Страница 1 из 2

CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 21 июн 2016, 09:02
stas097
Друзья, помогите советом!
Т5 TRANSPORTER 4M 2010г. CFCA, пробег 130000 км. повышается уровень масла. Эмульсии нет, антифриз на месте. После замены масла, после 1000 км повышается уровень на 10 - 15 мм и начинает пищать давление масла на 1700-1900 оборотах. На хол. ходу не горит. Более 2000 об. - лампа гаснет
Очевидно, в масло попадает солярка, хотя запаха нет. Но как она туда попадает? Форсунки пьезо, насос на приводе от ремня ГРМ, обратки с наружи.
Двигатель не дымит, расход нормальный, едет хорошо, форсунки в порядке, ошибок при диагностике нет. Сажевый фильтр и ЕГР на месте.
Помогите советом, а то боюсь движок кончится!

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 21 июн 2016, 17:43
kery
Я не гуру по твоему двигателю( у меня саас) но проанализировал твой рассказ и пришла мысля что раз падает давление и пищит индикация а тосол на месте (соляра никак не может попасть в масло)то получается выдувает из турбины при каких то режимах. Или насос умирает а про уровень это мнительность. Утверждать не могу , просто анализирую

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 21 июн 2016, 17:48
stas097
За 3000 км пробега уровень масла поднялся на 20 мм. Это факт.

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 21 июн 2016, 20:52
kery
А уровень на заведёном или заглушенном двигателе поднялся ?

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 21 июн 2016, 23:37
stas097
На заглушенном.
На заведённом двигателе уровень масла в жизни не мерил никогда :4:

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 22 июн 2016, 08:01
kery
Ну тогда моя версия с турбиной не катит. Остаётся солярка но это может быть только если не сгорает. Но диагностика пропусков не показавает и непонятно. Но в любом случае надо мерить давление масло манометром и разбираться почему пищит индикация.

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 22 июн 2016, 22:28
bodi
Возможно с сажевым фильтром проблемы.
При регенерации повышается уровень впрыска топлива.Оно не догорает и дожигается в сажевом.
Либо форсунки льют сильно.

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 22 июн 2016, 23:39
stas097
Вчера сделал диагностику у ОД. Форсунки работают штатно, с сажевым фильтром проблем нет. Офицалы тоже не понимают в чем дело.
Обновили прошивку БУ, поменяли масло.

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 24 июн 2016, 16:43
Denis Turbo Union
stas097 писал(а): Вчера сделал диагностику у ОД. Форсунки работают штатно,
Как производилась оценка ? Для окончательного ответа нормально работает форсунка или нет ее надо ставить на стенд ,а вот стендов для пъезофорсунок ...даже не знаю есть они вообще ?

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 16 апр 2018, 01:31
stas097
Прошёл с этой проблемой 50000. Сейчас пробег 180000. Уровень масла не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе... Посоветуйте хорошего спеца по CFCA !

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 16 апр 2018, 06:33
kery
stas097 писал(а):
16 апр 2018, 01:31
Прошёл с этой проблемой 50000. Сейчас пробег 180000. Уровень масла не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе... Посоветуйте хорошего спеца по CFCA !
Ну вот и причина низкого давления.
Криворукие мастера при сборке канал забили чем то
. другой причины быть не может

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 16 апр 2018, 09:16
stas097
Хорошо бы.... Можете посоветовать толкового моториста по CFCA в Москве?

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 16 апр 2018, 16:56
kery
stas097 писал(а):
16 апр 2018, 09:16
Хорошо бы.... Можете посоветовать толкового моториста по CFCA в Москве?
Ходос.
Посмотри в ютубе.

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 17 апр 2018, 07:28
stas097
Спасибо. Был в ходосе. Сказали: нехера разбираться, давай все капиталить с гильзовкой. Готовь 260 тыр. Это если гбц живая. А, есть мнение, что проблема как раз в гбц. И на вопрос о гарантии в Ходос сказали, что гарантия на 50 тыс км есть, если только заливать у них ихнее Масло 5w50. С таким маслом и без ремонта давление будет норм.

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 17 апр 2018, 08:18
kery
stas097 писал(а):
17 апр 2018, 07:28
Спасибо. Был в ходосе. Сказали: нехера разбираться, давай все капиталить с гильзовкой. Готовь 260 тыр. Это если гбц живая. А, есть мнение, что проблема как раз в гбц. И на вопрос о гарантии в Ходос сказали, что гарантия на 50 тыс км есть, если только заливать у них ихнее Масло 5w50. С таким маслом и без ремонта давление будет норм.
Ну денег они немало хотят.
Так ты что хочешь : ремонтировать двигатель или искать причину низкого давления ?
Без переборки что тут скажешь ?

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 18 апр 2018, 10:25
Denis Turbo Union
Гильзовка тут не причем , это уже ближе к разрушению перемычек поршневой .. Но вот проблема с подшипниками распредвала и как следствие с самой ГБЦ для этого мотора - дело обычное .. А это Б.У. ГБЦ минимум -шейки не восстановить и валы дорогие .. Будешь ездить с малым давлением к ГБЦ добавится коленчатый вал , а это один из самых больших геммороев на дизельном моторе . Ставь на прикол ,копи деньги .. Мог бы выложить фото того о чем говорю , но нужен почтовый ящик , не хватает размера по вложению ..

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 18 апр 2018, 10:29
Denis Turbo Union
Да забыл про Дрова :82: Можно поступить проще , вот материал с аналогичным мотором с теоретическими аспектами https://www.drive2.ru/o/b/458091729577372091/ , там нет "изюминки" о которой я говорю ,потому что это другой мотор ,но в целом то что хотел -написал ..

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 18 апр 2018, 10:34
stas097
Моя почта: stas097@yandex.ru
ГБЦ готов ремонтировать. Знаете где это делают качественно и по разумным деньгам? Очевидно, кроме замены распредвалов, надо как-то постели восстанавливать. Может вкладыши кто-нибудь делает в ГБЦ?

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 18 апр 2018, 10:43
Denis Turbo Union
Только не с этой конструкцией )) У вас подшипниковое кольцо запрессовано на вале , толщина самой шейки ,да и крышки в целом -смешная , это не TD-PDI к сожалению .. Попытка напыления приведет к деформации рамки ,как мне говорили ,когда я спрашивал по поводу ремонта ГБЦ CR-TDi , данный вопрос к сожалению касается всех моторов с такой системой впрыска .. Так что для начала ,нужно осмотреть шейки распред.валов ,вторым вопросом , довольно частый кавитационый (с кратерами ) износ шатунных вкладышей (на давление не повлияет сильно ,а вот сам шатун может заставить поискать ) ,третий вопрос -разрушение перемычек поршневой группы . Поэтому Вам и сказали про капиталку , на этом моторе "подшаманить" и продать не удается ,везде нужно вложиться ..

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 18 апр 2018, 10:54
stas097
Про «продать» речь не идёт. Понимаю, что конструктивно вкладышей распредвалов нет. Может существует грамотный «колхоз» с вкладышами? Гильзовка этого мотора тоже по сути колхоз.
В ходосе больше напугало масло 5w50 на Гарантии. Если делают качественно и уверены в результате лить стали бы как минимум штатное 5w30.

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 18 апр 2018, 11:28
Denis Turbo Union
Чем по Вашему отличается 50 от 30 ? )) Вопрос в производителе и допусках ,если они есть страшного не вижу ..

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 18 апр 2018, 11:32
stas097
50 более густое. На нем у меня давление и так норм. Но турбины долго не проживут на густом...

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 18 апр 2018, 11:38
Denis Turbo Union
Второе число это КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкость при рабочей температуре , и именно с ним связан более широкий температурный диапазон применения (справочник Бош) , турбины бензиновых моторов MPi к примеру просто обожают такое масло :10: , на дизельных моторах вязкость сокращена учитывая аспекты по окислению масла и по составу ОГ , связанные со специализированными добавками , но если существует допуск этого масла на дизельный мотор -почему нет ?

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 18 апр 2018, 11:46
stas097
Спасибо, я понял... Мы с Вами оба понимаем, что после качественного капремонта можно лить и 0e30.
Но я хотел узнать не про это.
Подскажите, где грамотно отремонтировать ГБЦ?

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Добавлено: 18 апр 2018, 13:03
Denis Turbo Union
Таких контор в Москве не попадалось ,попытки были но не успешные ))