Страница 3 из 4

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 23 фев 2013, 15:00
Юрий 28
forklift писал(а):
krisnat писал(а):Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?
Однозначный совет в таком выборе правдиво не даст никто. Если-бы проблемы могли возникнуть только по-сцеплению!
Почитайте возникающие проблемы по-двигателю, например. Если в двух словах, то Т5 с 1,9 подешевле в покупке, в эксплуатации, в ремонте. В плане надёжности больше зависит от "прокладки".(между рулём и сиденьем). Но если Вы хотите почувствовать себя "хозяином" на трассе, то однозначно 2,5.
Вот,сто пудово,в самую точку! Кстати,сегодня как раз мне меняют сцепление,пробег 285тыс!!!Меняю, первый раз.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 23 фев 2013, 16:46
колыма
Юрий 28 писал(а):
forklift писал(а):
krisnat писал(а):Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?
Однозначный совет в таком выборе правдиво не даст никто. Если-бы проблемы могли возникнуть только по-сцеплению!
Почитайте возникающие проблемы по-двигателю, например. Если в двух словах, то Т5 с 1,9 подешевле в покупке, в эксплуатации, в ремонте. В плане надёжности больше зависит от "прокладки".(между рулём и сиденьем). Но если Вы хотите почувствовать себя "хозяином" на трассе, то однозначно 2,5.
Вот,сто пудово,в самую точку! Кстати,сегодня как раз мне меняют сцепление,пробег 285тыс!!!Меняю, первый раз.
Юрий ,с праздником!Пожелай мне также долго со сцепой проехать!

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 23 фев 2013, 18:49
Юрий 28
колыма писал(а):
Юрий 28 писал(а):
forklift писал(а):
krisnat писал(а):Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?
Однозначный совет в таком выборе правдиво не даст никто. Если-бы проблемы могли возникнуть только по-сцеплению!
Почитайте возникающие проблемы по-двигателю, например. Если в двух словах, то Т5 с 1,9 подешевле в покупке, в эксплуатации, в ремонте. В плане надёжности больше зависит от "прокладки".(между рулём и сиденьем). Но если Вы хотите почувствовать себя "хозяином" на трассе, то однозначно 2,5.
Вот,сто пудово,в самую точку! Кстати,сегодня как раз мне меняют сцепление,пробег 285тыс!!!Меняю, первый раз.
Юрий ,с праздником!Пожелай мне также долго со сцепой проехать!
Спасибо,с Праздником! Пожелаю и тебе тогоже!

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 01 апр 2013, 18:07
Alex-ARz5
Вечер добрый всем! Прошу прощения за долгое отсутствие в сети по причине очень большой загруженостью!!!
Почитал все предыдущие коментарии! Есть что сказать!

Завтра подкреплю ваши знания очередной серией фотографий по теме... с коментариями разницы насчёт одно и двух массовых маховиков!!

Всем спасибо за интерес!!

Алексей
Группа VAG
ОАО Авторемонтный Завод номер 5
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 09 апр 2013, 23:31
митек
а можно ли заказать машину сновья с одномассовым.чтобы и мозги были адаптированны под него?

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 10 апр 2013, 05:55
forklift
митек писал(а):а можно ли заказать машину сновья с одномассовым.чтобы и мозги были адаптированны под него?
Скорее всего не получится, Т4 уже не выпускают.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 10 апр 2013, 07:30
митек
я имел ввиду одномассовый "valeo" тот что показал serg-vrn чуть выше в этой теме.мне его усердно втюхивали продавцы в магазине(культурно отказался).на нем действительно длинные демпферные пружины еще и двойные.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 10 апр 2013, 10:52
serg-vrn
Тот валео только самому переставлять. С завода ставят оригинал (двухмассовый).

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 10 апр 2013, 13:05
кентавр
Я вообще не вижу смысла в перестановке - одномассовый Валео чуть ли не в 2 раза, по моему, стоит дороже, чем двухмассовый Лук. К тому же быстрее разобьёт трансмиссию. В конце концов бундес инженеры не просто так на эти маховики пересели :48:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 10 апр 2013, 22:47
митек
кентавр,в плане цен вы не правы на100%.этот valeo стоит 12500.оригинал маховик(luc)+cцепа(sachs)=25500.и это в Сыктывкаре.а насчет бундес-Инженеров полностью с вами согласен.и насчет "тот валео только самому переставлять" тоже согласен.но меня интересует установка одномассового с одновременной чиповкой.ибо одномассовый такие обороты и моменты не выдюжит,уж слишком эти движки "заряжены"!!!

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 10 апр 2013, 22:59
митек
в плане чиповки уступить в моменте,особенно на низах.скажем так отступить на пол шага назад,как бы этого ни хотелось.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 11 апр 2013, 00:05
кентавр
митек писал(а):кентавр,в плане цен вы не правы на100%.этот valeo стоит 12500.оригинал маховик(luc)+cцепа(sachs)=25500.и это в Сыктывкаре.а насчет бундес-Инженеров полностью с вами согласен.и насчет "тот валео только самому переставлять" тоже согласен.но меня интересует установка одномассового с одновременной чиповкой.ибо одномассовый такие обороты и моменты не выдюжит,уж слишком эти движки "заряжены"!!!
напишите номер комплекта valeo, мне кажется вы что-то путаете и смотрите артикул 835 035

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 11 апр 2013, 00:38
митек
постараюсь сбегать на неделе и уточнить.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 12 апр 2013, 17:31
Alex-ARz5
День добрый ещё немного информации по теме... Приехал на эвакуаторе Т5... Проблема провалилась педаль сцепления...
Разбираем и что мы видим... Видим ДВУХМАССОВЫЙ маховик, корзину и диск...

Сейчас попытаюсь разобрать маховик для того что бы увидели что с ним происходит внутри...

С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 12 апр 2013, 19:19
кентавр
Ещё немного о маховиках... Валео делал комплекты сцепления с одномассовым маховиком на Т4. На Т5 они делают только двумассовые - перелопатил кучу информации и нигде не нашёл инфы по одномассовым маховикам на Т5.
P.S. Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 14 апр 2013, 14:20
Nikolaevich
кентавр писал(а): Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия
Это не так просто, особенно если учесть, что жизнь только одна - как в ней всё успеть? Но истины ради должен сказать, что в книге по T5 GP есть задумчивые фразы по поводу маховиков, например : "Маховик : на моделях с 5-ступенчатой РКПП - 2-массовый или одиночный, а на моделях с 6-ступенчатой РКПП - только 2-массовый".
Напомню, что 5-ступенчатые РКПП для T5 GP есть 2-х типов: 1. - для "бензинок" (дв-ль АХА) - РКПП 02ZB выпускается с 08.2006г. ; 2.- для дизелей (дв-ли CAAA, CAAB) - РКПП 02ZD выпускается с 08.2009г. Для чего то ведь выпускались РКПП 02ZB с 2006 года.
Что, вернулись к одиночным маховикам? Я бы почитал и про Т5 до 2010г. выпуска на всякий случай, но боюсь, не успеть мне всё подряд читать. :46:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 14 апр 2013, 20:39
анатолий
Nikolaevich писал(а):
кентавр писал(а): Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия
Это не так просто, особенно если учесть, что жизнь только одна - как в ней всё успеть? Но истины ради должен сказать, что в книге по T5 GP есть задумчивые фразы по поводу маховиков, например : "Маховик : на моделях с 5-ступенчатой РКПП - 2-массовый или одиночный, а на моделях с 6-ступенчатой РКПП - только 2-массовый".
Напомню, что 5-ступенчатые РКПП для T5 GP есть 2-х типов: 1. - для "бензинок" (дв-ль АХА) - РКПП 02ZB выпускается с 08.2006г. ; 2.- для дизелей (дв-ли CAAA, CAAB) - РКПП 02ZD выпускается с 08.2009г. Для чего то ведь выпускались РКПП 02ZB с 2006 года.
Что, вернулись к одиночным маховикам? Я бы почитал и про Т5 до 2010г. выпуска на всякий случай, но боюсь, не успеть мне всё подряд читать. :46:
Что значит не успеешь?В связи с полевыми работами,или что :31:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 15 апр 2013, 09:22
vvvavto
Nikolaevich писал(а): ...в книге по T5 GP есть задумчивые фразы по поводу маховиков, например : "Маховик : на моделях с 5-ступенчатой РКПП - 2-массовый или одиночный, а на моделях с 6-ступенчатой РКПП - только 2-массовый".
Напомню, что 5-ступенчатые РКПП для T5 GP есть 2-х типов: 1. - для "бензинок" (дв-ль AXA...
Вот и сразу ответ очевиден: одномассовый - только для бензиновых двигателей 2,0 AXA.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 15 апр 2013, 21:17
митек
КЕНТАВР,вы спрашивали номер комплекта сцепления "valeo"-835035.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 15 апр 2013, 22:21
кентавр
митек писал(а):КЕНТАВР,вы спрашивали номер комплекта сцепления "valeo"-835035.
Ну я вам об этом и говорил - посмотрите внимательно для каких авто этот комплект предназначен, VW T5 среди них не значится

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 16 апр 2013, 18:04
Nikolaevich
vvvavto писал(а):Вот и сразу ответ очевиден: одномассовый - только для бензиновых двигателей 2,0 AXA.
А почему очевиден ? Из текста следует, что может применяться в любых 5-ступенчатых РКПП обоих указанных типов. Или я пока туго соображаю после наркотиков ?

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 16 апр 2013, 18:12
Nikolaevich
анатолий писал(а):Что значит не успеешь? В связи с полевыми работами,или что :31:
Да нет, потому что жизнь короткая и быстротечная, особенно с 1990-х годов.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 16 апр 2013, 19:41
анатолий
Nikolaevich писал(а):
анатолий писал(а):Что значит не успеешь? В связи с полевыми работами,или что :31:
Да нет, потому что жизнь короткая и быстротечная, особенно с 1990-х годов.
Да время не остановить,удачи :31:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 17 апр 2013, 16:32
Alex-ARz5
Ну вот что обчно произходит с маховиком внутри...
Насколько я понимаю проблема из за того что в районе демферных пружин образуеться налет пыли из рабочей поверхности диска сцепления плюс влага... При разборе изнутри высыпалось куча (грази) плюс коррозия самих пружин...

P.S. Жду комментарии если чтото упустил....

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 17 апр 2013, 17:00
кентавр
Мне кажется, главная причина выхода из строя маховика - это человеческий фактор. Резкие ускорения с пробуксовкой, а как следствие перегрев и езда на низких оборотах на повышенных передачах, особенно когда едешь груженный и маховик испытывает сильные перегрузки, могут очень быстро вывести из строя эту деталь.
Лично я стараюсь не пренебрегать этими простыми правилами.