ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!
Добавлено: 14 май 2016, 14:38
Приветствую форумчане. Имею у себя VW t5 2.5 131 л дизелек. собственно говоря проблема в следующем.
После ремонта ДВС пропала тяга с холостых оборотов. Иными словами чтобы бус поехал его нужно расгазовать до 1300-1400.
Васей читал ошибки " P-2015 и P3101" Всасывающий коллектор без вихревых заслонок! Дросельный узел почистил, Клапан ЕГР заглушен и удален программно с Сажевым фильтром! После прошивки буса он взбодрился и очень хорошо. но опять же нет тяги на низах. Педальку нажимаешь а он как будто не реагирует на нее. потом все гуд как обороты поднимаются до 1300- 1400. Подсоса воздуха нигде нет. Накуривали дымогенератором. А так же плохо заводится на горячую. Только когда нажимаешь газ в пол и клучь на старт. После сборки мотора на холодную работает не ровно будто его подтрухивает слегка, как прогреется все гуд. Так же из выхлопной трубы идет черный дым но не долго.
ТАк же интересует вопрос. Надо ли снимать ГБЦ при выставлении меток ВМТ??? Если есть возможность то дайте инфу
После ремонта ДВС пропала тяга с холостых оборотов. Иными словами чтобы бус поехал его нужно расгазовать до 1300-1400.
Васей читал ошибки " P-2015 и P3101" Всасывающий коллектор без вихревых заслонок! Дросельный узел почистил, Клапан ЕГР заглушен и удален программно с Сажевым фильтром! После прошивки буса он взбодрился и очень хорошо. но опять же нет тяги на низах. Педальку нажимаешь а он как будто не реагирует на нее. потом все гуд как обороты поднимаются до 1300- 1400. Подсоса воздуха нигде нет. Накуривали дымогенератором. А так же плохо заводится на горячую. Только когда нажимаешь газ в пол и клучь на старт. После сборки мотора на холодную работает не ровно будто его подтрухивает слегка, как прогреется все гуд. Так же из выхлопной трубы идет черный дым но не долго.
ТАк же интересует вопрос. Надо ли снимать ГБЦ при выставлении меток ВМТ??? Если есть возможность то дайте инфу