Страница 2 из 3

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 13 апр 2013, 10:12
jurasan
Смотри выше

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 13 апр 2013, 10:26
avtolux1
Так это подиум оригинал

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 13 апр 2013, 10:28
avtolux1
Или Я ошибаюсь .Крепление к полу так же как и полуторка?

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 13 апр 2013, 10:29
avtolux1
Если все верно как оплатить?

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 13 апр 2013, 18:10
jurasan
На счет полуторки не знаю, но думаю, что все должно быть стандартизовано. Лучше подъехать для контрольного замера. Делать будем подобно стандартному. А какое сидение будем ставить?

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 13 апр 2013, 23:51
Папа Карла
Штатный одиночный подиум точно встает на 4 крепежа от полуторки. 2 ближних к водителю остаются незадействованными.
Если будете ставить поворотку только на одну сторону, попросите подиум сделать пониже, чтобы водительское и пассажирское сиденья были на одном уровне. Ну и поделитесь впечатлениями потом, сам присматриваюсь к механизьму)). Reimo дороговато, да и с доставкой в Россию туго.

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 14 апр 2013, 08:33
avtolux1
Правая одиночка без подогрева инка .

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 07 май 2013, 17:41
Bas
а на форд GALAXY 2006- можно такой мех-м сделать? и насколько он надёжен? спасибо

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 07 май 2013, 20:09
jurasan
Не делал, надо посмотреть

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 07 май 2013, 20:29
Bas
меня очень интересует этот вопрос... Вы не могли бы предварительно посмотреть по каким-нибудь картинкам? и яб подъехал, если недалеко...спасибо

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 08 май 2013, 09:07
jurasan
Я в королеве. Боюсь картинки не помогут

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 08 май 2013, 11:43
Bas
хорошо. я выберу время и подъеду. скорее всего в конце месяца. сколько времени уходит на изготовление мех-ма? и по надежности как? в случае аварии стул не оторвется? спасибо

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 11 май 2013, 09:09
Bas
сколько времени уходит на изготовление мех-ма? и по надежности как? в случае аварии стул не оторвется? спасибо

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 11 май 2013, 14:02
torlopov
Сколько времени занимает переделка, фольц каравелла пассажирское сиденье одинарное,
ну и если еще водительское заодно сделать?

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 13 май 2013, 20:07
jurasan
После того как вы определитесь надо закупить сам механизм. Я лишь адаптирую за 5 дней при наличии самого поворотного механизма.

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 13 май 2013, 23:59
torlopov
5 дней это много машина ведь стандартная, за один день не получиться все установить, мы сами с региона, нам долго задерживаться в подмосковье это лишняя трата денег. Но уж очень хочется сделать поворотное кресло до отпуска, отпуск в августе

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 14 май 2013, 00:09
jurasan
если кресло штатное, то установка 1 день, но подготовить все заранее надо, а потом порошковая покраска. Или вам некрашеное все отдать?

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 14 май 2013, 08:59
Bas
"После того как вы определитесь надо закупить сам механизм"

а где можно его купить?

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 14 май 2013, 22:45
torlopov
jurasan писал(а):если кресло штатное, то установка 1 день, но подготовить все заранее надо, а потом порошковая покраска. Или вам некрашеное все отдать?
нет лучше если будет все покрашено!!! я заранее предупрежу когда мы к вам поедим, если что могу предоплату кинуть на карту, чтобы вы все подготовили, я отпишусь вам в личку, телефон для связи можно?

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 15 май 2013, 17:43
jurasan
8-916 пять шесть шесть 9 семь 9 пять Юрий

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 22 май 2013, 17:25
torlopov
jurasan писал(а):8-916 пять шесть шесть 9 семь 9 пять Юрий
все спасибо перед выездом наберу вас

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 22 май 2013, 17:26
torlopov
у меня под сиденьем стоит усилитель для музыки, он не помешает механизму?

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 22 май 2013, 22:57
jurasan
надо смотреть. Если стоит на полу, то нет

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 23 май 2013, 12:12
torlopov
я сфоткаю и скину тебе посмотреть

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

Добавлено: 25 май 2013, 22:37
jurasan
Я тут на паралельном форуме людям теорию изложил. Думаю и вам будет интересно и ответит на ваши некоторые вопросы о безопасности.

Как проведет себя механизм? да также как любая железяка.
В центре нагрузки стоит болт М20 - это самое слабое место в механизме.
Краштестов я не проводил, но совершенно точно скажу, что трех точеченый ремень безопасности лишь одной точкой крепится к креслу. значить механизм воспринимает лишь треть критической нагрузки. Нагрузка при аварии инерционная.
Если вы едете 120 и вам на встречу такойже летит 120 км/ч=33,33 м/с, то ваша нагрузка на ремень = масса * (33,33+33,33) в квадрате / 2 - это сила энерции если ее разделить на 9,98 (ускорение свободного падения получите эквивалент нагрузки в килограммах) и разделите это еще на 3. При массе тела водителя 100 кг в такой ситуации нагрузка на точку крепления на кресле эквивалентна 7420 кг. при весе водителя 80 кг - 5937 кг.
И все это в ситуации когда встречный удар 240 км/ч. Стоит на скорости 120 км/ч биться в стену, то 100 килограмовый водитель окажет нагрузку на механизм всего 1855 кг.
Другой довод:
Ваше штатное кресло крепится к подиуму при помощи 4 болтов М8, площадь сечения суммарная составляет 200,96 мм. квадратных площадь сечения болта М20 = 314 мм. квадратных, как видите на 50% больше, чем у штатного крепления. То есть если и начнет "рваться", то сначала штатные болты М8 полетят.

Если есть беспокойство, то эту точку можно перенести на подиум, ну, придется при застегивании ремня на 40 мм наклонятся ниже. При развороте в салон машина стоит. А при движении сидения должны быть повернуты по ходу.

Я заниматься сертификацией не собираюсь, это процедура кормления чиновников меня не устраивает в принципе. Я закончил МГТУ им Н.Э. Баумана по специальности интеллектуальные системы управления космическими транспортными средствами и комплексами летательных аппаратов, закончил с красным дипломом(это не хваставство, а просто факт). все что в расчетах я выложил - это курс физики за 8 класс средней школы 1985 года.
Для себя я принял решение.
А остальные :
....Думайте сами,
решайте сами,
иметь или не иметь..... Ваши вздохи на счет цены не чем не помогут. Только тираж может снизить цену, а здесь индивидуальный подход к каждому.

А вообще не нарушайте правил и имейте голову на плечах и жить будете дольше..