail.ru/public/PYCE/S4LJiywfp
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
какой провод сигнальный?DAIKINCOM писал(а):при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера
https://cloud.mail.ru/public/EzZQ/oSDkuyFFf
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Догреватель запускается через пару минут (приблизительно) после пуска двигателя. Где же Вы находитесь в это время?..Doberman051 писал(а):Просто когда он начинает стрелять,я нахожусь не рядом с машиной и с точностью не могу быть уверен.Nikolaevich писал(а):А в чём сомнения? Догреватель постреливает в том месте, где он находится (под днищем в районе сиденья водителя).Doberman051 писал(а):... сегодня опять стрелять начала,походу это догреватель издает такие звуки когда запускается.
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
он стрелял всего несколько раз за месяц,рядом меня небыло.Я вообще машину редко глушу.Nikolaevich писал(а):Где же Вы находитесь в это время?..
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Методом тыка разобрался,что управляющий 5 провод,контакт,на нем 1 вольт
Последний раз редактировалось Doberman051 09 апр 2016, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
В смысле?..Doberman051 писал(а):... Я вообще машину редко глушу.
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Nikolaevich писал(а):В смысле?..Doberman051 писал(а):... Я вообще машину редко глушу.
Живу на севере,холдновато тут.С утра завел и катаюсь,в магазин нужно зайти,с пульта закрыл и не глушу.В гараж приехал покапаться на 15 минут,не глушу и так далее.
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Да, наработка в моточасах у Вебасто в таком режиме приличная. Регламентные работы нужно периодически проводить, однако.Doberman051 писал(а):Живу на севере,холдновато тут.С утра завел и катаюсь ...
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
летом в отпуске буду делатьNikolaevich писал(а):Doberman051 писал(а):Регламентные работы нужно периодически проводить, однако.
WV2ZZZ7HZ4X020437
- Doberman051
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw t5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Поменял ДМРВ,без изменений.Сегодня проверил все пампинги,все норм,утечки воздуха нет.Я не знаю куда дальше копать,есть мысли у кого?
WV2ZZZ7HZ4X020437
- vebr1
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 23:12
- Репутация: 0
- Город: Khmel
- Авто: T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Зачем менять дмрв, поставил бы диод и не парился) Вся инфа в интернете, про диод, какой ставить, как ставить и тд
Удачи!
С диодом показатели дмрв в васе будут 1275 мг, машина оживает!
Нужно конечно же глушить егр.
Хочу заострить внимание на том что расход остается прежним, что немаловажно, а вы с баблом в кармане!
Удачи!
С диодом показатели дмрв в васе будут 1275 мг, машина оживает!
Нужно конечно же глушить егр.
Хочу заострить внимание на том что расход остается прежним, что немаловажно, а вы с баблом в кармане!