Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ShMangushev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 03:32
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: t5 multvan
Двигатель: Axe
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

#1 Сообщение ShMangushev » 15 фев 2018, 04:00

Здравствуйте. Такой вопрос после замены масла и фильтра в автомате начилис рывки при переключении с 3 на 4 и обратно. Масло почемуто поменяли в два приёма 5л и потом через два дня ещё 5. Катаюсь так уже с января 2017 в принципе напрягает не сильно но всёже не приятно собираюсь в ближайшее время поменять масло в акпп может подскажите с чего начать в решении данной проблемы. Заранее спасибо! Пробег 290000 на этой машине катаюсь с 2010 года очень доволен!

Реклама
Аватара пользователя
ShMangushev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 03:32
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: t5 multvan
Двигатель: Axe
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

#2 Сообщение ShMangushev » 15 фев 2018, 12:32

ShMangushev писал(а):
15 фев 2018, 04:00
Здравствуйте. Такой вопрос после замены масла и фильтра в автомате начилис рывки при переключении с 3 на 4 и обратно. Масло почемуто поменяли в два приёма 5л и потом через два дня ещё 5. Катаюсь так уже с января 2017 в принципе напрягает не сильно но всёже не приятно собираюсь в ближайшее время поменять масло в акпп может подскажите с чего начать в решении данной проблемы. Заранее спасибо! Пробег 290000 на этой машине катаюсь с 2010 года очень доволен!

Аватара пользователя
малый
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:20
Репутация: 1
Город: пестяки
Авто: WV т5
Двигатель: мультивен 2.0 DSG
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

#3 Сообщение малый » 16 фев 2018, 14:08

если коробка дсг то туда заливается 8 литров при замене сливается около 6 литров .надо заливать в коробу столько масла сколько слили .

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 260
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

#4 Сообщение kuradodo » 16 фев 2018, 14:28

\\\\Масло почемуто поменяли в два приёма 5л и потом через два дня ещё 5\\\Это че за контора так масло меняет?Озвучте что бы другие туда не совались.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

#5 Сообщение 311971naida » 14 июн 2018, 21:54

Если АТФ меняется не на установке, а по принцепу слил залил то его меняют за два этапа, так как за один слив вся АТФ не сливается в АКПП остаётся примерно 3 литра. После первой замены новая жидкость перемешивается с оставшейся, а после второй замены концентрация старой жидкости намного меньше. Полную замену можно зделать только на установке, на т5 нет разёмов для подключения установки. Разём можно подобрать и заказать в интернете, а врезать в обратку после охлодителя.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 260
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

#6 Сообщение kuradodo » 15 июн 2018, 07:45

Не может быть,что бы на т5 не была предусмотрена замена масла в АКПП на стенде .Владельцы с АКПП отзовитесь. :23:

Аватара пользователя
малый
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:20
Репутация: 1
Город: пестяки
Авто: WV т5
Двигатель: мультивен 2.0 DSG
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

#7 Сообщение малый » 15 июн 2018, 09:16

официалы вообще говорят что масло в ДСГ менять не надо оно заливается на весь срок . У меня мультивен с коробкой ДСГ после 140000 стали передачи переключаться не плавно .Заменил масло и фильтр в коробке теперь все отлично.При замене сколько масла слил столько и надо заливать потому что если заливать по ограничительной пробке входит на 1.5 литра меньше, а сливается с коробки примерно 6 литров.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

#8 Сообщение kery » 16 июн 2018, 20:11

малый писал(а):
15 июн 2018, 09:16
официалы вообще говорят что масло в ДСГ менять не надо оно заливается на весь срок . У меня мультивен с коробкой ДСГ после 140000 стали передачи переключаться не плавно .Заменил масло и фильтр в коробке теперь все отлично.При замене сколько масла слил столько и надо заливать потому что если заливать по ограничительной пробке входит на 1.5 литра меньше, а сливается с коробки примерно 6 литров.
140 000 на родном масле ??????
Вообще по мануалу меняют через 60 000 но лучше через 40 000.
Любое масло теряет свойство и в Ютубе есть Денис- механик котрый тестил масла.
На примере масла ГУР видно как работает новое и старое масло.
Поэтому надо менять и не жалеть. Ремонт ДСГ стоит дорого и как правило ненадолго.

Аватара пользователя
малый
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:20
Репутация: 1
Город: пестяки
Авто: WV т5
Двигатель: мультивен 2.0 DSG
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

#9 Сообщение малый » 16 июн 2018, 23:14

через 60000 это меняют на простых авто а мультивен\каравелла \транспортер это коммерческий транспорт конечно хуже не будет но и смысла нет никакого .
я делаю проще через 120000 меняю грм меняю масла в трансмиссии.масло в двигателе меняю через 7000 пробега оно уже черное как сажа.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Автомат дёргается при переключении с третей на четвёртую и обратно

#10 Сообщение kery » 17 июн 2018, 06:18

малый писал(а):
16 июн 2018, 23:14
через 60000 это меняют на простых авто а мультивен\каравелла \транспортер это коммерческий транспорт конечно хуже не будет но и смысла нет никакого .
я делаю проще через 120000 меняю грм меняю масла в трансмиссии.масло в двигателе меняю через 7000 пробега оно уже черное как сажа.
Посмотри видео Дениса про тест масла ГУР и мнение твоё изменится

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость