убедительно, на счет нарушения правил тем болееjurasan писал(а):Я тут на паралельном форуме людям теорию изложил. Думаю и вам будет интересно и ответит на ваши некоторые вопросы о безопасности.
Как проведет себя механизм? да также как любая железяка.
В центре нагрузки стоит болт М20 - это самое слабое место в механизме.
Краштестов я не проводил, но совершенно точно скажу, что трех точеченый ремень безопасности лишь одной точкой крепится к креслу. значить механизм воспринимает лишь треть критической нагрузки. Нагрузка при аварии инерционная.
Если вы едете 120 и вам на встречу такойже летит 120 км/ч=33,33 м/с, то ваша нагрузка на ремень = масса * (33,33+33,33) в квадрате / 2 - это сила энерции если ее разделить на 9,98 (ускорение свободного падения получите эквивалент нагрузки в килограммах) и разделите это еще на 3. При массе тела водителя 100 кг в такой ситуации нагрузка на точку крепления на кресле эквивалентна 7420 кг. при весе водителя 80 кг - 5937 кг.
И все это в ситуации когда встречный удар 240 км/ч. Стоит на скорости 120 км/ч биться в стену, то 100 килограмовый водитель окажет нагрузку на механизм всего 1855 кг.
Другой довод:
Ваше штатное кресло крепится к подиуму при помощи 4 болтов М8, площадь сечения суммарная составляет 200,96 мм. квадратных площадь сечения болта М20 = 314 мм. квадратных, как видите на 50% больше, чем у штатного крепления. То есть если и начнет "рваться", то сначала штатные болты М8 полетят.
Если есть беспокойство, то эту точку можно перенести на подиум, ну, придется при застегивании ремня на 40 мм наклонятся ниже. При развороте в салон машина стоит. А при движении сидения должны быть повернуты по ходу.
Я заниматься сертификацией не собираюсь, это процедура кормления чиновников меня не устраивает в принципе. Я закончил МГТУ им Н.Э. Баумана по специальности интеллектуальные системы управления космическими транспортными средствами и комплексами летательных аппаратов, закончил с красным дипломом(это не хваставство, а просто факт). все что в расчетах я выложил - это курс физики за 8 класс средней школы 1985 года.
Для себя я принял решение.
А остальные :
....Думайте сами,
решайте сами,
иметь или не иметь..... Ваши вздохи на счет цены не чем не помогут. Только тираж может снизить цену, а здесь индивидуальный подход к каждому.
А вообще не нарушайте правил и имейте голову на плечах и жить будете дольше..
делаю поворотный механизм на передние сидения
- torlopov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:59
- Репутация: 0
- Город: Сыктывкар
- Авто: Фольксваген Каравелла
- Двигатель: 7HC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
Реклама
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
на 240 думаю уже даже Пёрышкин не спасёт.хоть приварено намертво будет.