Страница 1 из 1

трубка ЕГР

Добавлено: 06 июл 2016, 21:35
kuradodo
Кто снимал трубки ЕГР на GP,ответе на вопрос.При входе в блок двигателя газы поступают в картер или там отдельный проходной канал на выход к впускному коллектору.

Re: трубка ЕГР

Добавлено: 06 июл 2016, 21:44
kuradodo
уточню вопрос про вот эту трубку

Re: трубка ЕГР

Добавлено: 10 июл 2016, 21:14
kuradodo
Разобрался!Трубка входит в блок и сообщается с картером,при открытом клапане ЕГР открытая пробка слетает с маслозаливной горловины ,капли масла выбрасывает до утеплителя капота.Выхлоп такой же как из глушителя.Если масло по верхней метке залито выперает через вентиляцию во впускной воздуховод ,далее турбина-интеркулер \тоже внутри масло\ и по замасленным трубопроводам во впускной коллектор и сажа в движке+отработанные газы из картера во впускной коллектор.Все прелести для быстрейшего выхода из строя турбины а далее и самого движка.Поставил после ЕГР прокладку из оцинковки,Движок работает мягче выхлоп в горловине пропал.Иллюминации на панели нет.Вася пишет 010 ошибка\малая пропускная способность ЕГР\Поскольку заметил что ЕГР открыт только при пуске двигла а при температуре ОЖ 37градусов закрывается,пришел к выводу что на движках 86 и 102 лошади клапан ЕГР можно заглушить простой установкой прокладки\программно не требуется так как на этих движках датчик температуры ОГ ОТСУТСТВУЕТ.Интересны Ваши мнения :7: