Страница 1 из 2

Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

Добавлено: 18 дек 2012, 23:50
Андрей Батя
Купил новый Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы При переключении с 1 ой на 2 ую происходит недовключение и слышен скрежет приходиться повторно включать Сначала было на холодном двигателе потом практически постоянно Если кто встречался с таким прошу помочь Заранее благодарен

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 19 дек 2012, 00:22
Джексон
Я пупею...авто на гарантии...к дилеру.

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 20 дек 2012, 21:46
сява
привет и что на гарантии сказали
чего ждать
на что готовиться
смысл на моем т5 пробег 36ткм стало холодно и тоже вкл вторую хрустит третья плохо буквально заталкиваешь записался на сервис вот жду

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 21 дек 2012, 08:40
трифонов сергей
для начала надо понять, что все сложные и точные механизмы автомобиля ( движки, трансмиссия, навесное оборудование) изготавливаются при температуре + 20 С с определёнными зазорами и натягами в зависимости от рабочей температуры данного механизма. Соответственно лучшие температурные условия для начала работы этих механизмов, - температура окружающей среды + 20 С. При более низкой температуре необходимо соблюдать простые правила:
- парковка в достаточно тёплом месте( предпочтительнее, особенно для сложных трансмиссий), либо прогрев механизма, не связанный с его запуском
- начало движения при минимальной нагрузке и оборотах двигателя не выше средних
- в условиях низких температур ( ниже минус 15 С) избегать неравномерного теплообмена моторного отсека ( обязательная защита радиатора и нижней части моторного отсека от переохлаждения на высокой скорости).

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 27 фев 2013, 11:51
Sava
Добрый день. Так чем кончилась история?Тоже преобретаю с полным приводом.

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 28 фев 2013, 21:16
сява
у меня т-5 пробег 42 такая же история холодно хрустит 2
что делать не знаю на гарантию ездил там какую то ерунду сказали типо это механиз переключения издает такой звук типо не кпп
еще в жару дергается при трогании, сам в шоке че делать не знаю

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 01 мар 2013, 10:12
Sava
Добрый день. У какого дилера обслуживатесь?Думаю притензию надо оформить в письменном виде и с уведомлением.

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 12 мар 2013, 11:41
Albert
Парни, это всё на ручке или? У меня в конце Апреля приезжает T5 GP BiTurbo 4M ручка, вы меня не пугайте :60:

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 13 май 2013, 23:13
paveltihon
привет подскажите как проверить подключается полный привод или нет передние вывешиваю он даже с домкрата не падает раньше вообще не буксовал а сейчас сразу закапывается официалы уверяют в исправности муфты скоро гарантии конец думаю тянут резину

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 13 май 2013, 23:31
Albert
А должен падать? забавный тест :41: Диагностику делали, ошибок нет, или сказали что нет? Есть в Haldex`е нагнетающий насос и именно от его состояния зависит включается муфта или нет, при прочих исправных узлах. Так вот, его можно и нужно "опросить". Если есть шнурок пробуйте, нет, к дилеру. Ознакомьтесь для начала с 414 программой :10: , много полезного узнаете.

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 14 май 2013, 05:36
трифонов сергей
paveltihon писал(а):привет подскажите как проверить подключается полный привод или нет передние вывешиваю он даже с домкрата не падает раньше вообще не буксовал а сейчас сразу закапывается официалы уверяют в исправности муфты скоро гарантии конец думаю тянут резину
основное условие для подключения заднего моста 4М - пробуксовка передних колёс, причём тут домкрат??? - наверное нужна "диагностика на ходу" датчиков оборотов передних колёс.

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 14 май 2013, 18:24
paveltihon
домкрат держал всю переднюю часть ам. оба передних колеса вращались. попеременно их придерживала антипробуксовочная система.при увеличении оборотов двс ситуация почти не менялась . хотя вроде попытки включения были.первые признаки немсправности заметил после замены масла в муфте

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 14 май 2013, 18:31
paveltihon
что такое 414 программа

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 14 май 2013, 23:35
Albert
Программа самообучения как правило в pdf-формате. А масло кто и зачем меняли? Вы в курсе, что масло для муфты и самого дифференциала заднего моста РАЗНЫЕ и НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Нарушение этого правила ведёт к поломке Haldex`а. Хотя всё это находится внешне в одном узле - заднем мосте. Подробнее рассказывайте предысторию, про домкрат не интересно, а вот зачем лазили и что делали с мостом и Haldex`ом как раз ВАЖНО.

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 15 май 2013, 06:16
трифонов сергей
проверить можно и на песчаном подъёме

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 15 май 2013, 21:54
paveltihon
спасибо за отзывчивость . масло меняли официалы и после этого пошли пробуксовки передних колес чего раньше .никогда не было .если на льду я чуть не аккуратно трогался . то там и оставался. а раньше разгон зимой и летом был одинаковым. потом грунтовки . халдекс работает на всех скоростях. он часто меня выручал в поворотах.сейчас вывешу все колеса и проверю и с видео прийду к официалам . после отпишусь запись примерно через 15 дней после обращения

Re: T5 4 MOTICIN

Добавлено: 16 май 2013, 00:15
Albert
paveltihon писал(а):...масло меняли официалы и после этого пошли пробуксовки передних колес чего раньше никогда не было
Возможно, что и накосячили. Думаю надо общаться с ними. Диагностика блоков управления, тест-драйв, и т.д. Если авто на гарантии и "беда" началась именно после посещения ОД то разбираться ОДНОЗНАЧНО. Настоятельно рекомендую общаться с "письменной копией" чтобы было что предъявить в случае разбора. Три копии по одной ОД, себе и Фольксваген Русс. Удачи.

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:22
volod73
Так чем дело закончилось ,в чем была проблема




,

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

Добавлено: 01 сен 2014, 22:55
lobster
Андрей Батя
Приветствую! Чем проблема с коробкой закончилась?

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

Добавлено: 02 мар 2015, 18:04
ATCMGROUP
Андрей Батя писал(а):Купил новый Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы При переключении с 1 ой на 2 ую происходит недовключение и слышен скрежет приходиться повторно включать Сначала было на холодном двигателе потом практически постоянно Если кто встречался с таким прошу помочь Заранее благодарен
Здравствуйте мы сталкивались с такой причиной вам нужна диагностика снятие поддона за более подробной информацией пишите!

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

Добавлено: 03 мар 2015, 09:40
lobster
ATCMGROUP
Что-то мне подсказывает,что у автора МКПП.

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

Добавлено: 08 июн 2015, 13:15
vik
ребят подскажите пож-та может у кого было такое авто 13 гв в полном приводе длинная база идет мелкая дрожь авто между 105-120км в час пробег 20ткм диллер не чего не нашел говорт езди пока что нибудь не развалиться менять тупо детали не хотят

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

Добавлено: 08 июн 2015, 14:40
Wvaleri
Начни поиски с колес!

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

Добавлено: 08 июн 2015, 23:51
vvvavto
vik писал(а):... подскажите ...
Проверьте крепление карданного вала, возможный радиальный люфт, или реальную вибрацию карданного вала (на подъемнике).
Для исключения карданного вала , как причины, можно его снять и проехать без него.

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

Добавлено: 09 июн 2015, 06:19
vik
Wvaleri писал(а):Начни поиски с колес!
Колеса проверяли дрожь и на зиме и на лете