Страница 1 из 1

контроль падения давления масла

Добавлено: 23 май 2016, 08:55
kery
Добрый день коллеги.
На просторах Ютуба увидел ролик Андрея Круцко о дизельном двигателе Тигуана.
Там говорится о том что при поломке маслонасоса лампа на панели загорается после 1800 об. Это сделанно програмно что бы двигатель не был вечен.
Так как у нас бусоводов двигатель почти идентичен то возникает вопрос : это правда или фантазия автора. Кто сталкивался и как лечить ?

Re: контроль падения давления масла

Добавлено: 24 май 2016, 22:55
Evgeny
Сталкивался с такой проблемой на 2-х литровой ауди. Актуально было только на моторах с приводом маслонасоса через 6-тигранник на 6 мм от балансирных валов. Со временем 6-гранник и такое же отверстие в балансирном вале изнашивались, грани стирались, на холостых оборотах давление было еще в пределах нормы, при повышении оборотов выше 1500-1800 6-тигранник проскальзывал сильнее относительно балансирного вала,насос не давал нужного давления, загоралась лампочка давления масла,водитель останавливался, на холостых лампочка гасла, многие ехали дальше думая, что проблема с датчиком. Происходило масляное голодание, первой накрывалась турбина и т.д. Это была конструктивная недоработка, которую решили еще до того, как 2-х литровые моторы стали ставить на т5, и то, если я не ошибаюсь, привод маслонасоса через балансирные валы только у битурбо и некоторых 140-сильных моторах.
Р.S. Вышесказанное происходило в основном на пробегах от 130 до 200 тыс.км.

Re: контроль падения давления масла

Добавлено: 27 май 2016, 14:32
Denis Turbo Union
Это проблема системная , действительно на большинстве автомобилей на Х.Х. система предупреждения о низком давлении масла не работает , и в пробках возникает угроза нанести серьезный урон ДВС ..На легковых машинах с бензиновым мотором 1.8/2.0TSi с регулируемым масляным насосом ситуация еще хуже ,там базовое давление масла до 3500 об/мин составляет всего 1.8 бара , поэтому достаточно часто "моргнувшую" лампу благополучно игнорируют ,а потом ищут ГБЦ или того хуже ..