контроль падения давления масла

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

контроль падения давления масла

#1 Сообщение kery » 23 май 2016, 08:55

Добрый день коллеги.
На просторах Ютуба увидел ролик Андрея Круцко о дизельном двигателе Тигуана.
Там говорится о том что при поломке маслонасоса лампа на панели загорается после 1800 об. Это сделанно програмно что бы двигатель не был вечен.
Так как у нас бусоводов двигатель почти идентичен то возникает вопрос : это правда или фантазия автора. Кто сталкивался и как лечить ?

Реклама
Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: контроль падения давления масла

#2 Сообщение Evgeny » 24 май 2016, 22:55

Сталкивался с такой проблемой на 2-х литровой ауди. Актуально было только на моторах с приводом маслонасоса через 6-тигранник на 6 мм от балансирных валов. Со временем 6-гранник и такое же отверстие в балансирном вале изнашивались, грани стирались, на холостых оборотах давление было еще в пределах нормы, при повышении оборотов выше 1500-1800 6-тигранник проскальзывал сильнее относительно балансирного вала,насос не давал нужного давления, загоралась лампочка давления масла,водитель останавливался, на холостых лампочка гасла, многие ехали дальше думая, что проблема с датчиком. Происходило масляное голодание, первой накрывалась турбина и т.д. Это была конструктивная недоработка, которую решили еще до того, как 2-х литровые моторы стали ставить на т5, и то, если я не ошибаюсь, привод маслонасоса через балансирные валы только у битурбо и некоторых 140-сильных моторах.
Р.S. Вышесказанное происходило в основном на пробегах от 130 до 200 тыс.км.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: контроль падения давления масла

#3 Сообщение Denis Turbo Union » 27 май 2016, 14:32

Это проблема системная , действительно на большинстве автомобилей на Х.Х. система предупреждения о низком давлении масла не работает , и в пробках возникает угроза нанести серьезный урон ДВС ..На легковых машинах с бензиновым мотором 1.8/2.0TSi с регулируемым масляным насосом ситуация еще хуже ,там базовое давление масла до 3500 об/мин составляет всего 1.8 бара , поэтому достаточно часто "моргнувшую" лампу благополучно игнорируют ,а потом ищут ГБЦ или того хуже ..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»