Страница 1 из 1

ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 14 май 2016, 14:38
bmwjoker
Приветствую форумчане. Имею у себя VW t5 2.5 131 л дизелек. собственно говоря проблема в следующем.
После ремонта ДВС пропала тяга с холостых оборотов. Иными словами чтобы бус поехал его нужно расгазовать до 1300-1400.
Васей читал ошибки " P-2015 и P3101" Всасывающий коллектор без вихревых заслонок! Дросельный узел почистил, Клапан ЕГР заглушен и удален программно с Сажевым фильтром! После прошивки буса он взбодрился и очень хорошо. но опять же нет тяги на низах. Педальку нажимаешь а он как будто не реагирует на нее. потом все гуд как обороты поднимаются до 1300- 1400. :6: Подсоса воздуха нигде нет. Накуривали дымогенератором. А так же плохо заводится на горячую. Только когда нажимаешь газ в пол и клучь на старт. После сборки мотора на холодную работает не ровно будто его подтрухивает слегка, как прогреется все гуд. :49: Так же из выхлопной трубы идет черный дым но не долго.
ТАк же интересует вопрос. Надо ли снимать ГБЦ при выставлении меток ВМТ??? Если есть возможность то дайте инфу

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 15 май 2016, 11:17
madein70
bmwjoker писал(а):Приветствую форумчане. Имею у себя VW t5 2.5 131 л дизелек. собственно говоря проблема в следующем.
После ремонта ДВС пропала тяга с холостых оборотов. Иными словами чтобы бус поехал его нужно расгазовать до 1300-1400.
Васей читал ошибки " P-2015 и P3101" Всасывающий коллектор без вихревых заслонок! Дросельный узел почистил, Клапан ЕГР заглушен и удален программно с Сажевым фильтром! После прошивки буса он взбодрился и очень хорошо. но опять же нет тяги на низах. Педальку нажимаешь а он как будто не реагирует на нее. потом все гуд как обороты поднимаются до 1300- 1400. :6: Подсоса воздуха нигде нет. Накуривали дымогенератором. А так же плохо заводится на горячую. Только когда нажимаешь газ в пол и клучь на старт. После сборки мотора на холодную работает не ровно будто его подтрухивает слегка, как прогреется все гуд. :49: Так же из выхлопной трубы идет черный дым но не долго.
ТАк же интересует вопрос. Надо ли снимать ГБЦ при выставлении меток ВМТ??? Если есть возможность то дайте инфу
Я к сожалению не советчик по Т5, так как особо глубоко не "влазил", но если честно то такое ощущение будто не правильно настроен ГРМ. На сколько я понял, у вас у самого такое подозрение есть.

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 15 май 2016, 18:50
bmwjoker
madein70 писал(а):
bmwjoker писал(а):Приветствую форумчане. Имею у себя VW t5 2.5 131 л дизелек. собственно говоря проблема в следующем.
После ремонта ДВС пропала тяга с холостых оборотов. Иными словами чтобы бус поехал его нужно расгазовать до 1300-1400.
Васей читал ошибки " P-2015 и P3101" Всасывающий коллектор без вихревых заслонок! Дросельный узел почистил, Клапан ЕГР заглушен и удален программно с Сажевым фильтром! После прошивки буса он взбодрился и очень хорошо. но опять же нет тяги на низах. Педальку нажимаешь а он как будто не реагирует на нее. потом все гуд как обороты поднимаются до 1300- 1400. :6: Подсоса воздуха нигде нет. Накуривали дымогенератором. А так же плохо заводится на горячую. Только когда нажимаешь газ в пол и клучь на старт. После сборки мотора на холодную работает не ровно будто его подтрухивает слегка, как прогреется все гуд. :49: Так же из выхлопной трубы идет черный дым но не долго.
ТАк же интересует вопрос. Надо ли снимать ГБЦ при выставлении меток ВМТ??? Если есть возможность то дайте инфу
Я к сожалению не советчик по Т5, так как особо глубоко не "влазил", но если честно то такое ощущение будто не правильно настроен ГРМ. На сколько я понял, у вас у самого такое подозрение есть.
Совершенно верно. мое мнение что шерстерни не правильно выставили предыдущие мастера.... буду копать.спасибо

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 15 май 2016, 21:37
madein70
bmwjoker писал(а):Совершенно верно. мое мнение что шерстерни не правильно выставили предыдущие мастера.... буду копать.спасибо
Удачи вам...

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 21 май 2016, 09:10
Evgeny
Правильность установки шестерен (синхронизация валов) можете проверить, подключив к компьютеру ваговский шнурок. Заходим в электронику дв-ля, далее блоки измеряемых величин, находим в 4-ой группе 4-ое окно, в котором значение угла синхронизации валов. Допуск +-9 град.,хорошо +-3.

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 25 май 2016, 12:07
bmwjoker
Evgeny писал(а):Правильность установки шестерен (синхронизация валов) можете проверить, подключив к компьютеру ваговский шнурок. Заходим в электронику дв-ля, далее блоки измеряемых величин, находим в 4-ой группе 4-ое окно, в котором значение угла синхронизации валов. Допуск +-9 град.,хорошо +-3.
-7.8 :16: :16: :16:

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 27 май 2016, 14:20
Denis Turbo Union
Похоже надо выставлять шестерню заново :31:

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 28 май 2016, 16:58
bmwjoker
Denis Turbo Union писал(а):Похоже надо выставлять шестерню заново :31:
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ КАКУЮ? -7.8 это много???

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 05 июн 2016, 08:46
Sergg
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=67971 почитай ветку на туарегах, движок такой-же.

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 13 июн 2016, 16:49
seregaGorbenko
здравия всем, не лезу с советами, у меня BNZ 2.5 тоже нет той тяги но я делал голову , есть мнение матористов ,форсунки которые пролежали сухими5-10 дней умерают при всем этом ихние показания в норме, кто слышал о таком поделитесь мнением.А в Вашем случае посмотрите геометрию турбы, как вареант ето не сложно и не стоит денег.

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 18 июн 2016, 14:47
rts7350
ничего вы не найдета на туарег клабе по вашему вопросу
у меня таже беда, масса советов и прочего оттуда - никчему не привели

менял распред с компенсаторами, тандемник, ГУР, компрессор кондея, заглушил напрочь егр, новую турбину, ГОЛОВКУ!!! - все ставил НОВОЕ !!!

ничерта не помогает, мотор все равно работает громко на хх и тяги с низов ноль, только с 1300 оборотов
утром машину с места не сдвинуть!!!! даже если стоит на ровной местности!!! если провернуть еще рулем, так гур входит в небольшую нагрузку и на ГАЗ НЕ РЕАГИРУЕТ ВООБЩЕ

подключали диагнозу. заезжали, смотрели в режиме реального времени - толком никто ничего не видит

распред меняли дилеры, диагностики делали дилеры, да вообще все что менялось делалось у дилера
синхра в 4 группе 4 окна -0,5, считай ЭТАЛОН

а тяги как не было так и нет

третья форса уходила в хороший минус по коррекции, заменил на новую - толку ноль (но по времени открытия была в норме, похоже она просто компенсировала недостаток другой форсы)
прошили ЭБУ двигателя (делали запрос дилеру) - толку ноль
снял фильтры из бака - там чистота идеальная, насос до тандема качает, струя из обратки без воздуха - НЕ ЕДЕТ и хоть ты тресни

есть еще подозрение на форсу 4 цилиндра, она в нагрузке по времени открытия по моему в 23 группе если память не изменяет уходит за значение 100, а должно быть порядка 30-40

еще есть подозрение на расходомер, потому как кажет не желаемые 280 мг, а 430 мг
и самая последняя страшная мысль - это вот это http://www.touareg-club.net/forum/showp ... tcount=186

пока купил одну форсу и расходомер, и заменю уже и генератор с новыми муфтами
гену взял с разборки со 100% рабочего авто, за копейки, потому не парит особо, заменю

ну а форсы приедут в понедельник вторник, вскрою клапанную и заменю четвертую
расходомер вот все никак до меня не доедет, заказл из Германии по оригинал FORD, завис где то на таможне

вобщем устал я от него просто ппц
пока вложил порядка 4000 евро, и что то мне подсказывает что проблема таки в шестернях, хотя если верить ГУРУ форумов, то синхра очень хорошо показывает состояние этих шестерен, а она у меня считай в нуле... но мотор на хх работает шумно, как в нагрузке в гору, оттого вот и хочу еще заменить гену с муфтами, и может действительно та самая 4 форса мандит мне мозг и нагружает мотор плохо работающим цилиндром

вобщем отпишусь обязательно
и прошу, если кто справится со этой бедой отсутствия тяги с места - отпишитесь пожалуйста

на туарег клабе пишут такие же владельцы туров которые НЕ РЕШИЛИ этот трабл, а просто умничают и крчат из себя гуру, советуют крутить распреды туда. сам не знаю куда, чтоб сдвинуть зажигание и якобы случится ЧУДО - не слушайте этих безмозглых идиотов
они сами свои МАШИНЫ ЕЩЕ НЕ ПОЧИНИЛИ и продать не могут, ждут новых пользователей, которым они будут давать глупые советы а ты за свой счет будешь описывать проканал ли эксперимент

извиняюсь за сумбур, но думаю изложил многое по делу

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 19 июн 2016, 12:23
Evgeny
Сразу возникает несколько вопросов;
-проверялась ли базовая установка шестерен на блоке цилиндров и как проводилась установка грм на голове(преднатяги паразитной и рв шестерен),
-измерялась ли компрессия в цилиндрах,
-если егр заглушен, то значение 280 не будет не на новом, не на старом воздухомере, если не заглушен, то значение измеряют в течении 1,5 мин после перегазовки,
-если в 23-й гр. больше ста- форсунку в ремонт, допуск от- 100 до+100, хорошо -40 и до 0

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 19 июн 2016, 14:53
rts7350
- 4 группа 4 окно вроде как говорит о правильности посадки шестерен
- не измерялась, но при убитой поршневой, даже 1 цилиндра, машина дымит, жрет масло, кидает дым через щуп - у меня мотор работает без расхода масла от замены до замены
- но и не 430 должно быть наверное?
- можно ссылку на мануал в котором говорится о допусках форсунок? или скриншот?

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 20 июн 2016, 19:49
rts7350
вижу что мануал никто не даст, ну да и ладно

приехали заказанные мной 10 насосфорсунок
сегодня был у топливщиков, выбрал 5 самых идеальных (1000 оборотов распредвала стенда - 64, 400 оборотов распредвала стенда - 7 и 8 и 9)
топливщики сказали это показания новых насос форс, даже сами удивились
оттарировали только на 290 бар, потому как некоторые показывали 260, 270, вобщем сделал все как в аптеке и завтра полезу сам менять, заодно сниму старые и отвезу на стенд, посмотрим чо покажет

продолжение следует

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 22 июн 2016, 04:33
rts7350
Мой личный вердикт - по прокручивании коленвала есть свободный ход между ним и распредом
Шестеренному механизму ГРМ похоже пришел конец
Бросаю все к ебеням и еду на моря, всем удачи :94:

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 22 июн 2016, 17:45
madein70
rts7350 писал(а):Бросаю все ... и еду на моря, всем удачи
И тебе... Отдохни хорошенечко...вернешься и с новыми силами да за старые проблемы... )))
Мы тут следим кто кого "одолеет"...пока что, не в твою пользу...)))

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 23 июн 2016, 21:32
rts7350
он меня одолел

принял решение отдать за беценок, на болты и гайки

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 23 июн 2016, 21:41
rts7350
кстати, топикстартеру совет

снимай насосфорсы и вези на стенд
ремонтники очень хорошие негодяи

пока мотор в ремонте, они без зазора совести подменяют насосфорсы с клиентских машин на свои убитые

показания насосфорсунки для справки (НОВОЙ):
400 оборотов стенда - 8 мл
1000 оборотов стенда - 65 мл

всем удачи

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ.... НЕТ ТЯГИ НА НИЗАХ!!!!

Добавлено: 30 июн 2016, 09:14
rts7350
машина продана перекупам
перед продажей снял все что ставил новым

если кому нужны действительно идеальные насосфорсы с показаниями приближенными к новым, и парочка абсолютно новых + тандем - обращайтесь в моей теме в барахолке

тандемник ставил абсолютно новым 1200 км назад
2 форсунки ставил абсолютно новыми около 7000 км назад
3 выбрал из последних привезенных, там показания почти как у новых
и есть еще 2 насосфорсы АБСОЛЮТНО новые, оригинал VAG, в упаковках