Страница 1 из 2

Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 17 окт 2012, 12:26
Модератор
Уровни допуска VAG для моторных масел.

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

VW 503.00 - всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;

VW 503.01 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;

VW 505.00 - масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);

VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 01 янв 2014, 13:21
Alex3m
Про 507 есть?

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 01 янв 2014, 17:28
кентавр
VW 507.00
Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы). Масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах
Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B3.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 19 янв 2014, 20:45
ZloyStroy
504.00.?

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 19 янв 2014, 22:05
кентавр
ZloyStroy писал(а):504.00.?
Тоже самое, что и допуск VW 507.00, только для бензиноых движков

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 19 янв 2014, 22:29
ZloyStroy
кентавр писал(а):
ZloyStroy писал(а):504.00.?
Тоже самое, что и допуск VW 507.00, только для бензиноых движков
То есть Castrol Long Life 3, 5W30, 504.00/507.00 и для бензина и для дизеля?

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 19 янв 2014, 23:16
кентавр
Да, сейчас в основном делают универсальные масла для всех типов двигателей

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 20 янв 2014, 21:48
ZloyStroy
кентавр писал(а):Да, сейчас в основном делают универсальные масла для всех типов двигателей
Незнал...Спасибо.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 24 июл 2014, 19:34
Luckyperson
А 506.01. от 507.00 отличается только показаниями по сажевому фильтру или есть ещё различия?

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 03 сен 2014, 13:42
Юрец-молодец
А 506.01. от 507.00 отличается только показаниями по сажевому фильтру или есть ещё различия?
Хороший вопрос. Лью SHELL HELIX ULTRA AV-L с допуском 507.00 в дрыгатель AXE без сажевого фильтра. Действительно непонятно. Двигатели отличаются только наличием или отсутствием сажевого фильтра, а допуски разные. Предположим с сажевым фильтром двигатель более капризный и ему нужен только 507.00, но почему в двигатель без сажевого фильтра не заливать и 506.01 и 507.00. Масло с допуском 506.01 более редкое и более дорогое.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 27 мар 2015, 16:36
Luckyperson
Перехожу с допуска 506.01 на всеобщий 507.00. На днях менял масло. За литровую банку 1000 рублей встала. Ужас!!!! Итого,замена масла 8 литров масла,пробка сливная 50 р,фильтр с увеличенной площадью фильтрации 350 р, и собственно сама замена 500 р.так и без штанов остаться можно. Перехожу на Тексико 507.00 через 10 тысяч км.
Всё. Крик души окончен.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 28 мар 2015, 13:18
николай 71
Всем привет! Для двигателей R 5 , ахд, ахе, врс, только 506.01, на крайняк 505.01, 507 допуск перекрывает все остальные допуски но оно заточено только под экологию, для двигателя не айс. С уважением.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 28 мар 2015, 20:20
Optovik
Юрец-молодец писал(а):
А 506.01. от 507.00 отличается только показаниями по сажевому фильтру или есть ещё различия?
Хороший вопрос. Лью SHELL HELIX ULTRA AV-L с допуском 507.00 в дрыгатель AXE без сажевого фильтра. Действительно непонятно. Двигатели отличаются только наличием или отсутствием сажевого фильтра, а допуски разные. Предположим с сажевым фильтром двигатель более капризный и ему нужен только 507.00, но почему в двигатель без сажевого фильтра не заливать и 506.01 и 507.00. Масло с допуском 506.01 более редкое и более дорогое.
Я уже писал в какой то теме по поводу допуском,но могу повториться:Если в машине нет сажевого фильтра и не требуется масло с низким содержанием серы и фосфора-то масло можно заливать любое дизельное и менять через 10000км. т.к. все допуски не зависимо 507,506,01.505,01 и другие работают если вы льете топливо ЕВРО-4,ЕВРО-5 и придерживаетесь межсервисного интервала Long-Life с пробегом 30-50т.км.Если пробег до замены масла 10000км, то двигателю пофиг масло с каким допуском вы заливаете поскольку при таком пробеге моющие и другие свойства масла одинаковые не зависимо от допуска на масле.Вот как то так...Что касаемо масла SHELL HELIX ULTRA AV-L это сервисный продукт для группы VAG.в розничной продаже есть более распостраненый аналог: SHELL HELIX ULTRA 5w30 ECT(не реклама, а информация) с теми же допусками у меня оно стоит 1800р. за 4 литра.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 29 мар 2015, 17:00
NICK
Luckyperson писал(а):,фильтр с увеличенной площадью фильтрации 350 р
За фильтр можно по подробней и как "обзывается" где продается? Он, что по размеру больше, и стакан нужен другой? Или ... ?
За счет чего увеличена площадь??

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 29 мар 2015, 18:13
Luckyperson
Покупаю на рынке 'северная сторона' в кунцево,собственно ,там же,где и масло. По производителю- не помню кто,вероятнее всего фильтрон. Страна производитель запомнилась как франция. Отличие от стоковово в том,что сама фильтрующая поверхность сделана таким образом,что рисунок получается не из вертикальных полос,а из змеек под углом 45 градусов относительно вертикали фильтра. Длинна этих змеек около сантиметра. Сам фильтр стандартного размера.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 29 мар 2015, 18:35
Luckyperson
Коробка от него серая,как на оригинальных деталях ваг. Павилион 24/3 24/4 по -моему. Там масла и запчасти к немцам. Продавцы4 или пятеро,как правило,одна из них женщина и отдельно касса за стеклом.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 30 мар 2015, 12:32
NICK
Luckyperson - спасибо. Всегда этим вопросом озадачивался, двигатель большой (размер) объем масла тоже не маленький (оно и хорошо), а фильтрующий элемент маловат ( это только мое мнение и я не механик). ИМХО.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 30 мар 2015, 13:46
vvvavto
Optovik писал(а):...Я уже писал в какой то теме по поводу допуском,но могу повториться:Если в машине нет сажевого фильтра... масло можно заливать любое дизельное и менять через 10000км...Если пробег до замены масла 10000км, то двигателю пофиг масло с каким допуском вы заливаете поскольку при таком пробеге моющие и другие свойства масла одинаковые не зависимо от допуска на масле.Вот как то так...
Мягко говоря, сомнительное утверждение. Может вы имели в виду так:
Если пробег до замены масла 10000км, то двигателю пофиг масло с каким допуском ( из только что перечисленных, а именно: 507.00, 506.01, 505.01 ) вы заливаете. Особенно тогда, когда речь идет о двигателях VW TDI PD, тем более WV T5.
Optovik писал(а):...507,506,01.505,01 и другие работают если вы льете топливо ЕВРО-4,ЕВРО-5 и придерживаетесь межсервисного интервала Long-Life с пробегом 30-50т.км...
Масло с допуском 505.01 не применимо с LongLife.

Вы занимаетесь продажей масла - полезное и нужное дело. В этом случае именно к Вам возникает повышенное доверие коллег-бусоводов. Поэтому, особенно тогда, когда Вы что-то пишете в ПРОФИЛЬНОЙ теме, Вам следует более взвешенно, точно и ясно относится к содержанию своих постов, касаемо применимости ГСМ.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 30 мар 2015, 13:55
vvvavto
Luckyperson писал(а):Перехожу с допуска 506.01 на всеобщий 507.00...
Ну и зря. Лучше перейдите на 505.01. И со штанами останетесь и двигатель "спасибо скажет".
николай 71 писал(а):Всем привет! Для двигателей R 5 , ахд, ахе, врс, только 506.01, на крайняк 505.01, 507 допуск перекрывает все остальные допуски но оно заточено только под экологию, для двигателя не айс. С уважением.
Почти полностью согласен! (слово только можно и убрать, но лучше оставить).

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 30 мар 2015, 14:23
Luckyperson
vvvavto писал(а):
Luckyperson писал(а):Перехожу с допуска 506.01 на всеобщий 507.00...
Ну и зря. Лучше перейдите на 505.01. И со штанами останетесь и двигатель "спасибо скажет".

Спасибо за совет. Изучу эту тему подробнее и оформлю свои выводы из изысканий позднее,перед заменой.

хотелось бы узнать Ваше мнение о параметрах масла при допуске 505.01. (вязкость и температурный диапазон)
на лонг лайф 2 это 0/30. Не угорает. по моему, по крайней мере от замены до замены ничего не доливаю, лишь единожды было прошлой весной, за полтора года эксплуатации, когда очень быстро и очень долго покатался - долил поллитра на 10.000 но лампа даже не сигнализировала, сам заметил, что уровень упал, рецидивов не наблюдалось.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 30 мар 2015, 15:00
vvvavto
Что значит мое мнение по вязкости и температурному режиму? Двигатель, особенно TDI эти значения полностью устраивают! Мое мнение, как правило, в единственном экземпляре, есть почти во всех темах по маслам. Я ЗА это масло. Напишу больше: я заливаю это масло (505.01) во все свои дизеля, в том числе и Тойоту. Масло 506.01 - тем более. Производитель не имеет значения, лишь бы не "левый", товарный знак - известный и проверенный, продавец - проверенный и надежный. Конечно, предпочтительнее большие известные производители.
Исходя из Вами изложенного, ЦПГ Вашего двигателя в хорошем состоянии.

Лейте 505.01, применяйте "зигзаг"-фильтр :-), меняйте масло через 10-15 т км, заправляйтесь на серьезных АЗС... и двигатель будет Вам служить верой и правдой, при прочих условиях нормальной эксплуатации.

Для тех, у кого сажевый - то же самое! В "нашем" дизтопливе в тысячу раз больше гадости, влияющей на сажевый, чем те полезные для двигателя присадки, которые находятся в маслах 505.01 и 506.01.

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 31 мар 2015, 20:47
Luckyperson
Сегодня общался с человеком. который огромный период жизни посвятил автомаслам и химии. Сейчас он поставляет в Россию всю линейку TEXACO. По поводу допуска 506.01 - есть по 1700/1800 за 4 литра, но....
По его мнению, оно слишком жидкое для дизельного мотора, который не мало времени стоит в пробках, т.е сам двигатель низкоооборотистый и вязкости масла добавить бы не помешало.
Посоветовал перейти на 5-30. Кто что думает? Какие есть мысли?

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 31 мар 2015, 21:09
Optovik
Luckyperson писал(а):Сегодня общался с человеком. который огромный период жизни посвятил автомаслам и химии. Сейчас он поставляет в Россию всю линейку TEXACO. По поводу допуска 506.01 - есть по 1700/1800 за 4 литра, но....
По его мнению, оно слишком жидкое для дизельного мотора, который не мало времени стоит в пробках, т.е сам двигатель низкоооборотистый и вязкости масла добавить бы не помешало.
Посоветовал перейти на 5-30. Кто что думает? Какие есть мысли?
На VW PASSAT B5+ масло CASTROl SLX 5w30 угарало перешли диллеры на SLX 0w30 перестало гореть...

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 31 мар 2015, 21:14
Luckyperson
Вот именно поэтому я и не хочу переходить с 0/30 - оно у меня от замены до замены даже 100 грамм не угорает.
Не мог скопировать текст- нашел о масле с допуском 506.01
http://www.oil-texaco.ru/motornye_masla ... _sae_0w-30

Re: Уровни допуска VAG для моторных масел.

Добавлено: 01 апр 2015, 07:06
Optovik
Luckyperson писал(а):Вот именно поэтому я и не хочу переходить с 0/30 - оно у меня от замены до замены даже 100 грамм не угорает.
Не мог скопировать текст- нашел о масле с допуском 506.01
http://www.oil-texaco.ru/motornye_masla ... _sae_0w-30
Так и не надо переходить на другой продукт если ЭТОТ вас устраивает. :33: Могу узнать сколько будет стоить