Страница 4 из 4

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 17 апр 2013, 17:11
zbyshek
кентавр, маховик не менял ещё? у тебя 1.9?

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 17 апр 2013, 17:33
кентавр
zbyshek писал(а):кентавр, маховик не менял ещё? у тебя 1.9?
Менял, где-то на 180 т.км. Кстати, бытует заблуждение, что у нового маховика не должно быть люфтов. Проверял лично - небольшой люфт есть и продольный и поперечный, сервисмены сказали, что это нормально

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 18 апр 2013, 21:01
forklift
Моё мнение - конструктивная недоработка. Нет должных наработок. Со временем, я думаю, конструкцию доведут до ума. А сейчас мы в роли испытателей. Сам принцип действия двухмассового маховика удачно вписывается в режим работы двигателя и авто в целом. А вот конструкция просит изменения в плане надёжности и долговечности.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 22 апр 2013, 23:13
митек
кентавр писал(а):Ещё немного о маховиках... Валео делал комплекты сцепления с одномассовым маховиком на Т4. На Т5 они делают только двумассовые - перелопатил кучу информации и нигде не нашёл инфы по одномассовым маховикам на Т5.
P.S. Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия
на днях был в магазине,посмотрел инструкцию к Valeo-ни слова про модель машины на которые устанавливаются(т4 или т5).А продавец ссылается на каталог.На вопрос покупали ли на т5-нет а на т4 брали.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 04 июл 2013, 08:50
сява
пробег 53ткм каравел 12 года брал новый эксплуатирую один
уже летом началось иногда потрясывание ам при трогании с места особенно в жару, я к оф их ответ прост не выявлено все норм настала осень и первые холода стала хрустеть 2-ая по мере прогрева хруст исчезал , я к оф , ответ прост все норм грейте больше ам,
сейчас лето перестала хрустеть 2-ая ,но он стал пинаться еще сильнее особнно на холодную если задним ходом заезжать на хороший уклон то чувствуешь вибрацию на педали сцепления так как не бросаешь его а придерживаешь, а авто тресется как мертвая газель маршрутка и если двигатель крутонуть на 1 ой до 3000 оборотов и резко переключиться на вторую то чуствуешь удар от трансмиссии раньше такого не было, 3-я 4-я так сильно не чувствуешь, я к оф их ответ не удивителен.
Что признаки мертвого маховика так как на холодную есть глухой стук в районе левого колеса и отсюда не правильная работа всего сцепления в целом, но им необходимо сделать видео файл и отправить производителям потом только замена по гарантии, а так как в день моего обращения было жарко на улице они выявить не смогли предложили оставить машину на сколько не известно я отказался так как без нее не могу вот сейчас ТО 60ткм буду добиваться замены :(

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 04 июл 2013, 20:11
колыма
Сява,а выпускают где сейчас наши машины?Чёта уж больно постыдно для мирового то БРЕНДА,

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 05 июл 2013, 08:11
сява
птс под рукой нет но точно помню страна изготовитель и импортер была германия, сначала радовался что не калуга и не польша,
нашу машину берешь новую на ТО-1 раз съездил и хватит если не чего не отвалилось значит 100ткм будет жить. Дальше на ТО будешь ездить, если что отвалиться то 100 процентов не гарантия и бесплатно делать не будут.
Моя карамель меня устраивает полностью все отлично, холодный запуск, расход топлива, масла,управляемость и т д все супер, просто видно попался брак заводской так как первые косяки с тресучкой начались летом а пробег тогда был 7-10тыс ,
Проблема в чем в нашем городе 2 оф дилера, но коммерческий транспорт обслуживает один только, и ездить обслуживаться в другой регион за 200 км в одну только сторону, это глупо и нет на это время. В понедельник у еду в самару после поеду на ТО-3 буду ругаться, там за ними еще долг.
В феврале перестала открываться боковая дверь, замок встал в сейф, они разблокировали его при этом сломали обшивку двери.
Дверь стала открываться иногда не с первого раза, но не замены замка не обшивки пока не видел.
Сервис гов** полное . Еще бы кто подсказал куда звонить с жалобами на сервис тел типа 8-800 и т д вообщем в москву, что бы этот сервис на казать?

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 05 июл 2013, 09:57
сергей 1964
Можно попробовать сюда.

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_ ... pping.html

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 05 июл 2013, 12:11
сява
спасибо. письмо отправил
в конце следующей недели планирую ТО если изменений не будет то звонить буду

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 05 июл 2013, 16:46
сергей 1964
По-скольку, фирма -буржуйская, то справедливость найдёшь-стопроцентно. Главное упорство и уверенность в правоте.

Они (буржуи) таких опасаются. А вот "нашим" работникам-всё пофигу. Не слазь-пока не получишь бумагу. Документ-это не слова. От него не откажутся.
Не стесняйся. Если надо звони в Германию.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 07 июл 2013, 13:17
vvvavto
сява писал(а):пробег 53ткм …уже летом началось иногда потрясывание ам при трогании с места особенно в жару…сейчас лето… он стал пинаться еще сильнее… если задним ходом заезжать на хороший уклон … не бросаешь его а придерживаешь, а авто тресется как мертвая газель маршрутка и если двигатель крутонуть на 1 ой до 3000 оборотов и резко переключиться на вторую то чуствуешь удар от трансмиссии раньше такого не было…
… признаки мертвого маховика так как на холодную есть глухой стук в районе левого колеса и отсюда не правильная работа всего сцепления в целом… (
У меня создалось впечатление (а это видно из Вашего повествования), что Вы имеете одну маленькую, но очень вредную привычку - придерживать педаль сцепления при трогании с места, а возможно, и в движении, так сказать, для помощи двигателю. Хоть Вы и поступаете так из благих намерений и очень «аккуратно», но эта «медаль» имеет и обратную сторону.
Такие действия неминуемо, рано или поздно (но обычно рано, как у Вас), приводят к перегреву маховика и, соответственно, демпферных пружин маховика, после чего последние теряют упругость и разрушаются. И, конечно, маховик быстро выходит из строя.
Возможно это и не так, но «дыма без огня не бывает».
И, возможно, и не стоит хаять, почем зря, производителя лучшего, на мой взгляд, в своем классе, микроавтобуса. У других производителей своих проблем и недостатков также хватает.
А двухмассовые маховики, на дизелях, в настоящее время, у всех производителей. И поставщики на конвейер одни и те же.

сява писал(а):… ТО 60ткм буду добиваться замены :(
Это придется делать, деваться некуда. Кстати, и будет определена причина. Может «синева» где-то проявится… В таком случае дилер будет вправе отказать Вам в гарантийной замене.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 08 июл 2013, 06:09
сява
Эффект синего может можно найти на любом б\у сцеплении. Все зависит на сколько там все синее. Буксовать мне не приходилось, а то что держать ногу на педали сцепления таких привычек не имею. пусть снимают

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 25 июл 2013, 11:56
дмитрий73
подскажите пожалуйста какой фирмы надо ставить маховик и сцепление на т5 2008гв.ездил к од сказали готовиться к маховику а там исцепление захочешь поменять.я в панике как дорого?

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 25 июл 2013, 12:08
кентавр
дмитрий73 писал(а):подскажите пожалуйста какой фирмы надо ставить маховик и сцепление на т5 2008гв.ездил к од сказали готовиться к маховику а там исцепление захочешь поменять.я в панике как дорого?
В оригинале стоит Luk