как снять кпп с Т4 2.4 аав
Реклама
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: как снять кпп с Т4 2.4 аав
моторный отсек Т4 с двигателем ААВ довольно тесноват, поэтому для снятия КПП надо изготовить несколько приспособлений или снять капот и использовать грузоподъёмный механизм. Надо понимать, что для снятия КПП двигатель должен иметь свободу перемещения вправо и вниз с наклоном
независимо от выбранного способа вывешивания сборки двигатель+КПП:
- помыть двигатель и КПП ( весь моторный отсек)
- снять защиту моторного отсека
- перевести радиатор в сервисное положение
- отсоединить аккумулятор,
- отсоединить жгуты проводов на стартер, генератор
- снять стартер
- снять с коленвала шкив привода генератора ( специальный ключ), гидроусилителя
- отсоединить привода передних колес,
- отсоединить привод спидометра
- отсоединить удлинитель привода правого переднего колеса, для полноприводного Т4 - отсоединить привод заднего моста
- отсоединить тяги и шарниры механизма переключения передач, отсоединить жгут от датчика включения задней передачи
- отсоединить глушитель от выпускного коллектора
- слить охлаждающую жидкость, отсоединить патрубки от радиатора и блока двигателя
- проверить отсутствие препятствий для снятия двигателя с опор
- слегка приподнять двигатель( разгрузить опоры)
- вывернуть болт задней опоры сборки КПП+двигатель, снять опору
- вывернуть болты подвесных опор двигателя
сборка двигатель+КПП должна свободно висеть!!! КПП весит примерно 45 кг, поэтому её желательно подвесить независимо от двигателя или иметь независимые регулируемые подставки под двигатель и КПП, если работы производятся на подъёмнике
- вывернуть болты крепления КПП к двигателю, с помощью лопатки или большой отвёртки разомкнуть сборку двигатель+КПП
может что-то упустил, пишу по памяти. важно убедиться в надёжности грузоподъёмных механизмов, отсутствии каких-либо связей, препятствующих производству работ, заранее приготовить тару для жидкостей и крепежа, обтирочный материал, инструмент. Лучший вариант - иметь книжку-руководство по обслуживанию и ремонту Т4 и напарника с опытом таких работ. Удачи.
-
независимо от выбранного способа вывешивания сборки двигатель+КПП:
- помыть двигатель и КПП ( весь моторный отсек)
- снять защиту моторного отсека
- перевести радиатор в сервисное положение
- отсоединить аккумулятор,
- отсоединить жгуты проводов на стартер, генератор
- снять стартер
- снять с коленвала шкив привода генератора ( специальный ключ), гидроусилителя
- отсоединить привода передних колес,
- отсоединить привод спидометра
- отсоединить удлинитель привода правого переднего колеса, для полноприводного Т4 - отсоединить привод заднего моста
- отсоединить тяги и шарниры механизма переключения передач, отсоединить жгут от датчика включения задней передачи
- отсоединить глушитель от выпускного коллектора
- слить охлаждающую жидкость, отсоединить патрубки от радиатора и блока двигателя
- проверить отсутствие препятствий для снятия двигателя с опор
- слегка приподнять двигатель( разгрузить опоры)
- вывернуть болт задней опоры сборки КПП+двигатель, снять опору
- вывернуть болты подвесных опор двигателя
сборка двигатель+КПП должна свободно висеть!!! КПП весит примерно 45 кг, поэтому её желательно подвесить независимо от двигателя или иметь независимые регулируемые подставки под двигатель и КПП, если работы производятся на подъёмнике
- вывернуть болты крепления КПП к двигателю, с помощью лопатки или большой отвёртки разомкнуть сборку двигатель+КПП
может что-то упустил, пишу по памяти. важно убедиться в надёжности грузоподъёмных механизмов, отсутствии каких-либо связей, препятствующих производству работ, заранее приготовить тару для жидкостей и крепежа, обтирочный материал, инструмент. Лучший вариант - иметь книжку-руководство по обслуживанию и ремонту Т4 и напарника с опытом таких работ. Удачи.
-